P
poohhf
О чем эта книга: Люди устали от агрессивной рекламы.
Они просто игнорируют ее.
Как же вам досту-чаться до покупателей? Как сделать так, чтобы они вас услышали и запомнили? Ответ прост: перестаньте продавать!
Наоборот, сделайте им подарок – поделитесь с ними интересной и полезной информацией, лишенной рекламы.
Статья в блоге, интервью с экспертом, видеосюжет на YouTube, рецензия на книгу, конкурс вроде «Топ-10» – вариантов быть полезным и привлечь внимание ваших покупателей огромное множество.
Майкл Стелзнер расскажет, как создать незабываемый контент, как задействовать в подготовке материалов авторитетных экспертов и как использовать возможности социаль-ных медиа для завоевания доверия людей.
Для кого эта книга: Для маркетологов, копирайтеров, редакторов, специалистов, работающих с социаль-ными медиа.
Фишка книги: У книги более 100 положительных рецензий на Amazon.com. Средняя оценка читате-лей – 5 звезд! А еще ее рекомендовал сам Гай Кавасаки. Одним словом, это очень полезная книга.
[HIDE-REPLY-THANKS]
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
или
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
[/HIDE-REPLY-THANKS]
Последнее редактирование модератором:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Сергей Харьков] Как за 1 месяц создать онлайн-клуб по подписке (2025)
- [Step Up] Марафон по возможностям калькулятора Salebot (2025)
- [MarAlexPRO] Проектирование и сборка корпусной мебели (2025)
- [klerk] Светлана Беляева ― Как признавать расходы в налоговом учете без ошибок и претензий ИФНС?
- [Светлана Беляева] Агентский договор: выгода или налоговые риски? Пошаговый разбор (2025)
- [klerk] Елена Ярушкина ― Бухучет, налоги, налоговая оптимизация: обновления (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com: автоматизация промпт-инжиниринг нейросети. Март (2025)
- [НИИДПО] Налоговая реформа - изменения, вступающие в силу с 2025 года
- [Наталия Кисурина] Бренд-стратегия и разработка новых брендов
- [Stepik] Интеллектуальный блогер