DavidlllBlaine
Складчик
- 5 Июн 2018
- 4
- 3
Описание
О чем эта книга По мнению Фреда Райхельда, успех в бизнесе и в жизни зависит от того, улучшает компания жизнь людей или ухудшает. Приобретения, агрессивные ценовые стратегии, расширение продуктовых линеек, стратегии перекрестных продаж, новые маркетинговые кампании и многие другие инструменты, входящие в инструментарий руководителя, могут дать быстрые результаты в краткосрочном периоде. Если же при этом не появятся довольные клиенты, то рост компании будет недолгим.
Для кого эта книга
Эта книга для всех, кто так или иначе оказывает влияние на свои акционеров, инвесторов или клиентов.
Почему мы решили издать эту книгу
Тема лояльности нам близка и хорошо знакома.
Первой нашей книгой была книга "Клиенты на всю жизнь". В этой же книге гуру по бизнес-лояльности, Фред Райхельд, рекомендует методику, которая основана на изучении главного вопроса, жизненно важного для будущего любой компании: "Посоветуют ли ее своим друзьям". Задав такой вопрос своим покупателям, можно определить, кто из них способствует росту числа ваших клиентов, а чья лояльность недолговечна и кто с радостью переметнется к вашим конкурентам.
О чем эта книга По мнению Фреда Райхельда, успех в бизнесе и в жизни зависит от того, улучшает компания жизнь людей или ухудшает. Приобретения, агрессивные ценовые стратегии, расширение продуктовых линеек, стратегии перекрестных продаж, новые маркетинговые кампании и многие другие инструменты, входящие в инструментарий руководителя, могут дать быстрые результаты в краткосрочном периоде. Если же при этом не появятся довольные клиенты, то рост компании будет недолгим.
Для кого эта книга
Эта книга для всех, кто так или иначе оказывает влияние на свои акционеров, инвесторов или клиентов.
Почему мы решили издать эту книгу
Тема лояльности нам близка и хорошо знакома.
Первой нашей книгой была книга "Клиенты на всю жизнь". В этой же книге гуру по бизнес-лояльности, Фред Райхельд, рекомендует методику, которая основана на изучении главного вопроса, жизненно важного для будущего любой компании: "Посоветуют ли ее своим друзьям". Задав такой вопрос своим покупателям, можно определить, кто из них способствует росту числа ваших клиентов, а чья лояльность недолговечна и кто с радостью переметнется к вашим конкурентам.
Вложения
-
1,9 MB Просмотры: 45
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Альпина] Школа контента [Майя Богданова]
- Успешный интернет-магазин с нуля [Сергей Сальников] 2-е издание 2019 год
- Сильнейшие. Бизнес по правилам Netflix [Патти МакКорд]
- Большая книга славянской магии [Крючкова Ольга, Крючкова Елена]
- Бизнес-хаки. Секретный опыт успешных предпринимателей России [О. Шуравина, А. Синичкина, В. Белов]
- Linux глазами хакера. 5-е издание [Михаил Фленов]
- #instaстиль. Как собирать миллионы лайков в Instagram [Эйми Сонг]
- Криптография в информационном мире [Рябко, Фионов]
- Группа Вконтакте: от создания до полной раскрутки + Как заработать на Youtube
- [ЧК-FREE] Первая 1000 подписчиков в Telegram