Изучаем программирование Искусственного Интеллекта с Lua

Racio

Администратор
13 Янв 2016
5.914
12.577
cogamoney.net
Изучаем программирование Искусственного Интеллекта с Lua


Автор:
David Young

Год: 2014

Издательство: Packt Publishing

Страниц: 352

Язык: English

Программное обеспечение: Decoda


Игровой Искусственный Интеллект (ИИ) можно легко разбить на несколько компонентов, таких как принятие решения, обработку анимации и тактику. Но баланс и взаимодействие между каждой системой и определяет баланс между хорошим ИИ и плохим ИИ.

Начиная с представления песочницы ИИ, каждый новый аспект игрового ИИ представляется, осуществляется, а затем расширяется. Двигаясь дальше вы научитесь использовать открытые библиотеки исходников, такие как Ogre3D, Bullet Physics, OpenSteer, Recast, Detour и Lua, чтобы создавать песочницу ИИ со всей доступной базой кода, чтобы расширяться и двигаться дальше.

Процесс обучения в книге проходит шаг за шагом от изучения того как двигать базовые формы, до полной анимации ваших солдат. К концу книги ваш ИИ будет способен маневрировать в пространстве, находить путь, управлять анимацией воспроизведения, общаться и распознавать свою среду.

Чему вы научитесь
  • Создавать машину состояний анимации, чтобы управлять воспроизведением анимаций ИИ с Lua
  • Строить и находить пути на навигационной сетке
  • Писать и отлаживать скрипты Lua в пределах полномасштабной интегрированной среды разработки Lua
  • Разрабатывать логику решений с деревьями поведений, машинами состояний и деревьями решений, чтобы строить модульный ИИ, который можно использовать повторно
  • Управлять кратко- и долгосрочными представлениями знаний со структурами данных blackboard
  • Добавлять чувственное восприятие, чтобы дать ИИ возможность видеть и слышать
  • Разрабатывать высокоуровневые тактики с множественными ИИ основанными на картах влияния

Автор

Дэвид Янг

Дэвид Янг профессиональный инженер программного обеспечения работающий в игровой индустрии. Он начал свою карьеру в Сети дальней космической связи НАСА и позже перешёл в Лабораторию реактивного движения НАСА по работе над исследовательской миссией марсохода Curiosity. После завершения работы в НАСА он работал над платформой предназначенной для игры League of Legends компании Riot Games. Дэвид получил степень Доктора философии в Университете Южной Калифорнии, сфокусировавшись на графических исследованиях в области моделирования и визуализации волос в реальном времени.

Берем складчину тут:
[POSTS] [/POSTS]