Racio
Администратор
Изучаем программирование Искусственного Интеллекта с Lua
Автор: David Young
Год: 2014
Издательство: Packt Publishing
Страниц: 352
Язык: English
Программное обеспечение: Decoda
Игровой Искусственный Интеллект (ИИ) можно легко разбить на несколько компонентов, таких как принятие решения, обработку анимации и тактику. Но баланс и взаимодействие между каждой системой и определяет баланс между хорошим ИИ и плохим ИИ.
Начиная с представления песочницы ИИ, каждый новый аспект игрового ИИ представляется, осуществляется, а затем расширяется. Двигаясь дальше вы научитесь использовать открытые библиотеки исходников, такие как Ogre3D, Bullet Physics, OpenSteer, Recast, Detour и Lua, чтобы создавать песочницу ИИ со всей доступной базой кода, чтобы расширяться и двигаться дальше.
Процесс обучения в книге проходит шаг за шагом от изучения того как двигать базовые формы, до полной анимации ваших солдат. К концу книги ваш ИИ будет способен маневрировать в пространстве, находить путь, управлять анимацией воспроизведения, общаться и распознавать свою среду.
Чему вы научитесь
Автор
Дэвид Янг
Дэвид Янг профессиональный инженер программного обеспечения работающий в игровой индустрии. Он начал свою карьеру в Сети дальней космической связи НАСА и позже перешёл в Лабораторию реактивного движения НАСА по работе над исследовательской миссией марсохода Curiosity. После завершения работы в НАСА он работал над платформой предназначенной для игры League of Legends компании Riot Games. Дэвид получил степень Доктора философии в Университете Южной Калифорнии, сфокусировавшись на графических исследованиях в области моделирования и визуализации волос в реальном времени.
Берем складчину тут:
[POSTS]
Автор: David Young
Год: 2014
Издательство: Packt Publishing
Страниц: 352
Язык: English
Программное обеспечение: Decoda
Игровой Искусственный Интеллект (ИИ) можно легко разбить на несколько компонентов, таких как принятие решения, обработку анимации и тактику. Но баланс и взаимодействие между каждой системой и определяет баланс между хорошим ИИ и плохим ИИ.
Начиная с представления песочницы ИИ, каждый новый аспект игрового ИИ представляется, осуществляется, а затем расширяется. Двигаясь дальше вы научитесь использовать открытые библиотеки исходников, такие как Ogre3D, Bullet Physics, OpenSteer, Recast, Detour и Lua, чтобы создавать песочницу ИИ со всей доступной базой кода, чтобы расширяться и двигаться дальше.
Процесс обучения в книге проходит шаг за шагом от изучения того как двигать базовые формы, до полной анимации ваших солдат. К концу книги ваш ИИ будет способен маневрировать в пространстве, находить путь, управлять анимацией воспроизведения, общаться и распознавать свою среду.
Чему вы научитесь
- Создавать машину состояний анимации, чтобы управлять воспроизведением анимаций ИИ с Lua
- Строить и находить пути на навигационной сетке
- Писать и отлаживать скрипты Lua в пределах полномасштабной интегрированной среды разработки Lua
- Разрабатывать логику решений с деревьями поведений, машинами состояний и деревьями решений, чтобы строить модульный ИИ, который можно использовать повторно
- Управлять кратко- и долгосрочными представлениями знаний со структурами данных blackboard
- Добавлять чувственное восприятие, чтобы дать ИИ возможность видеть и слышать
- Разрабатывать высокоуровневые тактики с множественными ИИ основанными на картах влияния
Автор
Дэвид Янг
Дэвид Янг профессиональный инженер программного обеспечения работающий в игровой индустрии. Он начал свою карьеру в Сети дальней космической связи НАСА и позже перешёл в Лабораторию реактивного движения НАСА по работе над исследовательской миссией марсохода Curiosity. После завершения работы в НАСА он работал над платформой предназначенной для игры League of Legends компании Riot Games. Дэвид получил степень Доктора философии в Университете Южной Калифорнии, сфокусировавшись на графических исследованиях в области моделирования и визуализации волос в реальном времени.
Берем складчину тут:
[POSTS]
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
[/POSTS]Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Богатый Beauty-мастер 12 поток (Юлиана Бондаренко) 2019
- Технологии фотомастерства 3.0
- Мастер 2,0 повышения резкости в фотошопе. VIP.
- Ретушь и тонировка детской фотографии (крутого автора)
- Обработка звука в Adobe Audition СС2017 - [profileschool]
- [profileschool] Adobe Premiere Pro СС 2017. Базовый курс
- Клиенты для фотографа из социальной сети вконтакте
- Видеокурс по художественной обработке фото
- [SVS] Digital Painting 2 [ENG-RUS]
- [SVS] Digital Painting 1 [ENG-RUS]