Toretto
Администратор
Складчина на практикум от Ильи Исерсона - Яндекс.директ за 2 месяца 2017
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ
Блок №1:
Анализ спроса
Правильная чистка семантики
Кластеризация семантики
Реклама на поиске
Управление ставками на поиске в условиях аукциона VCG
Рекламная сеть Яндекса
Аналитика
Работа над конверсиями
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ
- Системное и пошаговое понимание процесса запуска эффективной рекламы в Директе с нуля
- Поддержку автора на каждом шаге прохождения практикума
- Свежая и актуальная информация о том, что работает сейчас. Директ сильно меняется - даже прошлогодняя информация уже не соответствует действительности
- Готовую, разработанную своими руками под чутким руководством автора, рекламную кампанию для вашего сайта
- Необходимые инструменты для работы - общая экономия на сервисах более 10500 рублей
- Владельцам интернет-магазинов и тематических порталов, которые хотели бы начать получать максимально возможное количество клиентов с первых же дней жизни своего ресурса;
- Предпринимателям, которые ищут самые эффективные каналы привлечения клиентов, дающих высокий возврат инвестиций на вложения в рекламу
- Владельцам веб-студий и рекламных агентств, которые хотели бы расширить сферу своей деятельности начав предоставлять услуги по ведению рекламных кампаний в Яндекс Директ или желающим повысить квалификацию своих уже действующих сотрудников;
- Владельцам малого и среднего бизнеса, которые хотят увеличить эффективность рекламных кампаний отданных на аутсорс;
- Веб-мастерам, арбитражникам и практикующим частным специалистам, которые хотели бы добиться от контекстной рекламы её максимальной эффективности
- SEO-специалистам, которые хотели бы более комплексно освоить поисковый маркетинг
Блок №1:
Анализ спроса
- Составление семантического ядра
- Принципиальные основы работы с семантикой
- Базисы: что это такое и как их подбирать?
- «Узкие» и «широкие» базисы
- Сбор расширенных запросов: инструменты и источники
- Анализ спроса, трафика, бюджета на основе семантики
- Что делать, если спроса слишком много? Как резать семантику
- Что делать, если спроса слишком мало? «Прямой» и «непрямой» спрос
- Экономика: рентабельность и маржинальность
- Анализ конкурентов: как правильно подглядывать за заклятыми друзьями?
- Построение архитектуры кампаний
- Бонус-трек: что делать, если у товара и услуги нет четкого названия?
Правильная чистка семантики
- Выработка критериев очистки
- Инструменты для очистки семантики
- Делегирование процесса очистки: двойная проверка
- Проблема «дефицита минусов» при обрезании семантики
- Бонус-трек: ТАКР «Адмирал Кузнецов» и минус-слова
Кластеризация семантики
- Критерии кластеризации: сущность, подсветка и другие
- Инструменты для очистки семантики
- Запрос ничто, группа все: почему важен маркер группы?
- 1 ключ-1 объявление: да, вас много лет учили ерунде
- Бонус-трек: двойное дно кластеризации для контекста
Реклама на поиске
- Создание и оформление поисковых кампаний
- Заголовки, описание, ссылки, быстрые ссылки
- Адрес, метро, телефон: как связаны карточка кампании и клонирование кампании в регионах?
- Корректировки ставок
- Метки
- Адрес, метро, телефон: как связаны карточка кампании и клонирование кампании в регионах?
- Кросс-минусация объявлений и кампаний
- Бонус-трек: клонирование фраз с операторами
Управление ставками на поиске в условиях аукциона VCG
- Что такое биддер и для чего он нужен?
- Основные составляющие цены клика на поиске
- Какие биддеры стоит использовать?
- Готовые стратегии для «Директ-Менеджера»
- Альтернативы внешним биддерам для рекламы на поиске
- Бонус: от торгов за позицию – к торгам за аудиторию
Рекламная сеть Яндекса
- Основополагающие принципы таргетирования в РСЯ
- Типы объявлений в РСЯ: текстово-графические и графические
- Управление ставками в РСЯ: как формируется цена клика в сетях?
- Оформление объявлений в РСЯ
- Рефреш РСЯ-объявлений
- Работа с Яндекс.Аудиториями и ретаргетингом
- Бонус: кейсы тематик, где РСЯ работает лучше поиска
Аналитика
- Типы целей: звонки и «не-звонки»
- Основы работы с анализом эффективности рекламных кампаний
- Связь «фраза-заявка»: почему такая аналитика вам ничего не даст?
- Инструменты для учета различных типов целей
- Всех не перевешаете: почему все посчитать практически невозможно?
- Реализация данных аналитики в применении к рекламным кампаниям
- Бонус-трек: что такое TrackID – идея для стартапа
Работа над конверсиями
- Как на самом деле складывается цена заявки?
- Персонализация телефона
- Персонализация чата
- Персонализация для Mobile
- Персонализация собственно контента: Yagla vs. Кластеризация
- Бонус: кейс «150 заявок по 80 рублей в автозапчастях за счет персонализации»
[POSTS]
[/POSTS]
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
[/POSTS]
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Волшебная кнопка 3.0 [Александра Гуреева]
- SMM для онлайн-курсов и образовательных проектов
- Как настроить рекламу в Instagram / Facebook за 1 день и получать клиентов дешевле, чем в директе [M
- Яндекс.Директ 2019 - пакет Эксперт [Convertmonster] [Елена Амаюкова]
- Обучающая система №1 по рекламе ВКонтакте, 5-й поток [Алекс Волков]
- [SMMplanner] Мастер-класс Telegram. Анатомия продвижения
- «Академия Telegram». Создай свой прибыльный канал всего лишь за 2 недели
- Создание и продвижение малостраничных сайтов
- Руководство "SEO-Монстр 2018" - новый учебник по продвижению сайтов на 350 стр. от Dr.Max
- Специалист по рекламе в Facebook и Instagram 2017-2018 - Поляков