DiaVol
Премиум
- 15 Сен 2015
- 15.296
- 24.198
[Юрий Курилов] Интенсив «Флагман» (2022)
Как создать дорогой обучающий востребованный онлайн-курс
Созданием и проведением онлайн-курсов я занимаюсь постоянно уже ровно 10 лет. А в целом веду тренинги уже 15 лет.
За это время я провел свыше 200 различных учебных платных мероприятий в самых разных форматах.
И при этом знаю по себе, что проблема создания достойного курса как продукта - это проблема, которая не исчезает с годами.
Вначале ты думаешь о том, как, в принципе, это делать, потом думаешь, как сделать лучше, а затем начинаешь думать, как сделать это хорошо, но при этом не умереть от выгорания. Или как это все масштабировать, когда участников становится слишком много.
Не говоря о том, что хочется, чтобы твои курсы, действительно, помогали людям и рождали яркие истории успехов.
И в это воскресенье я решил провести свой интенсив “Флагман”, на котором помогу вам с созданием вашего дорогого курса.
Поделюсь с вами своим подходом, своими открытиями и ошибками, которые случились за эти 10 лет.
Одним словом, вы получите то, что очень поможет вам создать достойный курс так, чтобы его было достаточно просто вести и продавать.
И вот, что вас ждет на этом интенсиве:
- Как выбрать тему для вашего курса, в том числе и как найти новую, когда у вас уже есть один или несколько курсов.
Буквально пару месяцев назад я придумал своему эксперту новую тему для курса, и он продал ее с одного вебинара на сумму в 2 раза большую, чем вся его обычная месячная выручка.
- Как продумать план курса и структуру его модулей, что поможет не только в создании контента для него, повысит его результативность, но и продаваться такой курс будет лучше.
- Я поделюсь тем, как я формирую задания для своих курсов. И подсказка: вначале я придумываю задания и уже потом они помогают мне в создании контента.
- Какие виды поддержки можно добавить в ваш курс, чтобы поднять его эффективность и ценность. А также как не переборщить с этой поддержкой.
- Какие форматы я пробовал и о каких форматах слышал. В чем плюсы и минусы этих форматов, и какие из них я считаю наилучшими. Плюс для разных экспертов и ниш подойдут больше разные форматы.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БОНУС
И, наконец, бонусом вы получите от меня подробную методичку и рабочую тетрадь, которые помогут вам в проектировании вашего курса.
Если у вас есть база, то вы можете пройти интенсив и, буквально, на следующей неделе запускать ваш новый курс, спроектированный с помощью этого интенсива.
А хорошо спроектированный курс:
- Легче создавать
- Легче проводить
- Легче продавать
И, что не менее важно, он дает лучше результаты вашим клиентам.
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Как создать дорогой обучающий востребованный онлайн-курс
Созданием и проведением онлайн-курсов я занимаюсь постоянно уже ровно 10 лет. А в целом веду тренинги уже 15 лет.
За это время я провел свыше 200 различных учебных платных мероприятий в самых разных форматах.
И при этом знаю по себе, что проблема создания достойного курса как продукта - это проблема, которая не исчезает с годами.
Вначале ты думаешь о том, как, в принципе, это делать, потом думаешь, как сделать лучше, а затем начинаешь думать, как сделать это хорошо, но при этом не умереть от выгорания. Или как это все масштабировать, когда участников становится слишком много.
Не говоря о том, что хочется, чтобы твои курсы, действительно, помогали людям и рождали яркие истории успехов.
И в это воскресенье я решил провести свой интенсив “Флагман”, на котором помогу вам с созданием вашего дорогого курса.
Поделюсь с вами своим подходом, своими открытиями и ошибками, которые случились за эти 10 лет.
Одним словом, вы получите то, что очень поможет вам создать достойный курс так, чтобы его было достаточно просто вести и продавать.
И вот, что вас ждет на этом интенсиве:
- Как выбрать тему для вашего курса, в том числе и как найти новую, когда у вас уже есть один или несколько курсов.
Буквально пару месяцев назад я придумал своему эксперту новую тему для курса, и он продал ее с одного вебинара на сумму в 2 раза большую, чем вся его обычная месячная выручка.
- Как продумать план курса и структуру его модулей, что поможет не только в создании контента для него, повысит его результативность, но и продаваться такой курс будет лучше.
- Я поделюсь тем, как я формирую задания для своих курсов. И подсказка: вначале я придумываю задания и уже потом они помогают мне в создании контента.
- Какие виды поддержки можно добавить в ваш курс, чтобы поднять его эффективность и ценность. А также как не переборщить с этой поддержкой.
- Какие форматы я пробовал и о каких форматах слышал. В чем плюсы и минусы этих форматов, и какие из них я считаю наилучшими. Плюс для разных экспертов и ниш подойдут больше разные форматы.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БОНУС
И, наконец, бонусом вы получите от меня подробную методичку и рабочую тетрадь, которые помогут вам в проектировании вашего курса.
Если у вас есть база, то вы можете пройти интенсив и, буквально, на следующей неделе запускать ваш новый курс, спроектированный с помощью этого интенсива.
А хорошо спроектированный курс:
- Легче создавать
- Легче проводить
- Легче продавать
И, что не менее важно, он дает лучше результаты вашим клиентам.
ПРОДАЖНИК
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Скрытое содержимое для пользователей: Premium - Купить доступ
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Сергей Харьков] Как за 1 месяц создать онлайн-клуб по подписке (2025)
- [Step Up] Марафон по возможностям калькулятора Salebot (2025)
- [MarAlexPRO] Проектирование и сборка корпусной мебели (2025)
- [klerk] Светлана Беляева ― Как признавать расходы в налоговом учете без ошибок и претензий ИФНС?
- [Светлана Беляева] Агентский договор: выгода или налоговые риски? Пошаговый разбор (2025)
- [klerk] Елена Ярушкина ― Бухучет, налоги, налоговая оптимизация: обновления (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com: автоматизация промпт-инжиниринг нейросети. Март (2025)
- [НИИДПО] Налоговая реформа - изменения, вступающие в силу с 2025 года
- [Наталия Кисурина] Бренд-стратегия и разработка новых брендов
- [Stepik] Интеллектуальный блогер