DiaVol
Премиум
- 15 Сен 2015
- 15.296
- 24.198
Как создать стабильный поток бесплатных клиентов на ваши курсы или коучинг (2020)
Авторы: Юрий Курилов, Дмитрий Новосёлов
“Как создать стабильный поток БЕСПЛАТНЫХ клиентов на ваши курсы или коучинг”
Представьте, что вы создали источник клиентов, которые покупают ваши курсы, коучинги, интенсивы, реалити и т.п.
Но прелесть состоит в том, что вы получаете этот поток клиентов прогнозируемо, стабильно и БЕСПЛАТНО.
Т.е. если, к примеру, завтра ваш канал рекламы перестанет работать или станет работать хуже, вам продолжат поступать деньги… Это будет на автопилоте, и это будут новые клиенты (не из вашей текущей базы).
Насколько бы стабильнее стал ваш бизнес, и насколько бы вы себя чувствовали спокойнее и расслабленнее.
И я не предлагаю отказаться от платных каналов привлечения. Я, Юрий Курилов, был и остаюсь сторонником платной рекламы.
Но при этом, имея свою онлайн-школу более 8 лет, я понял, что этот канал рекламы несет за собой определенные риски. Ваши конверсии в любой момент могут обрушиться, регистрации подорожать, а доходы значительно упасть.
И в такой ситуации вам придется выкручиваться, чтобы не потерять то, что вы с таким трудом нарабатывали.
И те, кто на рынке уже давно, прекрасно понимают, о чем я.
Но что если бы треть или даже половина ваших доходов к вам поступала от альтернативного канала привлечения?
Ну а если вы начинаете… Насколько бы ваши риски были ниже, если бы ваши первые клиенты пришли к вам без нервяка от того, окупится или нет ваша реклама?
В это воскресенье я пригласил для вас эксперта, который получает продажи на 600 тыс. каждый месяц, не вкладывая в рекламу ни копейки. И почти все эти продажи от абсолютно новых клиентов, которые находят его сами и покупают на полном автопилоте.
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ ИНФОПРОДУКТ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Авторы: Юрий Курилов, Дмитрий Новосёлов
“Как создать стабильный поток БЕСПЛАТНЫХ клиентов на ваши курсы или коучинг”
Представьте, что вы создали источник клиентов, которые покупают ваши курсы, коучинги, интенсивы, реалити и т.п.
Но прелесть состоит в том, что вы получаете этот поток клиентов прогнозируемо, стабильно и БЕСПЛАТНО.
Т.е. если, к примеру, завтра ваш канал рекламы перестанет работать или станет работать хуже, вам продолжат поступать деньги… Это будет на автопилоте, и это будут новые клиенты (не из вашей текущей базы).
Насколько бы стабильнее стал ваш бизнес, и насколько бы вы себя чувствовали спокойнее и расслабленнее.
И я не предлагаю отказаться от платных каналов привлечения. Я, Юрий Курилов, был и остаюсь сторонником платной рекламы.
Но при этом, имея свою онлайн-школу более 8 лет, я понял, что этот канал рекламы несет за собой определенные риски. Ваши конверсии в любой момент могут обрушиться, регистрации подорожать, а доходы значительно упасть.
И в такой ситуации вам придется выкручиваться, чтобы не потерять то, что вы с таким трудом нарабатывали.
И те, кто на рынке уже давно, прекрасно понимают, о чем я.
Но что если бы треть или даже половина ваших доходов к вам поступала от альтернативного канала привлечения?
Ну а если вы начинаете… Насколько бы ваши риски были ниже, если бы ваши первые клиенты пришли к вам без нервяка от того, окупится или нет ваша реклама?
В это воскресенье я пригласил для вас эксперта, который получает продажи на 600 тыс. каждый месяц, не вкладывая в рекламу ни копейки. И почти все эти продажи от абсолютно новых клиентов, которые находят его сами и покупают на полном автопилоте.
ПРОДАЖНИК
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
СКАЧАТЬ ИНФОПРОДУКТ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Сергей Харьков] Как за 1 месяц создать онлайн-клуб по подписке (2025)
- [Step Up] Марафон по возможностям калькулятора Salebot (2025)
- [MarAlexPRO] Проектирование и сборка корпусной мебели (2025)
- [klerk] Светлана Беляева ― Как признавать расходы в налоговом учете без ошибок и претензий ИФНС?
- [Светлана Беляева] Агентский договор: выгода или налоговые риски? Пошаговый разбор (2025)
- [klerk] Елена Ярушкина ― Бухучет, налоги, налоговая оптимизация: обновления (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com: автоматизация промпт-инжиниринг нейросети. Март (2025)
- [НИИДПО] Налоговая реформа - изменения, вступающие в силу с 2025 года
- [Наталия Кисурина] Бренд-стратегия и разработка новых брендов
- [Stepik] Интеллектуальный блогер