Юзабилити сайта - для Владельцев и Менеджеров проектов

Toretto

Администратор
13 Янв 2014
28.496
19.658
cogamoney.net
Юзабилити сайта - для Владельцев и Менеджеров проектов
Складчину берем тут:
[posts] [/posts]
Продающий сайт тут:
[posts] [/posts]

Курс от компании webpromoexperts
Старт: 29 сентября
Всего: 8 лекций (24 часа лекций)
Стоимость: 16 000 р

Курс “Юзабилити сайта” разработан совместно со специалистами “Usability Lab” и направлен на обучение верного построения модели “бизнес+пользователь” при которой ваш сайт, как основное связующее звено между пользователем и доходом, является непосредственным продавцом ваших товаров и услуг.

На курсе “Юзабилити сайта” Вы научитесь:



  • Формировать цели - верно определять цели и ставить задачи по своему ресурсу

  • Определять показатели - анализировать поведенческую психологию посетителей и клиентов

  • Повышать конверсионность - получите практические инструменты, используя которые, конверсионность вашего сайта будет постепенно увеличиваться
Курс разработан для:


  • владельцев сайтов

  • менеджеров, отвечающих за интернет-ресурс кампании

  • начинающих юзабилистов, которые хотят упорядочить и систематизировать имеющиеся знания, а также получить новые, вместе с практическими рекомендациями и пошаговыми решениями.

Программа курса:

1 лекция: о юзабилити, user experience и human centered design в целом


  • Базовые определения.

  • Определение контекста использования продукта.


  • Как понять кто таки наш покупатель, а кто им никогда не станет.

  • Цели, показатели эффективности и инструменты оценки результатов.
2 лекция: концепция моего интернет-магазина


  • Работа с бизнес-моделью.

  • Поиск отличий в глазах потребителей.

  • Запоминание, как один из индикаторов лояльности.

  • Определение групп пользователей и создание персонажей.

  • Магистральный путь покупателя и создание базовых сценариев взаимодействия.
3 лекция: Статистика, анализ, тесты. Мобильные версии и приложения



  • Общие данные, необходимые для анализа поведения пользователей.

  • Google Analytics.

  • Яндекс: Метрика.

  • Google Website Optimizer.

  • Вариант использования — телефон, планшет. Как оценить необходимость мобильной версии, и какой она должна быть.
4 лекция: Интерфейсные решения


  • Потребности, вопросы и ожидания покупателя: что важно учесть и сказать.


  • Работа с приоритетами. на чем акцентировать внимание человека и что возможно упустить.

  • Выбор эффективных интерфейсных решений, основываясь на специфику персонажа именно вашего магазина.

  • Что люди игнорируют и как из этого создать эмоцию.

  • Как оценить эффективность определенного решения.
5 лекция: Маркетинг и лояльность



  • Кто наши лояльные пользователи. основные определения и портреты.

  • Как оценить лояльность.

  • Как маркетинговую активность соединить с исследованиями.


  • Что работает на новых покупателях, но снижает лояльность постоянных покупателей.
6 лекция: правила выбора




  • Как человек выбирает товар.

  • Какие фильтры и сортировки однозначно не нужны.


  • Учимся находить необходимый минимум.

  • Ключевые правила «зон видимости и влияния» в интерфейсе.
7 лекция: книга успеха




  • Тестируем свои решения на целевых пользователях.


  • Сводим воедино все полученные знания для своего интернет-бизнеса.



  • Утверждаемся с вариантом для сплит-тестирования.
8 лекция: защита проектов



  • Делимся своим проектом от концепции до гипотез.


  • Презентуем 10 основных гипотез, выведенных по своему бизнесу на основании полученных знаний.


  • Презентуем результаты сплит-теста
 
Последнее редактирование: