Toretto
Администратор
Юзабилити сайта - для Владельцев и Менеджеров проектов
Складчину берем тут:
[posts]
Продающий сайт тут:
[posts]
Курс от компании webpromoexperts
Старт: 29 сентября
Всего: 8 лекций (24 часа лекций)
Стоимость: 16 000 р
Курс “Юзабилити сайта” разработан совместно со специалистами “Usability Lab” и направлен на обучение верного построения модели “бизнес+пользователь” при которой ваш сайт, как основное связующее звено между пользователем и доходом, является непосредственным продавцом ваших товаров и услуг.
На курсе “Юзабилити сайта” Вы научитесь:
Программа курса:
1 лекция: о юзабилити, user experience и human centered design в целом
Складчину берем тут:
[posts]
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
[/posts]Продающий сайт тут:
[posts]
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
[/posts]Курс от компании webpromoexperts
Старт: 29 сентября
Всего: 8 лекций (24 часа лекций)
Стоимость: 16 000 р
Курс “Юзабилити сайта” разработан совместно со специалистами “Usability Lab” и направлен на обучение верного построения модели “бизнес+пользователь” при которой ваш сайт, как основное связующее звено между пользователем и доходом, является непосредственным продавцом ваших товаров и услуг.
На курсе “Юзабилити сайта” Вы научитесь:
- Формировать цели - верно определять цели и ставить задачи по своему ресурсу
- Определять показатели - анализировать поведенческую психологию посетителей и клиентов
- Повышать конверсионность - получите практические инструменты, используя которые, конверсионность вашего сайта будет постепенно увеличиваться
- владельцев сайтов
- менеджеров, отвечающих за интернет-ресурс кампании
- начинающих юзабилистов, которые хотят упорядочить и систематизировать имеющиеся знания, а также получить новые, вместе с практическими рекомендациями и пошаговыми решениями.
Программа курса:
1 лекция: о юзабилити, user experience и human centered design в целом
- Базовые определения.
- Определение контекста использования продукта.
- Как понять кто таки наш покупатель, а кто им никогда не станет.
- Цели, показатели эффективности и инструменты оценки результатов.
- Работа с бизнес-моделью.
- Поиск отличий в глазах потребителей.
- Запоминание, как один из индикаторов лояльности.
- Определение групп пользователей и создание персонажей.
- Магистральный путь покупателя и создание базовых сценариев взаимодействия.
- Общие данные, необходимые для анализа поведения пользователей.
- Google Analytics.
- Яндекс: Метрика.
- Google Website Optimizer.
- Вариант использования — телефон, планшет. Как оценить необходимость мобильной версии, и какой она должна быть.
- Потребности, вопросы и ожидания покупателя: что важно учесть и сказать.
- Работа с приоритетами. на чем акцентировать внимание человека и что возможно упустить.
- Выбор эффективных интерфейсных решений, основываясь на специфику персонажа именно вашего магазина.
- Что люди игнорируют и как из этого создать эмоцию.
- Как оценить эффективность определенного решения.
- Кто наши лояльные пользователи. основные определения и портреты.
- Как оценить лояльность.
- Как маркетинговую активность соединить с исследованиями.
- Что работает на новых покупателях, но снижает лояльность постоянных покупателей.
- Как человек выбирает товар.
- Какие фильтры и сортировки однозначно не нужны.
- Учимся находить необходимый минимум.
- Ключевые правила «зон видимости и влияния» в интерфейсе.
- Тестируем свои решения на целевых пользователях.
- Сводим воедино все полученные знания для своего интернет-бизнеса.
- Утверждаемся с вариантом для сплит-тестирования.
- Делимся своим проектом от концепции до гипотез.
- Презентуем 10 основных гипотез, выведенных по своему бизнесу на основании полученных знаний.
- Презентуем результаты сплит-теста
Последнее редактирование:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Работа со звуком для видео
- Работа со звуком для видео
- УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ и ПУТЬ В БЕЗСМЕРТИЕ
- Первая онлайн конференция по блокчейну и криптовалютам в СНГ 12.2017
- Супер Premiere Pro 2 от монтажера VideoSmile
- konoden - Школа YouTube
- ВИДЕОКУРС: Как "сколотить состояние" на ICO, имея в кармане меньше 10.000 рублей?
- Кино и монтаж
- AdsCreator 4.0 - написание объявлений Яндекс. Директ
- Программа для рассылки сообщений Вайбер - Mass Advert Pro 3.0 2017