Ikrit
Администратор
Для того чтобы отслеживать откуда пришли посетители на сайт интернет-маркетологи придумали хороший инструмент UTM-метки. Их подставляют к адресу страницы на сайте, копируют полностью и публикуют в объявлении на Яндекс.Директе или в группах в социальных сетях. О том, как составить такую UTM-ссылку, и пойдёт речь ниже.
[POSTS]
Удобный компоновщик таких ссылок с UTM-метками —
В нашем случае объяснение про то, как составить ссылку для публикации именно в социальных сетях, под них и «заточена» статья.
По шагам действия могут быть такие:
копируем ссылку на статью в адресной строке на сайте или в блоге
вставляем в первую строку «Целевой урл» в компоновщике UTM-меток
в графе «Источник кампании — utm_source» пишем ту социальную сеть, в которой будет размещена ссылка. Например, facebook
в графе «Канал кампании — utm_medium» пишем ту группу, в которой будет публикация. Её можно обозначить свободным образом, своими словами. Для простоты и чёткости я обычно пишу краткое обозначение группы, которое беру из ссылки. Например, из группы
В графе «Название кампании — utm_campaign» указываем что-нибудь, что будет отличать эту ссылку от ссылок на другие статьи в блоге. Можно кратко обозначить латинскими символами, чтобы самому было понятно, какая статья указана в ссылке. Можно взять часть адреса статьи. Например, из адреса именно этой статьи
Далее жмём «Сгенерировать ссылку» и получаем (нужно выделить, скопировать и вставить в публикацию в группе):
Что будет означать:
а) публикация статьи про UTM-метки с адресом:
б) в социальной сети Facebook
в) в группе «PR in IT»:
В компоновщике есть ещё два поля справа. Также можно добавлять и другие обозначения, например, «group» или «page«, или другие какие-то. Однако в данном примере и случае достаточно трёх категорий.
[/POSTS]
[POSTS]
Удобный компоновщик таких ссылок с UTM-метками —
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
Хотя таких компоновщиков множество, этот отличается простотой использования и наглядностью.В нашем случае объяснение про то, как составить ссылку для публикации именно в социальных сетях, под них и «заточена» статья.
По шагам действия могут быть такие:
копируем ссылку на статью в адресной строке на сайте или в блоге
вставляем в первую строку «Целевой урл» в компоновщике UTM-меток
в графе «Источник кампании — utm_source» пишем ту социальную сеть, в которой будет размещена ссылка. Например, facebook
в графе «Канал кампании — utm_medium» пишем ту группу, в которой будет публикация. Её можно обозначить свободным образом, своими словами. Для простоты и чёткости я обычно пишу краткое обозначение группы, которое беру из ссылки. Например, из группы
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
можно взять её обозначение «prinit«В графе «Название кампании — utm_campaign» указываем что-нибудь, что будет отличать эту ссылку от ссылок на другие статьи в блоге. Можно кратко обозначить латинскими символами, чтобы самому было понятно, какая статья указана в ссылке. Можно взять часть адреса статьи. Например, из адреса именно этой статьи
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
можно взять «utm-metka-smm-publication«/.Далее жмём «Сгенерировать ссылку» и получаем (нужно выделить, скопировать и вставить в публикацию в группе):
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
Что будет означать:
а) публикация статьи про UTM-метки с адресом:
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
б) в социальной сети Facebook
в) в группе «PR in IT»:
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
В компоновщике есть ещё два поля справа. Также можно добавлять и другие обозначения, например, «group» или «page«, или другие какие-то. Однако в данном примере и случае достаточно трёх категорий.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Оксана Седых][Точка интеллекта] Лекция 3. Мифологизация «чужого»: от архаики к современности (2025)
- [Оксана Седых] [Точка интеллекта] Лекция 2. Ритуал как культурная константа (2025)
- [Оксана Седых] [Точка интеллекта] Лекция 4. Миф в XX и ХХI веке (2025)
- [ИСДПО] Информационная безопасность компьютерных систем и сетей (2025)
- [janeterry] Евгения Терентьева ― Весенний гайд 2025. Тариф Без образов
- [Мария Галицкая] Как готовить на стальной сковороде без слёз и напряжения (2025)
- [Мирослава Садовая] [zefir.mira] Весенний Пасхальный зефирный курс (2025)
- [Екатерина Семибратова] [kiwihealthy] Альтернативные куличи + Полезные кексы (2025)
- [Олег Макаренко, Кримсональтер] Клуб Зеленой Свиньи. Тариф Клубная карточка. Март (2025)
- [Инфоурок] Управление технологическим оборудованием птицефабрик и механизированных ферм