Morti
Администратор
- 13 Янв 2014
- 147.461
- 27.320
Как использовать память для творческой работы. Отыщите в памяти алгоритмы для творчества.
Анатолий Ясинский
https://skladchik.org/attachments/63a95f65dec10161515230-jpg.888232/
Ученые знают, что память – это не магнитная пленка, воспроизводящая запечатленные события без изменений. Наш мозг постоянно прячет от нас уже готовые алгоритмы решения знакомых нам ситуаций. А память работает вовсе не так, чтобы к ней можно было постоянно обращаться за помощью. Мы не просто забываем какие-то вещи, но и обзаводимся ложными воспоминаниями. Казалось бы: эти темы – прерогатива нейропсихологов, но выясняется, что всё это очень влияет на творчество. А значит нам, как творцам, необходимо разобраться и в механизмах памяти, и в причинах забвения.
В этом классе преподаватель расскажет, как эффективно запоминать то, что важно держать в голове. Как отличать настоящее от ложного, прошлое от настоящего. И как, понимая устройство мозга, максимально быстро находить импульс к творчеству. Класс полезен всем художникам, блогерам, профессиональным рекламщикам, креативщикам, маркетологам и всем специалистам, работающим в сфере коммуникации и информации.
Посмотрев этот класс, вы:
Видео: (1 час 27 минут)
01.Трейлер класса
02.Актуальность темы. По поводу памяти и прошлого. Как мы забываем
03.Устройство памяти
04.Помнить лучше
05.Баллада о реконструкторе. Ложные воспоминания. Парамнезия. Синдром Мюнхгаузена
06.Забудь. Забей
liveclasses.ru/course/soft_skills/how_to_use_memory_for_creativity/
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Анатолий Ясинский
https://skladchik.org/attachments/63a95f65dec10161515230-jpg.888232/
Ученые знают, что память – это не магнитная пленка, воспроизводящая запечатленные события без изменений. Наш мозг постоянно прячет от нас уже готовые алгоритмы решения знакомых нам ситуаций. А память работает вовсе не так, чтобы к ней можно было постоянно обращаться за помощью. Мы не просто забываем какие-то вещи, но и обзаводимся ложными воспоминаниями. Казалось бы: эти темы – прерогатива нейропсихологов, но выясняется, что всё это очень влияет на творчество. А значит нам, как творцам, необходимо разобраться и в механизмах памяти, и в причинах забвения.
В этом классе преподаватель расскажет, как эффективно запоминать то, что важно держать в голове. Как отличать настоящее от ложного, прошлое от настоящего. И как, понимая устройство мозга, максимально быстро находить импульс к творчеству. Класс полезен всем художникам, блогерам, профессиональным рекламщикам, креативщикам, маркетологам и всем специалистам, работающим в сфере коммуникации и информации.
Посмотрев этот класс, вы:
- Узнаете важные факты о механизмах запоминания и забывания.
- Поймете, как все это связано с творчеством.
- Научитесь находить в памяти алгоритмы для решения творческих задач.
Видео: (1 час 27 минут)
01.Трейлер класса
02.Актуальность темы. По поводу памяти и прошлого. Как мы забываем
03.Устройство памяти
04.Помнить лучше
05.Баллада о реконструкторе. Ложные воспоминания. Парамнезия. Синдром Мюнхгаузена
06.Забудь. Забей
liveclasses.ru/course/soft_skills/how_to_use_memory_for_creativity/
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Последнее редактирование модератором:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Power Flow [Академия Экспоненциального коучинга] [Михаил Саидов]
- Коучинг и терапия пар [Академия Экспоненциального коучинга] [Михаил Саидов, Эллин Бэйдер]
- Зимние впечатления акварелью [Тариф Рисую сам] [Нина Орлова]
- Ловим моменты [Тариф Рисую сам] [Ирина Петровская]
- 100 рецептов азиатской кухни [Первый Цифровой]
- Fatum Dominium - Мастерство Судьбы [Академия Экспоненциального коучинга] [Михаил Саидов]
- Животные в акварели и графике [Тариф Рисую сам] [Валерия Ренне]
- Катализатор [Академия Экспоненциального коучинга] [Михаил Саидов, Елена Долинская]
- Программа МузКвиз №2 [Станислав Щеглов]
- Экспонента [Академия Экспоненциального коучинга] [Михаил Саидов]