Morti
Администратор
- 13 Янв 2014
- 147.410
- 27.320
Как мыслят наши клиенты. Откройте секреты успешного взаимодействия с клиентами.
Виталий Новиков
https://skladchik.org/attachments/proxy-jpg.954311/
Данный класс – глубокое погружение в психологию потребительского поведения, где вы узнаете, что клиенты ценят не только конечный результат, но также усилия и внимание, вложенные в процесс. Они готовы оплачивать не только за результат, но и за внимание к деталям и тщательное выполнение задач. Также важно понимать, что клиенты часто экономят на мелких расходах, но готовы инвестировать значительные суммы в решения, которые обещают результаты в будущем. На классе будут рассмотрены методы и приемы, которые помогут предпринимателям лучше понимать потребительские предпочтения и эффективнее взаимодействовать с клиентами. Вам откроются уникальные инсайты в психологию потребителя, что поможет вам научаться применять их в маркетинге и продажах для повышения привлекательности своих продуктов и услуг.
Посмотрев этот класс, вы:
01.Иллюзии мышления
02.Как мы попадаемся на крючок
03.Что такое деньги? Альтернативная стоимость
04.Все относительно
05.Предсказуемо иррациональны
06.Запутать покупателя легко
07.Распихивание по статьям
08.Примеры
09.Индульгенция
10.Маркер. Подарочный сертификат
11.Время и деньги
12.Боль и туман
13.Якорение
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Виталий Новиков
https://skladchik.org/attachments/proxy-jpg.954311/
Данный класс – глубокое погружение в психологию потребительского поведения, где вы узнаете, что клиенты ценят не только конечный результат, но также усилия и внимание, вложенные в процесс. Они готовы оплачивать не только за результат, но и за внимание к деталям и тщательное выполнение задач. Также важно понимать, что клиенты часто экономят на мелких расходах, но готовы инвестировать значительные суммы в решения, которые обещают результаты в будущем. На классе будут рассмотрены методы и приемы, которые помогут предпринимателям лучше понимать потребительские предпочтения и эффективнее взаимодействовать с клиентами. Вам откроются уникальные инсайты в психологию потребителя, что поможет вам научаться применять их в маркетинге и продажах для повышения привлекательности своих продуктов и услуг.
Посмотрев этот класс, вы:
- Поймете, как сделать выбор для клиентов проще и легче для них.
- Узнаете, как сравнение с другими вариантами может привлечь клиентов.
- Поймете, почему предложение другой ценности важно для вашего продукта.
- Научитесь предлагать клиентам больше и улучшать их опыт.
01.Иллюзии мышления
02.Как мы попадаемся на крючок
03.Что такое деньги? Альтернативная стоимость
04.Все относительно
05.Предсказуемо иррациональны
06.Запутать покупателя легко
07.Распихивание по статьям
08.Примеры
09.Индульгенция
10.Маркер. Подарочный сертификат
11.Время и деньги
12.Боль и туман
13.Якорение
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Последнее редактирование модератором:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Питер] Defensive Security: лучшие практики обеспечения безопасности инфраструктур. 2-е изд. [Аманда Берлин, Ли Бразерстон, Уильям Ф. Рейор]
- [Питер] Terraform лучшие практики. Подготовка, запуск и масштабирование облачной архитектуры на реальных примерах [Микаэль Криф]
- Стратегический вебинар по криптоактивам (январь 2026) [Дмитрий Черемушкин]
- Стратегический вебинар по рынку США (глобальный) (февраль 2026) [Дмитрий Черемушкин]
- Доступ к курсам английского языка уровней A1-C2 на 1 год, тариф Pro [perfectlyspoken.com]
- ProfitGateClub. Подписка на телеграм канал (январь 2025) [Алексей Кречетов]
- Мой Волшебный 2026 год [Марина Майская]
- Кодекс успеха 21-го века. Путь самореализации через 24 правила личного и профессионального роста [Максим Милёшин]
- Как использовать энергии нового года с Цзы Вэй Доу Шу [Тариф Стандарт] [Наталья Титова]
- Подписка на аналитические материалы thewallstreet.pro (январь 2025) [Дмитрий Черёмушкин]