Morti
Администратор
- 13 Янв 2014
- 147.782
- 27.325
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
Книга — практическое руководство для игровых сценаристов, особенно в сфере инди-разработки. Автор подробно раскрывает разницу между сценаристикой и нарративным дизайном, акцентируя внимание на ремесле, структуре и процессах создания истории. Читатель получит "набор инструментов" — от базовых принципов и форматов игрового текста до практик командной работы и систем обратной связи. Материал подкреплен реальными кейсами и упражнениями, помогающими освоить...
Как пишут игры. Теория, кейсы и практика для игрового сценариста [Ханна Никлин] - ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Сборник] Рецепты быстрых блюд [Виктория Романова]
- ОРКТ для жизни. Исполнить все свои желания [Ника Черменская]
- Кактусы. Колючая правда [Дарья Пожарова]
- Необычные животные [Елена Ульева]
- 25 способов красиво завязать шарфик. И платок [Елена Плюснина]
- [БХВ] Game++. Устройство и оптимизация игрового движка [Сергей Кушниренко]
- [БХВ] Kotlin. Краткий курс [Елена Ван Энгелен - Маслова]
- Мышление второго порядка. Как предсказывать последствия своих решений [Николай Сорокин]
- Контент-Рулетка. Взорви рост подписчиков: 100% гарантия 5000 подписчиков за 5 недель [Тариф Незаменимый] [Кирилл Потапов]
- Теоретическая подготовка парапланеристов - Курс лекций «Парение» [Школа пилотов]