Morti
Администратор
- 13 Янв 2014
- 147.389
- 27.320
Как продавать товары и услуги в социальных сетях [Наталия Капцова]
ПРОГРАММА:
Тема 1. Как создать аккаунт. Правила аватара, заголовок аккаунта, ссылки, выделения, лента сообщений.
Зрительный. Тип бренда и психология стиля аккаунта – как правильно выбрать тип оформления ленты постов и историй.
Как сделать визуальный образ самостоятельно.
Тема 2. Как продавать в историях. Ошибки продаж. Стиль. Форматы. Визуальный сюжет. СМС. Шрифт. Истории. Типы контента. Как отправлять отзывы клиентов в историях.
Тема 3. Хэштеги для постов и рилс: зачем они и как получить подписчиков с хэштегами.
Типы хэштегов.
Как их правильно собрать.
Техника «невидимых хэштегов».
Как прикрепить 1000 хэштегов в один пост
Тема 4. Целевые группы покупателей
Что такое воронка продаж. В чем разница между целевой аудиторией и целевыми группами.
Как найти целевые группы.
Что такое ЦА.
Что такое аватар целевой группы.
Примеры рекламы для каждой ЦА
Тема 5. Как продавать на Facebook
Как создать аккаунт.
Законы Facebook. Запрещенные темы. Типы контента. Деловая страница и персональная страница, группы в FB. Тролли - что с ними делать
ПОДАРОК!
Если вы купили весь курс, то вы получаете запись еще двух тем:
КАК ПРОДАВАТЬ В ПЕРЕПИСКЕ И КАК ПРОДАВАТЬ КОНСУЛЬТАЦИИ
а также В КОНЦЕ КУРСА Вы получите в подарок персональную 30-минутную онлайн-консультацию Натальи Капцовой
nataliakaptsova.com/trening/zapis-kurs-yak-prodavati-tovari-ta-poslugi-u-sotsmerezhakh/ - ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
ПРОГРАММА:
Тема 1. Как создать аккаунт. Правила аватара, заголовок аккаунта, ссылки, выделения, лента сообщений.
Зрительный. Тип бренда и психология стиля аккаунта – как правильно выбрать тип оформления ленты постов и историй.
Как сделать визуальный образ самостоятельно.
Тема 2. Как продавать в историях. Ошибки продаж. Стиль. Форматы. Визуальный сюжет. СМС. Шрифт. Истории. Типы контента. Как отправлять отзывы клиентов в историях.
Тема 3. Хэштеги для постов и рилс: зачем они и как получить подписчиков с хэштегами.
Типы хэштегов.
Как их правильно собрать.
Техника «невидимых хэштегов».
Как прикрепить 1000 хэштегов в один пост
Тема 4. Целевые группы покупателей
Что такое воронка продаж. В чем разница между целевой аудиторией и целевыми группами.
Как найти целевые группы.
Что такое ЦА.
Что такое аватар целевой группы.
Примеры рекламы для каждой ЦА
Тема 5. Как продавать на Facebook
Как создать аккаунт.
Законы Facebook. Запрещенные темы. Типы контента. Деловая страница и персональная страница, группы в FB. Тролли - что с ними делать
ПОДАРОК!
Если вы купили весь курс, то вы получаете запись еще двух тем:
КАК ПРОДАВАТЬ В ПЕРЕПИСКЕ И КАК ПРОДАВАТЬ КОНСУЛЬТАЦИИ
а также В КОНЦЕ КУРСА Вы получите в подарок персональную 30-минутную онлайн-консультацию Натальи Капцовой
nataliakaptsova.com/trening/zapis-kurs-yak-prodavati-tovari-ta-poslugi-u-sotsmerezhakh/ - ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Последнее редактирование модератором:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Развиваем речь и дикцию у детей. Логозанятия по автоматизации и дифференциации звуков [Ирина Асташина]
- Музыка тел: развитие импровизации через танец [stepik] [Ирина Боровкова]
- [Ватные игрушки] Маскарад [vatnye.stories]
- Книга, от которой худеют. Секрет стройной ДНК [Марина Мельникова]
- [Шитье] Виртуальная примерка в Clo 3d [Grasser] [Екатерина Рябоконь]
- Тезаурус отрицательных качеств персонажа. Руководство для писателей и сценаристов [Анджела Акерман, Бекка Пульизи]
- Яблочный уксус. Жидкое золото для жизни [Николай Щербатюк] + Шесть волшебных звуков. Оздоровительный комплекс цигун [Ван Линь]
- Суши-мастер. Запеченный Тайский ролл с курицей и ананасом [stepik] [Сергей Николаев]
- Агентский процент в УНФ 3.0 Реальная задача из практики [Пакет: Ученик] [Ильяс Низамутдинов]
- Подписка на контент (январь 2026) [Тариф Ебковская] [Лука Ебков]