Morti
Администратор
- 13 Янв 2014
- 147.401
- 27.320
Как работать с возражениями. Освойте навыки успешной работы с возражениями.
Виталий Новиков
Этот класс поможет вам научиться эффективно обрабатывать возражения клиентов. Мы начнем с определения природы возражений и научимся различать их по истинности и значимости. Вы узнаете, как снижать категоричность клиентов и адаптировать свой подход к разным типам возражений. Класс также предоставит практические навыки, позволяющие использовать различные техники, такие как эмоциональные приемы, контр-аргументы и логический подход. Вы научитесь создавать доверие, избегать конфликтов и добиваться успеха в продажах. Этот класс поможет вам стать более уверенными в ваших навыках обработки возражений и добиться более успешных результатов в вашей работе.
Посмотрев этот класс, вы:
01.Возражение и его природа
02.Объективные условия
03.Истинные и ложные возражения
04.Градус кипения
05.Коллекция возражений. Работа по формуле
06.Ситуативные способы
07.Простой способ. Другие варианты работы с возражениями
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Виталий Новиков
Этот класс поможет вам научиться эффективно обрабатывать возражения клиентов. Мы начнем с определения природы возражений и научимся различать их по истинности и значимости. Вы узнаете, как снижать категоричность клиентов и адаптировать свой подход к разным типам возражений. Класс также предоставит практические навыки, позволяющие использовать различные техники, такие как эмоциональные приемы, контр-аргументы и логический подход. Вы научитесь создавать доверие, избегать конфликтов и добиваться успеха в продажах. Этот класс поможет вам стать более уверенными в ваших навыках обработки возражений и добиться более успешных результатов в вашей работе.
Посмотрев этот класс, вы:
- Приобретете понимание природы возражений и научитесь различать их типы.
- Получите практические навыки в работе с различными техниками обработки возражений, включая эмоциональные и логические приемы.
- Научитесь создавать доверие и избегать конфликтов при работе с клиентами.
01.Возражение и его природа
02.Объективные условия
03.Истинные и ложные возражения
04.Градус кипения
05.Коллекция возражений. Работа по формуле
06.Ситуативные способы
07.Простой способ. Другие варианты работы с возражениями
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
- ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Последнее редактирование модератором:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Подписка на аналитические материалы thewallstreet.pro (январь 2025) [Дмитрий Черёмушкин]
- Шерлок Холмс и данные. Детективный метод анализа информации [Николай Сорокин]
- Как привлекать клиентов через рекламу Instagram, Facebook с ИИ [Maxim Tulba]
- О, мой год - рабочая тетрадь на 2026 [Ольга Килина]
- Клуб Мир больших денег (ноябрь 2025) [Азат Валиев]
- Как научиться учиться. Секреты эффективной учебы [Герасим Авшарян]
- [Аудиокнига] Руководство по выживанию среди людей. 96 коммуникативных приемов на все случаи жизни [Игорь Рызов, Ксения Кравцова]
- [ДМК] Python для профи: интерпретаторы, эмуляторы, графика и машинное обучение [Копек Д.]
- 3 поток ShineOnline [Оксана Шайн]
- Психоаналитическая оптика: ищем случай (встреча 6) [Edunote] [Юран Айтен, Олег Аксиненко, Андрей Куликов, Ян Федоров]