NesterovAnton

Премиум
19 Фев 2016
1.988
351
Как сделать свой ресторан узнаваемым? Как заставить прессу говорить о нем? И главное - с минимальными затратами? Ответы на эти и многие другие вопросы - в книге известного промоутера и шоумена Олега Назарова. Книга ориентирована на широкий круг рестораторов - как начинающих, так и опытных. Она рассказывает о принципиально новом направлении нестандартного PR, апробированном при "раскрутке" десятков московских ресторанов, клубов, казино.

Скачать :

Скрытое содержимое для пользователей: Член клуба, Lite, Premium - Купить доступ
 
W

www1

Оглавление

  • ПРЕДИСЛОВИЕ

    Часть первая, умная


    С чего все началось
    Это сладкое слово — промоушн
    "План "Барбаросса" для вашего ресторана
    Акция под микроскопом — шесть составляющих успеха
    Тема — всему голова
    Пройдемся по сценарию
    И "звезда" с "звездою" говорит
    Парадоксы "четвертой власти"
    Пресс-релиз на все времена
    ...И еще об организации процесса
    Дела церемониальные
    Вечеринки — за и против

    Часть вторая, занимательная


    Торт из тычинок подснежников
    Дыни есть — ума не надо
    "Черная Мурка", в натуре!
    От Кубка Москвы по караоке
    ...и до международного матча по домино
    Камень из стены Бастилии
    Хорошее пиво к штанам не липнет!
    Битва при "Бульваре"
    Стакан — не кружка!
    О Йозефе Балтиморчике и кетчупе "Балтимор"
    Десерт с синей клубникой
    Жемчужины "Ностальжи"
    Тромбон Гленна Миллера
    "Репортерские" университеты
    Нет повести прикольнее на свете
    С президентами на дружеской ноге
    Рекорды, рекорды
    "Знай наших!"
    Вечериночное лето
    ПОСЛЕСЛОВИЕ
    МОИ ПОСТОЯННЫЕ (И НЕ ОЧЕНЬ) ПАРТНЕРЫ
Отзывы читателей

Виктория Спиридонова

Замечательная книга - сборник ярких, не ординарных event-ов, проведенных Назаровым. Такого количества реальных кейсов в одной книге я раньше не встречала!
НО. Повторить такое невозможно, научиться делать также тоже не реально. Хотя, можно подзарядиться креативностью, такой чужой опыт может натолкнуть на что-то интересное своё.

Назаров - такой один, единственный и неподражаемый! А книга - сборник кейсов, фишек, его опыт - чтиво яркое, стебное, креативное.

Это одна из тех немногих книг, которые я никогда никому не дам почитать, жаба душит делиться:) И несомненно стоит таких денег!

Алевтина
Очень интересная книга как для людей, работающих в ресторанном бизнесе, так и для всех, кто хоть как-то связан с маркетингом и PR. А если не связаны, то это просто увлекательное чтение для людей с хорошим чувством юмора:)