Toretto
Администратор
Одним из самых популярных методов продвижения с социальных сетях являются конкурсы с обязательным условием “вступить в сообщество”
Мы организовываем конкурс, запускаем на него рекламу, набираем определённое количество человек. Однако после определения победителя от 10% до 50% (по нашим наблюдениям) вступивших в сообщество, через конкурс, человек отписываются.
И получается обидная ситуация. Вы вложили время, усилие и средства в организацию бесплатного подарка, и около 30% затраченных усилий были напрасны?!
В чём может быть причина? У Вас не качественные или не целевые посты
Мы провели небольшой эксперимент, который по нашим неоднократным наблюдениям оказался успешным. Дело в том, что некоторые участники после того, как узнают, что они не выиграли получают небольшой стресс, который выражается в виде комментариев “опять не я” или “я никогда не выиграю” или “почему опять выиграл кто-то другой” и т.д. И чтобы снизить уровень стресса, а соответственно и количество отписок, мы решили после основного конкурса провести второстепенный, менее значимый, менее затратный, но всё же приятный для разочаровавшихся участников сообщества)
Этим конкурсом может быть любая интерактивная игра с участниками группы плюс небольшой подарок (по Вашему желанию). При таком подходе количество отписок в нашем случае снизилось до 3 раз
Внизу на скриншоте Вы можете увидеть результаты и условия нашей игры
Примечание! Этот способ является дополнением к обязательным условиям удержания аудитории Вашего сообщества. Некоторые обязательные условия для удержания сообщества:
- контент в группе должен быть направленн на удовлетворение желаний и потребностей Вашей ЦА,иначе будут отписки в любом случае
- конкурс должен быть интересен Вашей целевой аудитории
- ну и конечно реклама должны запускаться не на всех подряд, потому что желающих принять участие в конкурсе может оказаться немало, а вот желающих остаться в Вашем сообществе может оказаться немного)

Мы организовываем конкурс, запускаем на него рекламу, набираем определённое количество человек. Однако после определения победителя от 10% до 50% (по нашим наблюдениям) вступивших в сообщество, через конкурс, человек отписываются.
И получается обидная ситуация. Вы вложили время, усилие и средства в организацию бесплатного подарка, и около 30% затраченных усилий были напрасны?!
В чём может быть причина? У Вас не качественные или не целевые посты
Мы провели небольшой эксперимент, который по нашим неоднократным наблюдениям оказался успешным. Дело в том, что некоторые участники после того, как узнают, что они не выиграли получают небольшой стресс, который выражается в виде комментариев “опять не я” или “я никогда не выиграю” или “почему опять выиграл кто-то другой” и т.д. И чтобы снизить уровень стресса, а соответственно и количество отписок, мы решили после основного конкурса провести второстепенный, менее значимый, менее затратный, но всё же приятный для разочаровавшихся участников сообщества)
Этим конкурсом может быть любая интерактивная игра с участниками группы плюс небольшой подарок (по Вашему желанию). При таком подходе количество отписок в нашем случае снизилось до 3 раз
Внизу на скриншоте Вы можете увидеть результаты и условия нашей игры
Примечание! Этот способ является дополнением к обязательным условиям удержания аудитории Вашего сообщества. Некоторые обязательные условия для удержания сообщества:
- контент в группе должен быть направленн на удовлетворение желаний и потребностей Вашей ЦА,иначе будут отписки в любом случае
- конкурс должен быть интересен Вашей целевой аудитории
- ну и конечно реклама должны запускаться не на всех подряд, потому что желающих принять участие в конкурсе может оказаться немало, а вот желающих остаться в Вашем сообществе может оказаться немного)

Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Илья Низамов] Telegram Web App 1С
- [Product University] Как раскрутить Telegram-канал
- [Product University] Как собрать первую тысячу подписчиков пошаговый мини-курс
- [Антон Маркин] Материалы Закрытого SEO-сообщества (Январь 2024)
- [Пётр Литвин] [Бизнес Молодость] Яндекс - Директ - Революция. Транскрибация + видео
- Как делать трафик в 10 раз дешевле [Юрий Курилов]
- [Алина Куликова] [malina.manicure] Creative Reels. Тариф Все Сама
- Серия эфиров «10 Минут для Себя» [Сергей Наколюшкин]
- Видеокурс SEO продвижение контента [Илья Карбышев]
- Яндекс.Директ. Полный курс 2023 [Convert Monster] [Антон Петроченков и д.р.]