Как создать и упаковать инфопродукт, который будет пользоваться спросом

5,00 звёзд 1 оценка

Fotovell

Премиум
13 Ноя 2016
282
70
Юрий Курилов
Эксперт развития инфобизнеса


Я помню, как “рожал” свой первый недорогой онлайн-курс. “Роды” были настолько мучительными, что я даже нанял человека, который помогал мне приводить мои мысли в порядок. Процесс занял несколько недель.

Сейчас программу для подобного курса я могу набросать за один час. А дальше буду работать над мелкими деталями уже во время его проведения.

Не буду спорить, что отчасти это заслуга большого опыта. Но отчасти и понимания многих принципов, о которых если бы я знал раньше, мои “роды” новой программы прошли бы куда быстрее и легче.

Я раз за разом встречаю экспертов, в чьем репертуаре всего 2-3 сереньких продукта, которые едва продаются. При этом это вовсе не связано с их слабой экспертностью.

Отнюдь нет. Каждый из них может часами рассказывать что-то интересное и ценное в своей теме.

МНЕ СТРАШНО ПРЕДСТАВИТЬ, СКОЛЬКО ВЫ ТЕРЯЕТЕ...
Мне страшно представить, какие суммы денег теряют каждый год тысячи экспертов, ничего не предпринимая в том, что касается создания новых продуктов и расширения своей продуктовой линейки.

Да, они активно работают над повышением своих продаж...

Только не с той стороны!

Кто-то активно участвует в онлайн-конференциях, кто-то вкладывается в трафик. Кто-то ходит по курсам на тему продаж и запусков. Вот только результаты часто не особо меняются. Еще пару лет назад я понял 2 важных идеи:


1. Упаковка ваших продуктов

Упаковка ваших продуктов является чуть ли не ключевым элементом в продажах. Очень тяжело продавать продукт, который фигово упакован. Даже я бы не смог сделать продажи на сотни тысяч, не говоря уже о миллионе, продукта, который непривлекательно выглядит в глазах клиентов.

2. продуктовая линейка
Продуктовая линейка также решает. Если у вас 1 продукт, то вы заработаете в 3-5 раз меньше, чем ваш коллега с 10 продуктами. И этого почему-то многие никак не хотят понять.


Почти все самые успешные инфобизнесмены, которых я встречал, обладают очень богатой и интересной продуктовой линейкой. Конечно, бывают исключения. Но они есть везде. Однако как правило, это действительно так. Сегодня я хочу предложить вам поработать над этим недоразумением. И пригласить вас на свой онлайн-интенсив:

СОЗДАНИЕ И УПАКОВКА ИНФОПРОДУКТОВ
Этот интенсив поможет вам, наконец, сделать следующие важные действия в вашем инфобизнесе:

1

ВО-первых

Продумать богатую и интересную продуктовую линейку. Чтобы люди, которым ваше творчество пришлось по душе, могли купить у вас десятки продуктов вместо 2-3, которые они покупают сейчас.

2

ВО-ВТОРЫХ

Научиться создавать продающую упаковку для ваших продуктов. Такую, при которой продажи иногда взлетают в 5-10 раз (у меня есть клиенты, у которых был именно такой взлет). На даже если они поднимутся в 1.5-2 раза - согласитесь тоже будет неплохо.

3

В-ТРЕТЬИХ

Выстроить процесс создания программы для ваших продуктов. Чтобы он отнимал у вас гораздо меньше времени и сил, чем отнимает сейчас.

Итак, что вас ждет в этой программе:
И если эти идеи пришлись вам по душе, давайте встретимся на моем интенсиве и детально все эти вопросы разберем.

Интенсив длится 6 часов.

Я поделюсь с вами тем, что я собирал по маленьким кусочкам и выстраивал в систему в течение многих лет.


Продажник
[POSTS]
[/POSTS]
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Ikrit

Администратор
3 Июл 2014
12.893
17.322
cogamoney.net
5,00 звёзд 1 оценка