Fotovell
Премиум
- 13 Ноя 2016
- 282
- 70
Юрий Курилов
Эксперт развития инфобизнеса
Я помню, как “рожал” свой первый недорогой онлайн-курс. “Роды” были настолько мучительными, что я даже нанял человека, который помогал мне приводить мои мысли в порядок. Процесс занял несколько недель.
Сейчас программу для подобного курса я могу набросать за один час. А дальше буду работать над мелкими деталями уже во время его проведения.
Не буду спорить, что отчасти это заслуга большого опыта. Но отчасти и понимания многих принципов, о которых если бы я знал раньше, мои “роды” новой программы прошли бы куда быстрее и легче.
Я раз за разом встречаю экспертов, в чьем репертуаре всего 2-3 сереньких продукта, которые едва продаются. При этом это вовсе не связано с их слабой экспертностью.
Отнюдь нет. Каждый из них может часами рассказывать что-то интересное и ценное в своей теме.
МНЕ СТРАШНО ПРЕДСТАВИТЬ, СКОЛЬКО ВЫ ТЕРЯЕТЕ...
Мне страшно представить, какие суммы денег теряют каждый год тысячи экспертов, ничего не предпринимая в том, что касается создания новых продуктов и расширения своей продуктовой линейки.
Да, они активно работают над повышением своих продаж...
Только не с той стороны!
Кто-то активно участвует в онлайн-конференциях, кто-то вкладывается в трафик. Кто-то ходит по курсам на тему продаж и запусков. Вот только результаты часто не особо меняются. Еще пару лет назад я понял 2 важных идеи:
1. Упаковка ваших продуктов
Упаковка ваших продуктов является чуть ли не ключевым элементом в продажах. Очень тяжело продавать продукт, который фигово упакован. Даже я бы не смог сделать продажи на сотни тысяч, не говоря уже о миллионе, продукта, который непривлекательно выглядит в глазах клиентов.
2. продуктовая линейка
Продуктовая линейка также решает. Если у вас 1 продукт, то вы заработаете в 3-5 раз меньше, чем ваш коллега с 10 продуктами. И этого почему-то многие никак не хотят понять.
Почти все самые успешные инфобизнесмены, которых я встречал, обладают очень богатой и интересной продуктовой линейкой. Конечно, бывают исключения. Но они есть везде. Однако как правило, это действительно так. Сегодня я хочу предложить вам поработать над этим недоразумением. И пригласить вас на свой онлайн-интенсив:
СОЗДАНИЕ И УПАКОВКА ИНФОПРОДУКТОВ
Этот интенсив поможет вам, наконец, сделать следующие важные действия в вашем инфобизнесе:
1
ВО-первых
Продумать богатую и интересную продуктовую линейку. Чтобы люди, которым ваше творчество пришлось по душе, могли купить у вас десятки продуктов вместо 2-3, которые они покупают сейчас.
2
ВО-ВТОРЫХ
Научиться создавать продающую упаковку для ваших продуктов. Такую, при которой продажи иногда взлетают в 5-10 раз (у меня есть клиенты, у которых был именно такой взлет). На даже если они поднимутся в 1.5-2 раза - согласитесь тоже будет неплохо.
3
В-ТРЕТЬИХ
Выстроить процесс создания программы для ваших продуктов. Чтобы он отнимал у вас гораздо меньше времени и сил, чем отнимает сейчас.
Итак, что вас ждет в этой программе:
И если эти идеи пришлись вам по душе, давайте встретимся на моем интенсиве и детально все эти вопросы разберем.
Интенсив длится 6 часов.
Я поделюсь с вами тем, что я собирал по маленьким кусочкам и выстраивал в систему в течение многих лет.
Продажник
[POSTS]
Эксперт развития инфобизнеса
Я помню, как “рожал” свой первый недорогой онлайн-курс. “Роды” были настолько мучительными, что я даже нанял человека, который помогал мне приводить мои мысли в порядок. Процесс занял несколько недель.
Сейчас программу для подобного курса я могу набросать за один час. А дальше буду работать над мелкими деталями уже во время его проведения.
Не буду спорить, что отчасти это заслуга большого опыта. Но отчасти и понимания многих принципов, о которых если бы я знал раньше, мои “роды” новой программы прошли бы куда быстрее и легче.
Я раз за разом встречаю экспертов, в чьем репертуаре всего 2-3 сереньких продукта, которые едва продаются. При этом это вовсе не связано с их слабой экспертностью.
Отнюдь нет. Каждый из них может часами рассказывать что-то интересное и ценное в своей теме.
МНЕ СТРАШНО ПРЕДСТАВИТЬ, СКОЛЬКО ВЫ ТЕРЯЕТЕ...
Мне страшно представить, какие суммы денег теряют каждый год тысячи экспертов, ничего не предпринимая в том, что касается создания новых продуктов и расширения своей продуктовой линейки.
Да, они активно работают над повышением своих продаж...
Только не с той стороны!
Кто-то активно участвует в онлайн-конференциях, кто-то вкладывается в трафик. Кто-то ходит по курсам на тему продаж и запусков. Вот только результаты часто не особо меняются. Еще пару лет назад я понял 2 важных идеи:
1. Упаковка ваших продуктов
Упаковка ваших продуктов является чуть ли не ключевым элементом в продажах. Очень тяжело продавать продукт, который фигово упакован. Даже я бы не смог сделать продажи на сотни тысяч, не говоря уже о миллионе, продукта, который непривлекательно выглядит в глазах клиентов.
2. продуктовая линейка
Продуктовая линейка также решает. Если у вас 1 продукт, то вы заработаете в 3-5 раз меньше, чем ваш коллега с 10 продуктами. И этого почему-то многие никак не хотят понять.
Почти все самые успешные инфобизнесмены, которых я встречал, обладают очень богатой и интересной продуктовой линейкой. Конечно, бывают исключения. Но они есть везде. Однако как правило, это действительно так. Сегодня я хочу предложить вам поработать над этим недоразумением. И пригласить вас на свой онлайн-интенсив:
СОЗДАНИЕ И УПАКОВКА ИНФОПРОДУКТОВ
Этот интенсив поможет вам, наконец, сделать следующие важные действия в вашем инфобизнесе:
1
ВО-первых
Продумать богатую и интересную продуктовую линейку. Чтобы люди, которым ваше творчество пришлось по душе, могли купить у вас десятки продуктов вместо 2-3, которые они покупают сейчас.
2
ВО-ВТОРЫХ
Научиться создавать продающую упаковку для ваших продуктов. Такую, при которой продажи иногда взлетают в 5-10 раз (у меня есть клиенты, у которых был именно такой взлет). На даже если они поднимутся в 1.5-2 раза - согласитесь тоже будет неплохо.
3
В-ТРЕТЬИХ
Выстроить процесс создания программы для ваших продуктов. Чтобы он отнимал у вас гораздо меньше времени и сил, чем отнимает сейчас.
Итак, что вас ждет в этой программе:
И если эти идеи пришлись вам по душе, давайте встретимся на моем интенсиве и детально все эти вопросы разберем.
Интенсив длится 6 часов.
Я поделюсь с вами тем, что я собирал по маленьким кусочкам и выстраивал в систему в течение многих лет.
Продажник
[POSTS]
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
[/POSTS]Вложения
-
42 байт Просмотры: 24
-
116 байт Просмотры: 12
-
116 байт Просмотры: 12
-
116 байт Просмотры: 13
-
116 байт Просмотры: 9
-
116 байт Просмотры: 9
-
116 байт Просмотры: 11
-
116 байт Просмотры: 9
-
116 байт Просмотры: 10
-
116 байт Просмотры: 9
-
116 байт Просмотры: 10
-
116 байт Просмотры: 9
Последнее редактирование модератором:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Работа со звуком для видео
- Работа со звуком для видео
- УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ и ПУТЬ В БЕЗСМЕРТИЕ
- Первая онлайн конференция по блокчейну и криптовалютам в СНГ 12.2017
- Супер Premiere Pro 2 от монтажера VideoSmile
- konoden - Школа YouTube
- ВИДЕОКУРС: Как "сколотить состояние" на ICO, имея в кармане меньше 10.000 рублей?
- Кино и монтаж
- AdsCreator 4.0 - написание объявлений Яндекс. Директ
- Программа для рассылки сообщений Вайбер - Mass Advert Pro 3.0 2017