Dream
Складчик
- 13 Сен 2015
- 63
- 112
Новостная интернет-журналистика
"... эта книга посвящена именно новостной журналистике. На это есть веская причина: любому человеку рано или поздно приходится внятно излагать свои мысли на бумаге – на работе ли, при учебе, или дома. Новостная журналистика — пожалуй, единственный вид этой профессии, где внятное, быстрое и беспристрастное изложение является мерой умения. Новостной журналист оперирует только фактами и источниками. Он не дает воли эмоциям. Здесь, как нигде к впечатляющим результатам приводит расположение фактов в нужном порядке.
...
Она поможет писать спокойные и осмысленные тексты, а кроме того - заглянуть на другую сторону баррикад, лучше понять журналистов и их мотивы."
CОДЕРЖАНИЕ ...................................................................................................................................... 3
ПРАВОВАЯ И ИНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ............................................................................................... 6
ВВЕДЕНИЕ ............................................................................................................................................ 7
ЗАГОЛОВОК ........................................................................................................................................ 13
ТЕКСТ НОВОСТИ ................................................................................................................................ 23
СТИЛЬ .................................................................................................................................................... 38
РАБОТА НАД ОШИБКАМИ ................................................................................................................ 45
МОНИТОРИНГ .................................................................................................................................... 62
ОТНОШЕНИЯ С ПРЕСС-СЛУЖБАМИ ............................................................................................. 67
ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ, ИСТОЧНИКИ И ССЫЛКИ ........................................................... 75
ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА ........................................................................ 85
ИНСТРУМЕНТАРИЙ ............................................................................................................................ 95
РАБОТА С АУДИТОРИЕЙ .................................................................................................................... 99
РАБОЧЕЕ И НЕРАБОЧЕЕ НАСТРОЕНИЕ....................................................................................... 103
МЕДИАКОНВЕРГЕНЦИЯ .................................................................................................................. 111
БЛОГИ И БЛОГЕРЫ ........................................................................................................................... 116
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ЖАНРЫ IPTC ...................................................................................................... 125
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ТРИ ИСТОРИИ ................................................................................................... 127
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ЧТО ПРОЧЕСТЬ ................................................................................................. 132
БЛАГОДАРНОСТИ ............................................................................................................................... 135
Скачать:
[POSTS]
"... эта книга посвящена именно новостной журналистике. На это есть веская причина: любому человеку рано или поздно приходится внятно излагать свои мысли на бумаге – на работе ли, при учебе, или дома. Новостная журналистика — пожалуй, единственный вид этой профессии, где внятное, быстрое и беспристрастное изложение является мерой умения. Новостной журналист оперирует только фактами и источниками. Он не дает воли эмоциям. Здесь, как нигде к впечатляющим результатам приводит расположение фактов в нужном порядке.
...
Она поможет писать спокойные и осмысленные тексты, а кроме того - заглянуть на другую сторону баррикад, лучше понять журналистов и их мотивы."
CОДЕРЖАНИЕ ...................................................................................................................................... 3
ПРАВОВАЯ И ИНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ............................................................................................... 6
ВВЕДЕНИЕ ............................................................................................................................................ 7
ЗАГОЛОВОК ........................................................................................................................................ 13
ТЕКСТ НОВОСТИ ................................................................................................................................ 23
СТИЛЬ .................................................................................................................................................... 38
РАБОТА НАД ОШИБКАМИ ................................................................................................................ 45
МОНИТОРИНГ .................................................................................................................................... 62
ОТНОШЕНИЯ С ПРЕСС-СЛУЖБАМИ ............................................................................................. 67
ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ, ИСТОЧНИКИ И ССЫЛКИ ........................................................... 75
ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА ........................................................................ 85
ИНСТРУМЕНТАРИЙ ............................................................................................................................ 95
РАБОТА С АУДИТОРИЕЙ .................................................................................................................... 99
РАБОЧЕЕ И НЕРАБОЧЕЕ НАСТРОЕНИЕ....................................................................................... 103
МЕДИАКОНВЕРГЕНЦИЯ .................................................................................................................. 111
БЛОГИ И БЛОГЕРЫ ........................................................................................................................... 116
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ЖАНРЫ IPTC ...................................................................................................... 125
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ТРИ ИСТОРИИ ................................................................................................... 127
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ЧТО ПРОЧЕСТЬ ................................................................................................. 132
БЛАГОДАРНОСТИ ............................................................................................................................... 135
Скачать:
[POSTS]
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
[/POSTS]Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Cuantum Technologies] [Питер] Алгоритмы с нуля (2024)
- Подборка книг Ксении Меньшиковой
- [Олег Брагинский] Средняя энциклопедия траблшутера
- [Вадим Тихомиров] Пчеловодство. Большая иллюстрированная энциклопедия
- [Ричард Брэнсон] В поисках невинности. Новая автобиография
- [Роман Селюков] Как открыть пивной магазин
- [Корнюшин В.Ю.] Основы управления персоналом
- Манн, Иванов и Фербер - 220 книг
- [Майя Богданова] Школа контента (Текст)
- [Aймен Эль Амри] GPT-3: программирование на Python в примерах