Как видеть реальные мотивы, желания и намерение у родных, сотрудников и даже СМИ (техника из КГБ)

Toretto

Администратор
13 Янв 2014
28.496
19.658
cogamoney.net
Авторская складчина
Как видеть реальные мотивы, желания и намерение у родных, сотрудников и даже СМИ (техника из КГБ)
О себе и откуда я узнал о этой технике:
Все гораздо проще, чем многие думают, на самом деле мне просто повезло, мой дедушка служил в КГБ и естественно он мне рассказывал еще с самого детства интересные вещи, в то время как простые граждане и понятие никакого не имеют, как все это работает. Естественно мне было безумно интересно узнать, как работает разведка, как туда попадают, что есть определенный психологический тип людей, который подходит для такой работы. До сих пор я помню все эти рассказы, приемы и техники. Поэтому я решил поделиться одной из них в этом курсе. Конечно кто то не поверит, кто то скажет ой да ладно, впрочем такие люди будут, но мне если честно как то все равно. Поэтому даю на откуп проверяющим. Думаю будет интересно.


Программа курса:



    • Приветствие
    • Как уметь наблюдать или первый шаг к умению предвидеть прошлое и будущее
    • Как научившись наблюдать, понять полную картину событий
    • Изучив поведение объекта, вы можете узнать прошлое, будущее или как работают маги и шарлатаны.
    • Разбор примера СМИ, обилие лжи и пропаганды Вас поразит
    • Разбор примера родных, что реально думают и хотят ваши близкие
    • Разбор примера сотрудников или как понять кто раздолбай, вор и крыса и кого не стоит брать на работу.
Возврат денег, вернут если не понравиться?



    • Если вы покажите на видеозаписи хотя бы 10 записей о том, как вы сделали все точь в точь как сказано в курсе и у Вас не получилось. Мы сделаем полный возврат средств.
О курсе:



    • это запись
    • пошагово
    • без историй
    • просто
    • практические примеры
    • максимально коротко, и в тоже время колоссально эффективно
    • в книгах вы этого не найдете
 

Ajax

Складчик
10 Июн 2014
0
12
Отзыв о инфопродукте.

Сразу хочу сказать, что все написанное - мое мнение, основанное на моих знаниях и моих суждениях, прошу автора не обижаться, если что-то прозвучит резко или неприятно.

В целом - курс, продолжительностью около одного часа, постоянно казался затянутым, хотелось включить на ускоренное прослушивание.
Тяжело комментировать материал такого объема, не пересказав его полностью, но я постараюсь.

1. Как передается информация между людьми - здесь приводится единственный пример того, не "как" передается информация, а как она искажается, причем причины этого искажения - субъективное восприятие, память и т.д. - не раскрыты. Нам шесть минут рассказывают принцип "глухого телефона" и пытаются нас убедить, что именно поэтому людям нельзя верить.
Пример с цифровым носителем просто убил - флэшку вставили в один комп, там (почему-то и как-то информация исказилась, перенесли на другой - где загадочным образом произошло то же самое и так мы получили информацию искаженную!) Видимо, автору неизвестны принципы цифрового копирования и проверки информации (автор не возлагает вину за искажение информации на человека - лишь на какие-то неизвестные факторы).

1.1. Документальный фильм, названный автором почему-то "хроникой", приведен не полностью - из 48 минут взяты первые 9 минут, где приводится опять же лишь факт, но не разъяснение "почему" так происходит.
Автор не потрудился найти фильм в хорошем качестве.

2. Типы суждений - автор долго пытается передать по-своему отличие объективных и субъективных суждений, почему-то называя их новыми именами.
Затем он приравнивает к суждениям утверждения, делая их частью суждений и характеризуя понятиями "истина-ложь" (что уже опять таки будет оценкой).

Погружение в кроличью нору продолжается.

3. Видение реальности через наблюдение - связывая дальше уже построенную в предыдущих выступлениях паутину (причем 10-минутный ролик нам видимо предлагается обдумывать целый день, так как автор начинает со слов "Сегодня мы рассмотрим..."), автор делает вывод, что вся информация, поступающая через слуховой канал - ложная, и ее нужно полностью отсекать. На лекциях теперь мы будем только смотреть, также как и на концертах.
Далее автор ставит под сомнение и то, что мы видим - точнее, что нам показывают - внезапно делая неожиданный вывод, что только это и есть правда, раз мы это видим!
Дальнейшая история о вороватом священнике мне вообще непонятна - автор, "выключив звук", делает собственный субъективный вывод, откуда у священника деньги.
Если девушка говорит, что она хорошая, а я вижу, что она ходит по клубам - значит, она врет.

В качестве примера приведен еще один отрезок из того же документального фильма.

4. Люди биороботы и живут по программам - вначале нам 2 минуты (из общих 12 минут) повторяют содержание предыдущих "веб кастов", затем идут все такие же противоречивые и путанные примеры, которые должны нам доказать, что мы - биороботы (если вам нравится девушка такого-то типа, то скорее всего на другой тип вы внимания не обратите - лично я почему-то веду себя не так, не биоробот, наверное). Бабушка едет весной на дачу, потому что она биоробот (я считал по-другому)... ну и так далее. Еще раз - постоянные противоречия в выводах! Веб каст обрывается на полуслове.
В целом - очень базовые понятия из НЛП начального уровня.

5. Прогноз будущего, прошлого и настоящего - так как эта часть является своего рода резюме и рекомендацией к действиям, я считаю, что вывод, сделанный из неправильных постулатов, верным быть не может.
Комментировать тут уже нечего - вывод автора "Все врут", или как у Мюллера - "Верить никому нельзя. Мне - можно".

Приведенные кейсы противоречат ранее приведенным данным. Кейс о СМИ вообще убил - если вам крутят новости, посчитайте, сколько обходится минута эфирного времени (которое можно было потратить на рекламу) и задайтесь вопросом - кому это выгодно. Полное отсутствие причинно-следственной связи - телевидение, на взгляд автора, создано для рекламы, а не наоборот.

Резюме

Курс не стоит не только запрошенных денег, мне очень жаль потраченного на него времени - если бы не взялся выступать проверяющим, выключил бы на самой первой главе.

PS: Крайне неприятно резануло по уху, когда автор поместил в одну категорию "людей с ДЦП и прочих инвалидов", и кольчатых червей - появилось желание дальше не слушать. Я понимаю, что это был один из неудачных примеров, но если остальные еще мозг терпел, тут уже он хотел взбунтоваться.
PPS: То, что к КГБ данный материал отношения не имеет, надеюсь, понятно из написанного выше.
 

qwertcer45

Член клуба
29 Янв 2015
49
44
Ага, отзывы на складе не ГУД, скорее всего брать курс не будут.