DiaVol
Премиум
- 15 Сен 2015
- 15.296
- 24.198
Чек-лист «Почему реклама не работает» (2021)
Автор: Катерина Милевич
Рекламная кампания не сработала, слоганы собрали много хейта, а стратегия и вовсе не подошла (а была ли она на самом деле?). Маркетологи ежедневно совершают ошибки в работе
Казалось бы, можно было научиться на чужом опыте, но истории повторяются.
Если ваш таргет тратит деньги, но при этом не работает — скорее всего, вы допускаете одну или несколько ошибок начинающего таргетолога, о которых написано в своём Чек-листе.
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Автор: Катерина Милевич
Рекламная кампания не сработала, слоганы собрали много хейта, а стратегия и вовсе не подошла (а была ли она на самом деле?). Маркетологи ежедневно совершают ошибки в работе
Казалось бы, можно было научиться на чужом опыте, но истории повторяются.
Если ваш таргет тратит деньги, но при этом не работает — скорее всего, вы допускаете одну или несколько ошибок начинающего таргетолога, о которых написано в своём Чек-листе.
ПРОДАЖНИК
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Скрытое содержимое для пользователей: Premium, Член клуба - Купить доступ
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Сергей Харьков] Как за 1 месяц создать онлайн-клуб по подписке (2025)
- [Step Up] Марафон по возможностям калькулятора Salebot (2025)
- [MarAlexPRO] Проектирование и сборка корпусной мебели (2025)
- [klerk] Светлана Беляева ― Как признавать расходы в налоговом учете без ошибок и претензий ИФНС?
- [Светлана Беляева] Агентский договор: выгода или налоговые риски? Пошаговый разбор (2025)
- [klerk] Елена Ярушкина ― Бухучет, налоги, налоговая оптимизация: обновления (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com: автоматизация промпт-инжиниринг нейросети. Март (2025)
- [НИИДПО] Налоговая реформа - изменения, вступающие в силу с 2025 года
- [Наталия Кисурина] Бренд-стратегия и разработка новых брендов
- [Stepik] Интеллектуальный блогер