Racio
Администратор
Кейс. Войны Престолов – 33000 рублей за 10 дней
Арбитражить в СРА-сетях я начинал именно с игр, было это в далеком 2009 году. Тогда конвертили практически все офферы, ROI порой достигал 500%.
Но по мере развития рынка и появления десятков тысяч новых вебмастеров, вся эта радость угасала. Большинство «игровых» арбитражников ушли в другие ниши, ссылаясь на плохую конверсию и дорогой трафик при низкой выплате за регистрацию. И пошла волна отзывов, что игры больше не конвертят, они в СРА умерли и тыды.
Сегодня я хочу показать, что это не совсем так, что игры – это все еще отличное направление для работы. Более того, текущий кейс сделан на морально устаревшей игре, на не самом свежем, отчасти позаимствованном, лендинге и адаптированных креативах [POSTS]с
Короче, здесь не было новшеств, все построено на аналитике и четких расчетах. Тестируешь модель, смотришь результаты, производишь изменения, дальше тестируешь и приходишь к вменяемому результату.
Выбор партнерки
Как вы знаете, я являюсь совладельцем СРА-сети [POSTS]
Но есть 3 независимых причины, почему вам стоит работать с ними:
Выбор оффера
Я работаю со многими офферами, но в данном случае речь конкретно об игре «Войны Престолов». Выплата за регистрацию RU – 56 рублей, при этом рега состоит из 3 полей и не требует подтверждения по почте. Именно поэтому выбор пал на данный оффер. Ссылка на него[POSTS] –
У этой же игровой студии есть игры «Кодекс Пирата», «Nords» и «Sparta» на тех же условиях. Все они новее игры из кейса, и на всех в общем-то можно заработать.
Только учтите, что база игроков у них одна, если вы привели в Nords геймера, а он потом зарегался в Sparta, то деньги вы получите лишь раз. Потому выбирайте самую выгодную игру и сливайте все в нее. В моем случае это как раз Войны Престолов.
Источник трафика
Их несколько, показать вам я могу один – тизерка[POSTS]
Ставка на RU там в районе 2.2 рублей, одному вебу можно забирать примерно 10к кликов в сутки. Есть учетные и ретаргетинг пиксели, первый хорош тем, что позволяет из ПП отдавать данные о лидах в тизерку и анализировать результат, не выходя из нее.
Есть конечно неудобный момент – площадки добавляются в блэклист вручную, через персонального менеджера. У меня их в итоге было не мало, я оставил только 6-7 площадок для слива. Но менеджеры не выеживаются, помогают оперативно и без лишних слов. Моего звали Максим.
Самое главное – схема слива
Трафик лился через преленд, и это обязательное условие этого кейса. Данная игра уже давно не конвертит напрямую, траф надо подогревать. Для этого и используется преленд.
Я не стал много мудрить, посмотрел какие преленды юзают другие арбитражники, какие юзают сами игровые разработчики. Нашел неплохой вариант и перерисовал фон на свой взгляд.
А взгляд заключался в том, что в игре есть драконы и девушки, а еще «Войны престолов» созвучны с сериалом «Игра престолов», где тоже есть драконы и девушки. Таким образом подогревается интерес аудитории, и при этом нет мислида.
Я знал, что практически вся аудитория игры – мужчины, потому подогревающий вариант с проверкой на совершеннолетие и «намеком» на сексуальность показался достойным. Так оно и вышло.
Посетитель проходит небольшой опрос, после чего получает разрешение зарегистрироваться, что собственно и делает с высокой конверсией уже на официальном сайте. Опросник, кстати, не мной придуман – можете запилить уникальный получше.
Тизеры
Было выбрано 3 подхода:
Ниже несколько примеров тестируемых тизеров:
[POSTS]
Аналитика
Тут есть важная задача – передавать метки с тизерки в партнерку через лендинг. То есть, ID тизера и площадки отдается ленду, а ленд эти данные передает в партнерку. Для этого надо использовать простенький php-скрипт. У меня главная была index.php, в которой был такой код.
[POSTS]<?
$source = isset($_GET[‘source’])?$_GET[‘source’]:»»;
$campaign = isset($_GET[‘campaign’])?$_GET[‘campaign’]:»»;
$promo = isset($_GET[‘promo’])?$_GET[‘promo’]:»»;
$link = «ВАША ССЫЛКА БЕЗ МЕТОК&source={$source}&campaign={$campaign}&promo={$promo}»;
?>
[/POSTS]
Получается, что в тизерке в ссылке были параметры site_id и teaser_id, обозначающие сайт и номер тизера соответственно. И заключены они были в параметры source и campaign, которые прописаны в лендинге и понимаются в SalesDoubler.
[POSTS]
[/POSTS]
Таким образом в ПП вы увидите необходимые данные для составления блэков и отсеивания плохих тизеров. Вот так выглядит стата по площадкам:
[POSTS]
[/POSTS]
Важно! Кроме стандартных показателей в этой схеме нужно постоянно следить за CTR лендинга – какой процент пришедших на него посетителей ушел на сайт игры. У меня сначала этот показатель был в районе 25%, потом удалось поднять до 40 с помощью смены шрифтов, кнопочек и подбора фона.
Забавно – в какой-то момент CTR стал 50%, но CR этого варианта лендинга упал в 2 раза, и в итоге я начал получать убыток. Так что оптимизацией ленда увлекаемся, но не забываем о главном показателе – бабле.
РЕЗУЛЬТАТЫ
С etarg получено 26054 перехода за 58047 рублей (64497 минус 10% скидки):
[POSTS]
[/POSTS]
В SD заработано 91896 рублей:
[POSTS][POSTS]
[/POSTS][/POSTS]
Чистая прибыль – 33849 рублей. Это хороший результат для старой игры и, по сути, паблик преленда и промо-материалов. Здесь можно еще много его добавить – другой опросник, камбэкер, виджеты, помучать разные фоны и тизеры. Но все это вы уже сделаете самостоятельно.
Арбитражить в СРА-сетях я начинал именно с игр, было это в далеком 2009 году. Тогда конвертили практически все офферы, ROI порой достигал 500%.
Но по мере развития рынка и появления десятков тысяч новых вебмастеров, вся эта радость угасала. Большинство «игровых» арбитражников ушли в другие ниши, ссылаясь на плохую конверсию и дорогой трафик при низкой выплате за регистрацию. И пошла волна отзывов, что игры больше не конвертят, они в СРА умерли и тыды.
Сегодня я хочу показать, что это не совсем так, что игры – это все еще отличное направление для работы. Более того, текущий кейс сделан на морально устаревшей игре, на не самом свежем, отчасти позаимствованном, лендинге и адаптированных креативах [POSTS]с
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
.[/POSTS]Короче, здесь не было новшеств, все построено на аналитике и четких расчетах. Тестируешь модель, смотришь результаты, производишь изменения, дальше тестируешь и приходишь к вменяемому результату.
Выбор партнерки
Как вы знаете, я являюсь совладельцем СРА-сети [POSTS]
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
, [/POSTS]в которой хватает игровых офферов. Потому очевидно, что выбор мой пал на эту партнерку.Но есть 3 независимых причины, почему вам стоит работать с ними:
- настоящая real-time статистика. Вы делаете тестовый переход, обновляете стату и моментально его видите. То же самое с конверсиями. Для игр это очень важно;
- оперативная поддержка в скайпе. Если кто работал, например, с cityads, знает что такое дожидаться тикета если вдруг перестали засчитываться реги;
- индивидуальные условия на объеме. За счет того, что партнерка не звездит, всегда можно договориться на лояльные условия.
Выбор оффера
Я работаю со многими офферами, но в данном случае речь конкретно об игре «Войны Престолов». Выплата за регистрацию RU – 56 рублей, при этом рега состоит из 3 полей и не требует подтверждения по почте. Именно поэтому выбор пал на данный оффер. Ссылка на него[POSTS] –
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
.[/POSTS] Для начала работы нужно быть зареганным и получить апрув: опишите в общих чертах свой трафик и опыт по играм, если есть.У этой же игровой студии есть игры «Кодекс Пирата», «Nords» и «Sparta» на тех же условиях. Все они новее игры из кейса, и на всех в общем-то можно заработать.
Только учтите, что база игроков у них одна, если вы привели в Nords геймера, а он потом зарегался в Sparta, то деньги вы получите лишь раз. Потому выбирайте самую выгодную игру и сливайте все в нее. В моем случае это как раз Войны Престолов.
Источник трафика
Их несколько, показать вам я могу один – тизерка[POSTS]
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
. [/POSTS]Она моего любимого формата, не слишком большая и еще не испоганенная как топовые. Потому для первых тестов она подходит хорошо. Плюс, там бывают акции +10% к пополнению. Я так в октябре хорошо пополнился.Ставка на RU там в районе 2.2 рублей, одному вебу можно забирать примерно 10к кликов в сутки. Есть учетные и ретаргетинг пиксели, первый хорош тем, что позволяет из ПП отдавать данные о лидах в тизерку и анализировать результат, не выходя из нее.
Есть конечно неудобный момент – площадки добавляются в блэклист вручную, через персонального менеджера. У меня их в итоге было не мало, я оставил только 6-7 площадок для слива. Но менеджеры не выеживаются, помогают оперативно и без лишних слов. Моего звали Максим.
Самое главное – схема слива
Трафик лился через преленд, и это обязательное условие этого кейса. Данная игра уже давно не конвертит напрямую, траф надо подогревать. Для этого и используется преленд.
Я не стал много мудрить, посмотрел какие преленды юзают другие арбитражники, какие юзают сами игровые разработчики. Нашел неплохой вариант и перерисовал фон на свой взгляд.
А взгляд заключался в том, что в игре есть драконы и девушки, а еще «Войны престолов» созвучны с сериалом «Игра престолов», где тоже есть драконы и девушки. Таким образом подогревается интерес аудитории, и при этом нет мислида.
Я знал, что практически вся аудитория игры – мужчины, потому подогревающий вариант с проверкой на совершеннолетие и «намеком» на сексуальность показался достойным. Так оно и вышло.
Посетитель проходит небольшой опрос, после чего получает разрешение зарегистрироваться, что собственно и делает с высокой конверсией уже на официальном сайте. Опросник, кстати, не мной придуман – можете запилить уникальный получше.
Тизеры
Было выбрано 3 подхода:
- сексуальность, аля прокачай красивую девушку;
- упор на эпичность;
- намек на игру престолов.
Ниже несколько примеров тестируемых тизеров:
[POSTS]
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
[/POSTS]Аналитика
Тут есть важная задача – передавать метки с тизерки в партнерку через лендинг. То есть, ID тизера и площадки отдается ленду, а ленд эти данные передает в партнерку. Для этого надо использовать простенький php-скрипт. У меня главная была index.php, в которой был такой код.
[POSTS]<?
$source = isset($_GET[‘source’])?$_GET[‘source’]:»»;
$campaign = isset($_GET[‘campaign’])?$_GET[‘campaign’]:»»;
$promo = isset($_GET[‘promo’])?$_GET[‘promo’]:»»;
$link = «ВАША ССЫЛКА БЕЗ МЕТОК&source={$source}&campaign={$campaign}&promo={$promo}»;
?>
[/POSTS]
Получается, что в тизерке в ссылке были параметры site_id и teaser_id, обозначающие сайт и номер тизера соответственно. И заключены они были в параметры source и campaign, которые прописаны в лендинге и понимаются в SalesDoubler.
[POSTS]
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
– по такой ссылке лился траф.[/POSTS]
Таким образом в ПП вы увидите необходимые данные для составления блэков и отсеивания плохих тизеров. Вот так выглядит стата по площадкам:
[POSTS]
Важно! Кроме стандартных показателей в этой схеме нужно постоянно следить за CTR лендинга – какой процент пришедших на него посетителей ушел на сайт игры. У меня сначала этот показатель был в районе 25%, потом удалось поднять до 40 с помощью смены шрифтов, кнопочек и подбора фона.
Забавно – в какой-то момент CTR стал 50%, но CR этого варианта лендинга упал в 2 раза, и в итоге я начал получать убыток. Так что оптимизацией ленда увлекаемся, но не забываем о главном показателе – бабле.
РЕЗУЛЬТАТЫ
С etarg получено 26054 перехода за 58047 рублей (64497 минус 10% скидки):
[POSTS]
В SD заработано 91896 рублей:
[POSTS][POSTS]
Чистая прибыль – 33849 рублей. Это хороший результат для старой игры и, по сути, паблик преленда и промо-материалов. Здесь можно еще много его добавить – другой опросник, камбэкер, виджеты, помучать разные фоны и тизеры. Но все это вы уже сделаете самостоятельно.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Кирилл Рамирас] CPA на стеройдах
- [Никита Ж. АdGods] Обучение арбитражу трафика по гемблингу с Фейсбука от владельца арбитражной коман
- Генератор страниц (прокладок) для слива трафика на СРА, офферы, инфопродукты и прочее
- [CPADOOR] [ру трафик] Марафон по витринам под CPA (2022)
- Арбитраж. Шахтер [Артем Первушин]
- [Виктория Самойлова] Система Новый мир (2022) [Тариф БЕЗ ПОДДЕРЖКИ]
- От 70 000 рублей на мотивированном трафике в 2022 году
- Арбитраж в реалиях 2022 года [Taras, Anna]
- Заработок на арбитраже, сетке аккаунтов, перепродаже аккаунтов Яндекс Дзен (2021)
- [ibragim.mehmedov] Как лить в плюс на товарку, через Тик-Ток [M1-Shop]