Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов [Крис Даффи]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Morti

Администратор
13 Янв 2014
147.890
27.326
[IMG]

Совершит ли клиент повторную покупку? Напишет ли хороший отзыв? Порекомендует ли вашу компанию знакомым? Все зависит от того, что останется в его памяти после взаимодействия с вами.

Крис Даффи, признанный в Европе эксперт по сервису, уверен: ключ к лояльности клиентов - это управление их ожиданиями и памятью. В своей книге он предлагает программу создания и поддержания позитивных воспоминаний в умах покупателей,...



Этот курс появится в скором времени на cogamoney.net. Проверьте по поиску форума, возможно данный курс уже слит в нашем Premium пользователей
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.