Morti
Администратор
- 13 Янв 2014
- 147.902
- 27.326
Совершит ли клиент повторную покупку? Напишет ли хороший отзыв? Порекомендует ли вашу компанию знакомым? Все зависит от того, что останется в его памяти после взаимодействия с вами.
Крис Даффи, признанный в Европе эксперт по сервису, уверен: ключ к лояльности клиентов - это управление их ожиданиями и памятью. В своей книге он предлагает программу создания и поддержания позитивных воспоминаний в умах покупателей,...
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
Этот курс появится в скором времени на cogamoney.net. Проверьте по поиску форума, возможно данный курс уже слит в нашем Premium пользователей
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [WP] Calummaui — набор компонентов, шаблоно, моушенов для Bricks Builder [calummaui.com] [Подписка на 1 год]
- Основы машинного обучения [ВШЭ] [Открытое образование]
- Комбо «Завтраки» [Мария Коваленко]
- VidHunter.PRO - программа для глубокой аналитики YouTube. Хватит делать видео наугад
- Операционные системы семейства UNIX. Системное программирование [ВШЭ] [Открытое образование]
- Проблемы с желчным: что не расскажет врач на приёме [Мария Лопатина]
- Хронический панкреатит [Мария Лопатина]
- Электронные платежные системы [НИЯУ МИФИ] [открытое образование]
- Консоль запросов ЗУП с поддержкой обращения к методам программного интерфейса в запросах [Инфостарт]
- Вздутие, урчание и газообразование [Мария Лопатина]