Toretto

Администратор
13 Янв 2014
28.496
19.658
cogamoney.net
Клиентский менеджмент от А до Я

Как работать с заказчиками? Какие каналы их поиска вообще существуют, а какиереально приносят положительный эффект? Как вести себя в нестандартных диалогах и ситуациях? Как повышать ценник и адекватно обосновать его заказчикам?

К сожалению, ответы на эти и многие другие вопросы не всегда легко найти в удобном структурированном виде, где все уже разложено по полочкам и все подводные камни детально описаны еще ДО ТОГО, как мы на них наступим.

Так было до этого момента и сейчас пришла пора положить конец этому прошлому досадному недоразумению ;)

Встречайте новый долгожданный модуль "Клиентский менеджмент от "А" до "Я"", который был создан специально по запросу множества наших участников.

Если говорить кратко, то в этом дополнительном блоке собран ПРАКТИЧЕСКИ ВЕСЬ ОПЫТ одного из сотрудников команды Target-training, благодаря которому наша деятельность таргетологов вообще существует на этом рынке ;)

Хотите больше подробностей? Тогда смело читайте эту страницу дальше, в ней содержатся ответы на все ваши вопросы...


После получения доступа к модулю, вы узнаете:

• Эффективный способ позволяющий сформировать поток лояльных заказчиков и наращивать средний чек;

• Что делать, чтобы интересные и сочные проекты доставались именно вам, а не конкурентам? Нюансы, на которые всегда обращают внимание крупные заказчики.

• Ответ на один из ГЛАВНЫХ вопросов: Как повысить ценник, одновременно повысив доверие и лояльность прежних клиентов?

• Простое, но важное правило, выполняя которое вы легко предотвратите большинство разногласий с заказчиками;

• Как правильно работать с возражениями клиентов, чтобы легко закрыть сделку и заранее расположить их к долговременному сотрудничеству? Кстати, есть способ предотвратить большинство возражений ;) и о нем тоже будет рассказано.

• Как красиво "упаковать" свои услуги и сократить в несколько раз процесс продажи?


• Те самые важные мелочи, не зная которые, вы можете допустить серьезную ошибку в общении с заказчиками и легко перечеркнуть все регалии (кейсы, статьи, отзывы, сертификаты о прохождении обучения) в глазах клиентов;

• Что делать, если проект оказался провальным? Как правильно реагировать на негатив клиента без ущерба для репутации?

• В каких ситуациях клиенты охотней всего соглашаются на повторные заказы? Что и когда нужно делать, чтобы обрасти постоянными довольными клиентами?

• Какие ошибки, допущенные в самом начале общения с заказчиком, мешают продавать ведение рекламной кампании в последствии?

• Как упростить систему отчетности, сэкономив себе тысячи рабочих часов?

• И многое, многое другое..

Все это вы узнаете благодаря отдельному трехчасовому модулю-вебинару"Клиентский менеджмент от "А" до "Я"". И да, запись этого занятия будет открыта для всех, кто получит доступ к этому блоку.


• Ответы на ЛЮБЫЕ, даже каверзные вопросы, которые возникнут у вас в ходе обучения. Получить обратную связь - очень важно. Это возможность разобрать именно вашу ситуацию, исправить те самые ошибки, которые лично вам мешают наладить отношения с клиентами. Кроме того, по опыту, вам будет не менее полезно послушать ответы на вопросы других участников ;)

Ведущий:Глеб Казаковцев,
менеджер по работе с клиентами команды Target-Training.

У Глеба редкий для рынка опыт: он сосредоточен исключительно на общении с заказчиками, причем, порой очень крупными;)

Именно благодаря узкой специализации Глеб настоящий профессионал по нахождению правильных слов, от которых клиенты становятся в очередь к таргетологам Target-Training.


Каждый участник обучения получает пожизненный (!) доступ в закрытое сообщество профессионалов, где сможет получить ответы на вопросы от команды Target-Training и лично от Глеба.

Проще говоря, вы узнаете важные нюансы общения с клиентами, которые были МНОГОКРАТНО ОТТЕСТИРОВАНЫ НА ПРАКТИКЕ!

Этот модуль разработан специально для вас, если вы:
• Желаете увеличить свой доход;
• Хотите, чтобы крупных клиентов стало так много, что вы могли бы позволить себе выбирать самые интересные проекты;
• Мечтаете чувствовать себя уверенно в общении с заказчиками, даже если ваш опыт пока измеряется парой месяцев и нет крутых кейсов.

Складчину на курс Клиентский менеджмент от А до Я берем на складчик.ком
[POSTS] [/POSTS]
Инфопродукт на офф сайте
[POSTS] [/POSTS]