Toretto
Администратор
Клиентский менеджмент от А до Я
Как работать с заказчиками? Какие каналы их поиска вообще существуют, а какиереально приносят положительный эффект? Как вести себя в нестандартных диалогах и ситуациях? Как повышать ценник и адекватно обосновать его заказчикам?
К сожалению, ответы на эти и многие другие вопросы не всегда легко найти в удобном структурированном виде, где все уже разложено по полочкам и все подводные камни детально описаны еще ДО ТОГО, как мы на них наступим.
Так было до этого момента и сейчас пришла пора положить конец этому прошлому досадному недоразумению
Встречайте новый долгожданный модуль "Клиентский менеджмент от "А" до "Я"", который был создан специально по запросу множества наших участников.
Если говорить кратко, то в этом дополнительном блоке собран ПРАКТИЧЕСКИ ВЕСЬ ОПЫТ одного из сотрудников команды Target-training, благодаря которому наша деятельность таргетологов вообще существует на этом рынке
Хотите больше подробностей? Тогда смело читайте эту страницу дальше, в ней содержатся ответы на все ваши вопросы...
После получения доступа к модулю, вы узнаете:
• Эффективный способ позволяющий сформировать поток лояльных заказчиков и наращивать средний чек;
• Что делать, чтобы интересные и сочные проекты доставались именно вам, а не конкурентам? Нюансы, на которые всегда обращают внимание крупные заказчики.
• Ответ на один из ГЛАВНЫХ вопросов: Как повысить ценник, одновременно повысив доверие и лояльность прежних клиентов?
• Простое, но важное правило, выполняя которое вы легко предотвратите большинство разногласий с заказчиками;
• Как правильно работать с возражениями клиентов, чтобы легко закрыть сделку и заранее расположить их к долговременному сотрудничеству? Кстати, есть способ предотвратить большинство возражений
и о нем тоже будет рассказано.
• Как красиво "упаковать" свои услуги и сократить в несколько раз процесс продажи?
• Те самые важные мелочи, не зная которые, вы можете допустить серьезную ошибку в общении с заказчиками и легко перечеркнуть все регалии (кейсы, статьи, отзывы, сертификаты о прохождении обучения) в глазах клиентов;
• Что делать, если проект оказался провальным? Как правильно реагировать на негатив клиента без ущерба для репутации?
• В каких ситуациях клиенты охотней всего соглашаются на повторные заказы? Что и когда нужно делать, чтобы обрасти постоянными довольными клиентами?
• Какие ошибки, допущенные в самом начале общения с заказчиком, мешают продавать ведение рекламной кампании в последствии?
• Как упростить систему отчетности, сэкономив себе тысячи рабочих часов?
• И многое, многое другое..
Все это вы узнаете благодаря отдельному трехчасовому модулю-вебинару"Клиентский менеджмент от "А" до "Я"". И да, запись этого занятия будет открыта для всех, кто получит доступ к этому блоку.
• Ответы на ЛЮБЫЕ, даже каверзные вопросы, которые возникнут у вас в ходе обучения. Получить обратную связь - очень важно. Это возможность разобрать именно вашу ситуацию, исправить те самые ошибки, которые лично вам мешают наладить отношения с клиентами. Кроме того, по опыту, вам будет не менее полезно послушать ответы на вопросы других участников
Ведущий:Глеб Казаковцев,
менеджер по работе с клиентами команды Target-Training.
У Глеба редкий для рынка опыт: он сосредоточен исключительно на общении с заказчиками, причем, порой очень крупными
Именно благодаря узкой специализации Глеб настоящий профессионал по нахождению правильных слов, от которых клиенты становятся в очередь к таргетологам Target-Training.
Каждый участник обучения получает пожизненный (!) доступ в закрытое сообщество профессионалов, где сможет получить ответы на вопросы от команды Target-Training и лично от Глеба.
Проще говоря, вы узнаете важные нюансы общения с клиентами, которые были МНОГОКРАТНО ОТТЕСТИРОВАНЫ НА ПРАКТИКЕ!
Этот модуль разработан специально для вас, если вы:
• Желаете увеличить свой доход;
• Хотите, чтобы крупных клиентов стало так много, что вы могли бы позволить себе выбирать самые интересные проекты;
• Мечтаете чувствовать себя уверенно в общении с заказчиками, даже если ваш опыт пока измеряется парой месяцев и нет крутых кейсов.
Складчину на курс Клиентский менеджмент от А до Я берем на складчик.ком
[POSTS]
Инфопродукт на офф сайте
[POSTS]
Как работать с заказчиками? Какие каналы их поиска вообще существуют, а какиереально приносят положительный эффект? Как вести себя в нестандартных диалогах и ситуациях? Как повышать ценник и адекватно обосновать его заказчикам?
К сожалению, ответы на эти и многие другие вопросы не всегда легко найти в удобном структурированном виде, где все уже разложено по полочкам и все подводные камни детально описаны еще ДО ТОГО, как мы на них наступим.
Так было до этого момента и сейчас пришла пора положить конец этому прошлому досадному недоразумению
Встречайте новый долгожданный модуль "Клиентский менеджмент от "А" до "Я"", который был создан специально по запросу множества наших участников.
Если говорить кратко, то в этом дополнительном блоке собран ПРАКТИЧЕСКИ ВЕСЬ ОПЫТ одного из сотрудников команды Target-training, благодаря которому наша деятельность таргетологов вообще существует на этом рынке
Хотите больше подробностей? Тогда смело читайте эту страницу дальше, в ней содержатся ответы на все ваши вопросы...
После получения доступа к модулю, вы узнаете:
• Эффективный способ позволяющий сформировать поток лояльных заказчиков и наращивать средний чек;
• Что делать, чтобы интересные и сочные проекты доставались именно вам, а не конкурентам? Нюансы, на которые всегда обращают внимание крупные заказчики.
• Ответ на один из ГЛАВНЫХ вопросов: Как повысить ценник, одновременно повысив доверие и лояльность прежних клиентов?
• Простое, но важное правило, выполняя которое вы легко предотвратите большинство разногласий с заказчиками;
• Как правильно работать с возражениями клиентов, чтобы легко закрыть сделку и заранее расположить их к долговременному сотрудничеству? Кстати, есть способ предотвратить большинство возражений
• Как красиво "упаковать" свои услуги и сократить в несколько раз процесс продажи?
• Те самые важные мелочи, не зная которые, вы можете допустить серьезную ошибку в общении с заказчиками и легко перечеркнуть все регалии (кейсы, статьи, отзывы, сертификаты о прохождении обучения) в глазах клиентов;
• Что делать, если проект оказался провальным? Как правильно реагировать на негатив клиента без ущерба для репутации?
• В каких ситуациях клиенты охотней всего соглашаются на повторные заказы? Что и когда нужно делать, чтобы обрасти постоянными довольными клиентами?
• Какие ошибки, допущенные в самом начале общения с заказчиком, мешают продавать ведение рекламной кампании в последствии?
• Как упростить систему отчетности, сэкономив себе тысячи рабочих часов?
• И многое, многое другое..
Все это вы узнаете благодаря отдельному трехчасовому модулю-вебинару"Клиентский менеджмент от "А" до "Я"". И да, запись этого занятия будет открыта для всех, кто получит доступ к этому блоку.
• Ответы на ЛЮБЫЕ, даже каверзные вопросы, которые возникнут у вас в ходе обучения. Получить обратную связь - очень важно. Это возможность разобрать именно вашу ситуацию, исправить те самые ошибки, которые лично вам мешают наладить отношения с клиентами. Кроме того, по опыту, вам будет не менее полезно послушать ответы на вопросы других участников
Ведущий:Глеб Казаковцев,
менеджер по работе с клиентами команды Target-Training.
У Глеба редкий для рынка опыт: он сосредоточен исключительно на общении с заказчиками, причем, порой очень крупными
Именно благодаря узкой специализации Глеб настоящий профессионал по нахождению правильных слов, от которых клиенты становятся в очередь к таргетологам Target-Training.
Каждый участник обучения получает пожизненный (!) доступ в закрытое сообщество профессионалов, где сможет получить ответы на вопросы от команды Target-Training и лично от Глеба.
Проще говоря, вы узнаете важные нюансы общения с клиентами, которые были МНОГОКРАТНО ОТТЕСТИРОВАНЫ НА ПРАКТИКЕ!
Этот модуль разработан специально для вас, если вы:
• Желаете увеличить свой доход;
• Хотите, чтобы крупных клиентов стало так много, что вы могли бы позволить себе выбирать самые интересные проекты;
• Мечтаете чувствовать себя уверенно в общении с заказчиками, даже если ваш опыт пока измеряется парой месяцев и нет крутых кейсов.
Складчину на курс Клиентский менеджмент от А до Я берем на складчик.ком
[POSTS]
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
[/POSTS]Инфопродукт на офф сайте
[POSTS]
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
[/POSTS]Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Работа со звуком для видео
- Работа со звуком для видео
- УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ и ПУТЬ В БЕЗСМЕРТИЕ
- Первая онлайн конференция по блокчейну и криптовалютам в СНГ 12.2017
- Супер Premiere Pro 2 от монтажера VideoSmile
- konoden - Школа YouTube
- ВИДЕОКУРС: Как "сколотить состояние" на ICO, имея в кармане меньше 10.000 рублей?
- Кино и монтаж
- AdsCreator 4.0 - написание объявлений Яндекс. Директ
- Программа для рассылки сообщений Вайбер - Mass Advert Pro 3.0 2017