Toretto
Администратор
Клиенты на лендинги за 3 дня
Программа воркшопа
День №1 - Создание простого убойного предложения
Узнаете о самой распространненой воронке продаж через группу во ВКонтакте, которой пользуются 90% дизайнеров.
Узнаете, как работает система привлечения клиентов через landing page, получите данные по стоимости заказов и их выкупе.
Получите рабочую схему быстрого привлечения клиентов, которых можно генерировать каждый день, пока у вас не закончится время на новые заказы.
Создаем убойное предложение
Создадим несколько промо-постов, напишем развернутое продающее предложение.
День №2 - Настройка таргетированной рекламы
Составим план работы на основе уже созданных рекламных предложений.
Промо-посты
Узнаете в каком случае стоит использовать промо-посты, а в каком нет. Настроим рекламу с помощью промо-постов.
Рекламные изображения
Создадим красивые рекламные изображения, которые не только будут собирать клики, но и дадут заявки.
Настройка боковой рекламы
Соберем аудиторию для рекламных кампаний и настроим таргетированную рекламу с помощью боковых рекламных блоков (тизеров).
День №3 - Анализируем результаты
Анализ и решения
Посмотрим аналитику рекламы во ВКонтакте, высчитаем эффективность объявлений, составим список верных решений.
Раздам заявки
Получите от меня несколько заявок, которые придут к нам в режиме реального времени.
Работа 1 на 1
Если у вас будут вопросы, или вам нужно будет разобрать вашу воронку продаж, то я сделаю это в прямом эфире, каждому будет выделено 10-15 минут.
Финалим
Подводим итоги, пишем развернутые отзывы и получаем за это классный дополнительный подарок.
[POSTS]
Программа воркшопа
День №1 - Создание простого убойного предложения
Узнаете о самой распространненой воронке продаж через группу во ВКонтакте, которой пользуются 90% дизайнеров.
Узнаете, как работает система привлечения клиентов через landing page, получите данные по стоимости заказов и их выкупе.
Получите рабочую схему быстрого привлечения клиентов, которых можно генерировать каждый день, пока у вас не закончится время на новые заказы.
Создаем убойное предложение
Создадим несколько промо-постов, напишем развернутое продающее предложение.
День №2 - Настройка таргетированной рекламы
Составим план работы на основе уже созданных рекламных предложений.
Промо-посты
Узнаете в каком случае стоит использовать промо-посты, а в каком нет. Настроим рекламу с помощью промо-постов.
Рекламные изображения
Создадим красивые рекламные изображения, которые не только будут собирать клики, но и дадут заявки.
Настройка боковой рекламы
Соберем аудиторию для рекламных кампаний и настроим таргетированную рекламу с помощью боковых рекламных блоков (тизеров).
День №3 - Анализируем результаты
Анализ и решения
Посмотрим аналитику рекламы во ВКонтакте, высчитаем эффективность объявлений, составим список верных решений.
Раздам заявки
Получите от меня несколько заявок, которые придут к нам в режиме реального времени.
Работа 1 на 1
Если у вас будут вопросы, или вам нужно будет разобрать вашу воронку продаж, то я сделаю это в прямом эфире, каждому будет выделено 10-15 минут.
Финалим
Подводим итоги, пишем развернутые отзывы и получаем за это классный дополнительный подарок.
[POSTS]
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
[/POSTS]
Скрытое содержимое для пользователей: Premium, Lite, Член клуба - Купить доступ
Скрытое содержимое для пользователей: Администраторы - Купить доступ
Последнее редактирование модератором:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Сергей Харьков] Как за 1 месяц создать онлайн-клуб по подписке (2025)
- [Step Up] Марафон по возможностям калькулятора Salebot (2025)
- [MarAlexPRO] Проектирование и сборка корпусной мебели (2025)
- [klerk] Светлана Беляева ― Как признавать расходы в налоговом учете без ошибок и претензий ИФНС?
- [Светлана Беляева] Агентский договор: выгода или налоговые риски? Пошаговый разбор (2025)
- [klerk] Елена Ярушкина ― Бухучет, налоги, налоговая оптимизация: обновления (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com: автоматизация промпт-инжиниринг нейросети. Март (2025)
- [НИИДПО] Налоговая реформа - изменения, вступающие в силу с 2025 года
- [Наталия Кисурина] Бренд-стратегия и разработка новых брендов
- [Stepik] Интеллектуальный блогер