Ikrit
Администратор
Конференция НАЙДИ СВОЙ ТРАФИКII
От создателей конференции «Суровый Питерский SMM»
О чём
Ровно год назад мы поставили себе цель: показать
предпринимателям, что, кроме SEO и контекста в поисковых
системах, есть еще 30 рентабельных каналов
привлечения покупателей. 900 человек искали свой
трафик и нашли его.
Зачем
Эпоха мультиканального трафика в интернет-маркетинге
наступила. На одном SEO больше никуда не уедешь. Продвижение
в поиске по конкурентным запросам может занять не один год.
В топах — старые сайты и агрегаторы. Покупатели
из альтернативных источников нужны всем.
Факты
За год произошли революционные изменения: только
в социальных сетях разработчики внедрили 40 новых инструментов
работы с трафиком. Точная геолокация, похожие аудитории, автоматизация,
приземление пользователей прямо в личные сообщения, карусели, отслеживание
конверсий по оффлайн-каналам – и это только начало списка.
Маркетинговые инструменты стали другими.
Будущее
Изменились и сами пользователи. Теперь, чтобы человек принял
решение о покупке, вам необходимо коснуться его 15-20 раз.
В соцсетях, в поиске, в РСЯ, в КМС. Везде. А чтобы понять, кто
именно купил ваш товар или услугу и по какому каналу –
использовать сквозную аналитику.
Найти и понять свой трафик –
вот что мы хотим вам предложить.
КУПИТЬ ВИДЕОЗАПИСИ
Зачем искать
Помните гениальную фразу из «Алисы в стране чудес»: «здесь,
чтобы стоять на месте — нужно бежать изо всех сил, а чтобы куда-то попасть —
нужно бежать по крайней мере в два раза быстрее»? Надеемся, мы
не слишком «толсто» намекаем? Пока одни рассуждают на Facebook о том,
что работает только SEO, другие снимают все сливки, получая
трафик из Avito, MyTarget и мессенджеров.
Как искать
В течение двух дней, на трех потоках, среди полноценных часовых докладов
от ведущих специалистов по трафику, которые редко выступают, но очень многое
умеют, могут и практикуют. Специалистов, которые не боятся спалить свои кейсы,
потому что отлично знают – на самом деле в современном digital спалить
уже ничего нельзя. Можно только делать или не делать.
Кому искать
Владельцам бизнеса,
вне зависимости от его
величины
Профессиональным
трафик-менеджерам, которые
хотят освоить новые каналы
привлечения посетителей
Интернет-маркетологам
всех мастей и расцветок,
и всем интересующимся
Блоггерам, фрилансерам
ну и, конечно же,
арбитражникам
Все спикеры на конференции покажут кейсы из личной практики.
Это обязательное условие. Только реальные примеры.
Что делали, как, почему и сколько это стоило.
Мы же понимаем, что иначе нам не поверят.
Продажник : [POSTS]
От создателей конференции «Суровый Питерский SMM»
О чём
Ровно год назад мы поставили себе цель: показать
предпринимателям, что, кроме SEO и контекста в поисковых
системах, есть еще 30 рентабельных каналов
привлечения покупателей. 900 человек искали свой
трафик и нашли его.
Зачем
Эпоха мультиканального трафика в интернет-маркетинге
наступила. На одном SEO больше никуда не уедешь. Продвижение
в поиске по конкурентным запросам может занять не один год.
В топах — старые сайты и агрегаторы. Покупатели
из альтернативных источников нужны всем.
Факты
За год произошли революционные изменения: только
в социальных сетях разработчики внедрили 40 новых инструментов
работы с трафиком. Точная геолокация, похожие аудитории, автоматизация,
приземление пользователей прямо в личные сообщения, карусели, отслеживание
конверсий по оффлайн-каналам – и это только начало списка.
Маркетинговые инструменты стали другими.
Будущее
Изменились и сами пользователи. Теперь, чтобы человек принял
решение о покупке, вам необходимо коснуться его 15-20 раз.
В соцсетях, в поиске, в РСЯ, в КМС. Везде. А чтобы понять, кто
именно купил ваш товар или услугу и по какому каналу –
использовать сквозную аналитику.
Найти и понять свой трафик –
вот что мы хотим вам предложить.
КУПИТЬ ВИДЕОЗАПИСИ
Зачем искать
Помните гениальную фразу из «Алисы в стране чудес»: «здесь,
чтобы стоять на месте — нужно бежать изо всех сил, а чтобы куда-то попасть —
нужно бежать по крайней мере в два раза быстрее»? Надеемся, мы
не слишком «толсто» намекаем? Пока одни рассуждают на Facebook о том,
что работает только SEO, другие снимают все сливки, получая
трафик из Avito, MyTarget и мессенджеров.
Как искать
В течение двух дней, на трех потоках, среди полноценных часовых докладов
от ведущих специалистов по трафику, которые редко выступают, но очень многое
умеют, могут и практикуют. Специалистов, которые не боятся спалить свои кейсы,
потому что отлично знают – на самом деле в современном digital спалить
уже ничего нельзя. Можно только делать или не делать.
Кому искать
Владельцам бизнеса,
вне зависимости от его
величины
Профессиональным
трафик-менеджерам, которые
хотят освоить новые каналы
привлечения посетителей
Интернет-маркетологам
всех мастей и расцветок,
и всем интересующимся
Блоггерам, фрилансерам
ну и, конечно же,
арбитражникам
Все спикеры на конференции покажут кейсы из личной практики.
Это обязательное условие. Только реальные примеры.
Что делали, как, почему и сколько это стоило.
Мы же понимаем, что иначе нам не поверят.
Продажник : [POSTS]
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
[/POSTS]Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Сергей Харьков] Как за 1 месяц создать онлайн-клуб по подписке (2025)
- [Step Up] Марафон по возможностям калькулятора Salebot (2025)
- [MarAlexPRO] Проектирование и сборка корпусной мебели (2025)
- [klerk] Светлана Беляева ― Как признавать расходы в налоговом учете без ошибок и претензий ИФНС?
- [Светлана Беляева] Агентский договор: выгода или налоговые риски? Пошаговый разбор (2025)
- [klerk] Елена Ярушкина ― Бухучет, налоги, налоговая оптимизация: обновления (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com: автоматизация промпт-инжиниринг нейросети. Март (2025)
- [НИИДПО] Налоговая реформа - изменения, вступающие в силу с 2025 года
- [Наталия Кисурина] Бренд-стратегия и разработка новых брендов
- [Stepik] Интеллектуальный блогер