Toretto
Администратор
365 способов улучшить маркетинг, продажи и здоровье +1 каждый день
САМЫЕ УВАЖАЕМЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ В СФЕРЕ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА ДЕЛЯТСЯ ОПЫТОМ
БЕЗ УВЕЛИЧЕНИЯ БЮДЖЕТА, БЕЗ ПРИВЛЕЧЕНИЯ АГЕНТСТВА
Продвижение сайта в кризис
Ирина Шамина
Исполнительный директор Сервиса 1PS
- В какие направления оптимизации вкладывать бюджет, когда денег в обрез?
- Кризисная аналитика, что оценивать и за чем следить в первую очередь?
- Малобюджетные, но эффективные способы продвижения сайта
10:40-11:20 МСК
Анализ конкурентов в интернете - пошаговый алгоритм и необходимый арсенал для его проведения
Андрей Гавриков
Совладелец и генеральный директор маркетинговой группы “Комплето”, представитель Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) в России, куратор цеха интернет-маркетинга и член Совета «Гильдии Маркетологов», NLP MBA и основатель центра онлайн-обучения «Маркетинговое образование», телеведущий, преподаватель.
- Зачем проводить конкурентный анализ?
- Как грамотно встроить конкурентный анализ в общую маркетинговую стратегию?
- Что делать с данными о конкурентах?
- Как составить план работ для вашей компании?
- Какие есть инструменты помогут в конкурентом анализе - платные и бесплатные
11:20-12:00 МСК
SEO-тексты: математика, лингвистика и продажи
Леонид Гроховский
Директор ТопЭксперт
- Для чего нужны SEO-тексты
- Семантика: какие страницы нужно создать
- Лингвистика: как соблазнить поискового робота
- Математика: как рассчитать число вхождений
- Продажи: краткий чек-лист по увеличению конверсии
- Защита уникальности текста
- Конверсия: оформление текста
- Содержание: сколько какого текста вешать в граммах
- Аналитика: как оценить эффективность текстов
12:00-12:30 МСК - ПЕРЕРЫВ
12:30-13:10 МСК
7 смертных грехов рекламодателей: Как сливаются бюджеты в контекстной рекламе
Константин Найчуков
Эксперт по контекстной рекламе и аналитике eLama.ru
- Ошибки при работе с ключевыми фразами и минус-словами
- Ошибки при подготовке объявлений
- Ошибки при выборе посадочных страниц
- Ошибки в назначении ставок и к чему они приводят
- Ошибки в анализе эффективности рекламы
13:10-13:50 МСК
Сквозная аналитика и BI-системы
Артем Султанов
Руководитель и создатель PrimeGate
- SEO и коллтрекинг. Зачем нам мультиканальная атрибуция?
- Проблемы рынка сквозной аналитики
- Облачные решения против коробочных интеграций. Плюсы и минусы
- Проблема разрозненности данных и искажение результаты посещаемости
- Как построить систему, если нет в штате разработчиков
- Сквозная аналитика от клика до сделки. Даже если сделка в оффлайне - Мертворожденный iBeacon. Да здравстует SMS-Beacon
13:50-14:30 МСК
Убойный контекст. Новый подход в старых традициях
Наталья Семак
Руководитель отдела контекстной рекламы CloudContext
- "Зачищаем мусор". Детальный чек-лист анализа контекстной рекламы
- Медиапланирование: индивидуальный подбор сервисов и площадок. Расчет бюджета
- Формирование индивидуальной стратегии: поиск оптимального соотношения прибыли и затрат
- Объединение сторонних сервисов: коллтрекинг, веб-статистика, сервисы автоматизации контекстной рекламы
- Отчетность и анализ: внедрение методов системного анализа в веб-аналитику
14:30-15:00 МСК - ПЕРЕРЫВ
15:00-15:40 МСК
Как привлечь самых лучших кандидатов в свою команду через социальные сети?
Ильгиз Валинуров
Генеральный директор "Академия Рекрутинга"
HR в социальных медиа — потенциально огромный и интересный рынок — успейте стать первыми! «Смерть резюме» названа одним из 10 важнейших трендов
- Почему вам надо начать искать кандидатов через социальные сети?
- Как найти лучших и не запутаться в сетях самому?
- Какая рыбка ловится через социальные сети?
- В чем ключевые плюсы и минусы поиска сотрудника, найденного в сети?
- «Фишки поиска» сотрудников через социальные сети!
15:40-16:20 МСК
Инструкция для e-commerce по увеличению конверсии сайта
Денис Нарижный
Руководитель AskUsers.ru
- Что влияет на решение пользователей при выборе продавца в интернете?
- Как найти слабые места в воронке продаж своего сайта?
- Как недорого провести анализ сайта на фокус-группе и начать зарабатывать больше?
16:20-17:00 МСК
3 способа стимулировать клиентов рекомендовать вашу компанию (без подарков и скидок)
Влад Титов
Руководитель "Лаборатория Комьюнити"
- Как гарантированно поднять количество положительных отзывов на 10%
- Можно ли просить об отзыве?
- Как обеспечить отзывы после мероприятия
17:00-17:40 МСК
Знания, умения и навыки настоящего email-маркетолога (на реальных примерах)
Даниил Силантьев
Управляющий партнер email-competitors.ru/inbox Marketing
- Спам-фильтры против маркетолога, или что вы должны знать про Наивный байесовский классификатор
- RFM-анализ, или в чем бизнес-смысл рассылки
- Дизайн против текста: почему выигрывает сканабилити - Общая теория статистики, или почему ваши A/B-тесты **вно
17:40-18:00 МСК
Нетворкинг: деловые знакомства и связи
На специальной закрытой странице каждый участник тарифа MEDI и MAXI напишет, чем он может быть полезен и что он ищет. Вы будете видеть потребности других участников, а они - ваши. В результате вы найдете клиентов, партнеров, сотрудников или просто интересных людей с общими интересами!
365 способов улучшить маркетинг, продажи и здоровье +1 каждый день
[POSTS]
[/POSTS]
Скачать слив Конференции пл продвижению
[Леонид Гроховский] - Семантическое ядро 2016
САМЫЕ УВАЖАЕМЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ В СФЕРЕ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА ДЕЛЯТСЯ ОПЫТОМ
БЕЗ УВЕЛИЧЕНИЯ БЮДЖЕТА, БЕЗ ПРИВЛЕЧЕНИЯ АГЕНТСТВА
- Ирина Шамина
Исполнительный директор Сервиса 1PS
Андрей Гавриков
Совладелец и генеральный директор маркетинговой группы “Комплето”
Влад Титов
Руководитель "Лаборатория Комьюнити"
Константин Найчуков
Эксперт по контекстной рекламе и аналитике eLama.ru
Артем Султанов
Руководитель и создатель PrimeGate
Наталья Семак
Руководитель отдела контекстной рекламы CloudContext
Ильгиз Валинуров
Генеральный директор "Академия Рекрутинга"
Денис Нарижный
Руководитель AskUsers.ru
Леонид Гроховский
Директор ТопЭксперт
Даниил Силантьев
Управляющий партнер email-competitors.ru/inbox Marketing
Продвижение сайта в кризис
Ирина Шамина
Исполнительный директор Сервиса 1PS
- В какие направления оптимизации вкладывать бюджет, когда денег в обрез?
- Кризисная аналитика, что оценивать и за чем следить в первую очередь?
- Малобюджетные, но эффективные способы продвижения сайта
10:40-11:20 МСК
Анализ конкурентов в интернете - пошаговый алгоритм и необходимый арсенал для его проведения
Андрей Гавриков
Совладелец и генеральный директор маркетинговой группы “Комплето”, представитель Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) в России, куратор цеха интернет-маркетинга и член Совета «Гильдии Маркетологов», NLP MBA и основатель центра онлайн-обучения «Маркетинговое образование», телеведущий, преподаватель.
- Зачем проводить конкурентный анализ?
- Как грамотно встроить конкурентный анализ в общую маркетинговую стратегию?
- Что делать с данными о конкурентах?
- Как составить план работ для вашей компании?
- Какие есть инструменты помогут в конкурентом анализе - платные и бесплатные
11:20-12:00 МСК
SEO-тексты: математика, лингвистика и продажи
Леонид Гроховский
Директор ТопЭксперт
- Для чего нужны SEO-тексты
- Семантика: какие страницы нужно создать
- Лингвистика: как соблазнить поискового робота
- Математика: как рассчитать число вхождений
- Продажи: краткий чек-лист по увеличению конверсии
- Защита уникальности текста
- Конверсия: оформление текста
- Содержание: сколько какого текста вешать в граммах
- Аналитика: как оценить эффективность текстов
12:00-12:30 МСК - ПЕРЕРЫВ
12:30-13:10 МСК
7 смертных грехов рекламодателей: Как сливаются бюджеты в контекстной рекламе
Константин Найчуков
Эксперт по контекстной рекламе и аналитике eLama.ru
- Ошибки при работе с ключевыми фразами и минус-словами
- Ошибки при подготовке объявлений
- Ошибки при выборе посадочных страниц
- Ошибки в назначении ставок и к чему они приводят
- Ошибки в анализе эффективности рекламы
13:10-13:50 МСК
Сквозная аналитика и BI-системы
Артем Султанов
Руководитель и создатель PrimeGate
- SEO и коллтрекинг. Зачем нам мультиканальная атрибуция?
- Проблемы рынка сквозной аналитики
- Облачные решения против коробочных интеграций. Плюсы и минусы
- Проблема разрозненности данных и искажение результаты посещаемости
- Как построить систему, если нет в штате разработчиков
- Сквозная аналитика от клика до сделки. Даже если сделка в оффлайне - Мертворожденный iBeacon. Да здравстует SMS-Beacon
13:50-14:30 МСК
Убойный контекст. Новый подход в старых традициях
Наталья Семак
Руководитель отдела контекстной рекламы CloudContext
- "Зачищаем мусор". Детальный чек-лист анализа контекстной рекламы
- Медиапланирование: индивидуальный подбор сервисов и площадок. Расчет бюджета
- Формирование индивидуальной стратегии: поиск оптимального соотношения прибыли и затрат
- Объединение сторонних сервисов: коллтрекинг, веб-статистика, сервисы автоматизации контекстной рекламы
- Отчетность и анализ: внедрение методов системного анализа в веб-аналитику
14:30-15:00 МСК - ПЕРЕРЫВ
15:00-15:40 МСК
Как привлечь самых лучших кандидатов в свою команду через социальные сети?
Ильгиз Валинуров
Генеральный директор "Академия Рекрутинга"
HR в социальных медиа — потенциально огромный и интересный рынок — успейте стать первыми! «Смерть резюме» названа одним из 10 важнейших трендов
- Почему вам надо начать искать кандидатов через социальные сети?
- Как найти лучших и не запутаться в сетях самому?
- Какая рыбка ловится через социальные сети?
- В чем ключевые плюсы и минусы поиска сотрудника, найденного в сети?
- «Фишки поиска» сотрудников через социальные сети!
15:40-16:20 МСК
Инструкция для e-commerce по увеличению конверсии сайта
Денис Нарижный
Руководитель AskUsers.ru
- Что влияет на решение пользователей при выборе продавца в интернете?
- Как найти слабые места в воронке продаж своего сайта?
- Как недорого провести анализ сайта на фокус-группе и начать зарабатывать больше?
16:20-17:00 МСК
3 способа стимулировать клиентов рекомендовать вашу компанию (без подарков и скидок)
Влад Титов
Руководитель "Лаборатория Комьюнити"
- Как гарантированно поднять количество положительных отзывов на 10%
- Можно ли просить об отзыве?
- Как обеспечить отзывы после мероприятия
17:00-17:40 МСК
Знания, умения и навыки настоящего email-маркетолога (на реальных примерах)
Даниил Силантьев
Управляющий партнер email-competitors.ru/inbox Marketing
- Спам-фильтры против маркетолога, или что вы должны знать про Наивный байесовский классификатор
- RFM-анализ, или в чем бизнес-смысл рассылки
- Дизайн против текста: почему выигрывает сканабилити - Общая теория статистики, или почему ваши A/B-тесты **вно
17:40-18:00 МСК
Нетворкинг: деловые знакомства и связи
На специальной закрытой странице каждый участник тарифа MEDI и MAXI напишет, чем он может быть полезен и что он ищет. Вы будете видеть потребности других участников, а они - ваши. В результате вы найдете клиентов, партнеров, сотрудников или просто интересных людей с общими интересами!
365 способов улучшить маркетинг, продажи и здоровье +1 каждый день
[POSTS]
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
[/POSTS][POSTS][/POSTS]
Скачать слив Конференции пл продвижению
Скрытое содержимое для пользователей: Premium, Lite, Член клуба - Купить доступ
[Леонид Гроховский] - Семантическое ядро 2016
Последнее редактирование модератором:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Илья Низамов] Telegram Web App 1С
- [Product University] Как раскрутить Telegram-канал
- [Product University] Как собрать первую тысячу подписчиков пошаговый мини-курс
- [Антон Маркин] Материалы Закрытого SEO-сообщества (Январь 2024)
- [Пётр Литвин] [Бизнес Молодость] Яндекс - Директ - Революция. Транскрибация + видео
- Как делать трафик в 10 раз дешевле [Юрий Курилов]
- [Алина Куликова] [malina.manicure] Creative Reels. Тариф Все Сама
- Серия эфиров «10 Минут для Себя» [Сергей Наколюшкин]
- Видеокурс SEO продвижение контента [Илья Карбышев]
- Яндекс.Директ. Полный курс 2023 [Convert Monster] [Антон Петроченков и д.р.]