Toretto

Администратор
13 Янв 2014
28.496
19.658
cogamoney.net
365 способов улучшить маркетинг, продажи и здоровье +1 каждый день

САМЫЕ УВАЖАЕМЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ В СФЕРЕ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА ДЕЛЯТСЯ ОПЫТОМ

БЕЗ УВЕЛИЧЕНИЯ БЮДЖЕТА, БЕЗ ПРИВЛЕЧЕНИЯ АГЕНТСТВА

  • Ирина Шамина

    Исполнительный директор Сервиса 1PS



    • Андрей Гавриков

      Совладелец и генеральный директор маркетинговой группы “Комплето”


    • Влад Титов

      Руководитель "Лаборатория Комьюнити"


    • Константин Найчуков

      Эксперт по контекстной рекламе и аналитике eLama.ru


    • Артем Султанов

      Руководитель и создатель PrimeGate


    • Наталья Семак

      Руководитель отдела контекстной рекламы CloudContext

  • Ильгиз Валинуров

    Генеральный директор "Академия Рекрутинга"



    • Денис Нарижный

      Руководитель AskUsers.ru


    • Леонид Гроховский

      Директор ТопЭксперт


    • Даниил Силантьев

      Управляющий партнер email-competitors.ru/inbox Marketing
Программа конференции по SEO онлайн.

Продвижение сайта в кризис
Ирина Шамина
Исполнительный директор Сервиса 1PS


- В какие направления оптимизации вкладывать бюджет, когда денег в обрез?
- Кризисная аналитика, что оценивать и за чем следить в первую очередь?
- Малобюджетные, но эффективные способы продвижения сайта

10:40-11:20 МСК

Анализ конкурентов в интернете - пошаговый алгоритм и необходимый арсенал для его проведения
Андрей Гавриков
Совладелец и генеральный директор маркетинговой группы “Комплето”, представитель Нидерландского Института Маркетинга (NIMA) в России, куратор цеха интернет-маркетинга и член Совета «Гильдии Маркетологов», NLP MBA и основатель центра онлайн-обучения «Маркетинговое образование», телеведущий, преподаватель.
- Зачем проводить конкурентный анализ?
- Как грамотно встроить конкурентный анализ в общую маркетинговую стратегию?
- Что делать с данными о конкурентах?
- Как составить план работ для вашей компании?
- Какие есть инструменты помогут в конкурентом анализе - платные и бесплатные

11:20-12:00 МСК

SEO-тексты: математика, лингвистика и продажи
Леонид Гроховский
Директор ТопЭксперт
- Для чего нужны SEO-тексты
- Семантика: какие страницы нужно создать
- Лингвистика: как соблазнить поискового робота
- Математика: как рассчитать число вхождений
- Продажи: краткий чек-лист по увеличению конверсии
- Защита уникальности текста
- Конверсия: оформление текста
- Содержание: сколько какого текста вешать в граммах
- Аналитика: как оценить эффективность текстов

12:00-12:30 МСК - ПЕРЕРЫВ
12:30-13:10 МСК

7 смертных грехов рекламодателей: Как сливаются бюджеты в контекстной рекламе
Константин Найчуков
Эксперт по контекстной рекламе и аналитике eLama.ru
- Ошибки при работе с ключевыми фразами и минус-словами
- Ошибки при подготовке объявлений
- Ошибки при выборе посадочных страниц
- Ошибки в назначении ставок и к чему они приводят
- Ошибки в анализе эффективности рекламы

13:10-13:50 МСК

Сквозная аналитика и BI-системы
Артем Султанов
Руководитель и создатель PrimeGate
- SEO и коллтрекинг. Зачем нам мультиканальная атрибуция?
- Проблемы рынка сквозной аналитики
- Облачные решения против коробочных интеграций. Плюсы и минусы
- Проблема разрозненности данных и искажение результаты посещаемости
- Как построить систему, если нет в штате разработчиков
- Сквозная аналитика от клика до сделки. Даже если сделка в оффлайне - Мертворожденный iBeacon. Да здравстует SMS-Beacon

13:50-14:30 МСК

Убойный контекст. Новый подход в старых традициях
Наталья Семак
Руководитель отдела контекстной рекламы CloudContext
- "Зачищаем мусор". Детальный чек-лист анализа контекстной рекламы
- Медиапланирование: индивидуальный подбор сервисов и площадок. Расчет бюджета
- Формирование индивидуальной стратегии: поиск оптимального соотношения прибыли и затрат
- Объединение сторонних сервисов: коллтрекинг, веб-статистика, сервисы автоматизации контекстной рекламы
- Отчетность и анализ: внедрение методов системного анализа в веб-аналитику

14:30-15:00 МСК - ПЕРЕРЫВ
15:00-15:40 МСК

Как привлечь самых лучших кандидатов в свою команду через социальные сети?
Ильгиз Валинуров
Генеральный директор "Академия Рекрутинга"
HR в социальных медиа — потенциально огромный и интересный рынок — успейте стать первыми! «Смерть резюме» названа одним из 10 важнейших трендов

- Почему вам надо начать искать кандидатов через социальные сети?
- Как найти лучших и не запутаться в сетях самому?
- Какая рыбка ловится через социальные сети?
- В чем ключевые плюсы и минусы поиска сотрудника, найденного в сети?
- «Фишки поиска» сотрудников через социальные сети!

15:40-16:20 МСК

Инструкция для e-commerce по увеличению конверсии сайта
Денис Нарижный
Руководитель AskUsers.ru
- Что влияет на решение пользователей при выборе продавца в интернете?
- Как найти слабые места в воронке продаж своего сайта?
- Как недорого провести анализ сайта на фокус-группе и начать зарабатывать больше?

16:20-17:00 МСК

3 способа стимулировать клиентов рекомендовать вашу компанию (без подарков и скидок)
Влад Титов
Руководитель "Лаборатория Комьюнити"
- Как гарантированно поднять количество положительных отзывов на 10%
- Можно ли просить об отзыве?
- Как обеспечить отзывы после мероприятия

17:00-17:40 МСК

Знания, умения и навыки настоящего email-маркетолога (на реальных примерах)
Даниил Силантьев
Управляющий партнер email-competitors.ru/inbox Marketing
- Спам-фильтры против маркетолога, или что вы должны знать про Наивный байесовский классификатор
- RFM-анализ, или в чем бизнес-смысл рассылки
- Дизайн против текста: почему выигрывает сканабилити - Общая теория статистики, или почему ваши A/B-тесты **вно

17:40-18:00 МСК
Нетворкинг: деловые знакомства и связи
На специальной закрытой странице каждый участник тарифа MEDI и MAXI напишет, чем он может быть полезен и что он ищет. Вы будете видеть потребности других участников, а они - ваши. В результате вы найдете клиентов, партнеров, сотрудников или просто интересных людей с общими интересами!



365 способов улучшить маркетинг, продажи и здоровье +1 каждый день
[POSTS] [/POSTS][POSTS]
[/POSTS]
Скачать слив Конференции пл продвижению
Скрытое содержимое для пользователей: Premium, Lite, Член клуба - Купить доступ


[Леонид Гроховский] - Семантическое ядро 2016
 
Последнее редактирование модератором: