Toretto
Администратор
Контекстная реклама, которая работает. Библия Google AdWords
О книге
Каждый день Google обрабатывает более миллиарда поисковых запросов. Google AdWords — самая мощная и гибко настраиваемая система размещения рекламы в мире. Она же — самая конкурентная, 3% рекламодателей получают 50% всего трафика.
Попасть в число 2–5% лучших возможно, если более ответственно подходить к построению своей кампании и использовать продвинутые инструменты.
С помощью этой книги вы научитесь планировать свою рекламную кампанию в Google AdWords, подбирать правильные ключевые слова и составлять привлекательные рекламные объявления, анализировать разные показатели вашей кампании и пользоваться продвинутыми инструментами от Google.
Для кого эта книга
Будет интересна интернет-маркетологам, сотрудникам рекламных и digital агентств и интернет-предпринимателям.
«Фишка» книги
Это одна из двух самых популярных книг по AdWords в мире.
Эксперты рекомендуют
Entrepreneur Magazine:
Перри Маршалл — специалист № 1 по AdWords. Он помог десяткам тысяч предпринимателей уберечь миллионы от «налога на глупость» в GoogleAdWords.
Цитаты из книги
Купить: [POSTS]
Скачать книгу бесплатно
О книге
Каждый день Google обрабатывает более миллиарда поисковых запросов. Google AdWords — самая мощная и гибко настраиваемая система размещения рекламы в мире. Она же — самая конкурентная, 3% рекламодателей получают 50% всего трафика.
Попасть в число 2–5% лучших возможно, если более ответственно подходить к построению своей кампании и использовать продвинутые инструменты.
С помощью этой книги вы научитесь планировать свою рекламную кампанию в Google AdWords, подбирать правильные ключевые слова и составлять привлекательные рекламные объявления, анализировать разные показатели вашей кампании и пользоваться продвинутыми инструментами от Google.
Для кого эта книга
Будет интересна интернет-маркетологам, сотрудникам рекламных и digital агентств и интернет-предпринимателям.
«Фишка» книги
Это одна из двух самых популярных книг по AdWords в мире.
Эксперты рекомендуют
Entrepreneur Magazine:
Перри Маршалл — специалист № 1 по AdWords. Он помог десяткам тысяч предпринимателей уберечь миллионы от «налога на глупость» в GoogleAdWords.
Цитаты из книги
- Пользователи чаще щелкают на объявление, если заголовок содержит ключевое слово, которое они искали.
- На большинстве рынков вы сможете преуспеть, если будете размещать преимущества продукта на второй строке, а описание или предложение — на третьей.
- Ключ к долгосрочному успеху — регулярное тестирование двух объявлений с удалением худшего и постоянными попытками улучшить результат оставшегося. Всегда имейте в работе два рекламных текста.
Купить: [POSTS]
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
[/POSTS]Скачать книгу бесплатно
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Вложения
-
230,3 KB Просмотры: 108
Последнее редактирование модератором:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Cuantum Technologies] [Питер] Алгоритмы с нуля (2024)
- Подборка книг Ксении Меньшиковой
- [Олег Брагинский] Средняя энциклопедия траблшутера
- [Вадим Тихомиров] Пчеловодство. Большая иллюстрированная энциклопедия
- [Ричард Брэнсон] В поисках невинности. Новая автобиография
- [Роман Селюков] Как открыть пивной магазин
- [Корнюшин В.Ю.] Основы управления персоналом
- Манн, Иванов и Фербер - 220 книг
- [Майя Богданова] Школа контента (Текст)
- [Aймен Эль Амри] GPT-3: программирование на Python в примерах