Racio
Администратор
Автор: Matt Skonicki
Учебный центр: Eat 3D
Год издания: 2013
Продолжительность: 9 часов
Язык оригинала: Английский
Описание:
В этом видеокурсе, инструктор Мэтт Сконики проведет вас через весь процесс композитинга CG монстра в лайв-экшн сцену, используя Maya и NUKE. Мэтт начнет с разговора о коррекции цвета и сделает обзор того, что будет изучено. Затем он переидет в NUKE и поговорит о его цветовом пространстве, интерфейсе и других вещах, которые необходимо знать прежде чем приступить к работе. Мэтт поговорит об искажениях линзы и затем переидет к трекингу пяти различных снимков, используя трекер камеры в NUKE. Затем он экспортируем решение в Maya, сделает все установки и поговорит о ригге монстра, материалах и анимации. Затем он покажет вам V-Ray и поговорит о рендеринге с его помощью, поговорит о базовых установках для освещения на основе изображения. После того как с освещением будет покончено, он переидет к рендерингу с помощью слоев рендера, и затем переместит их в NUKE для композитинга. В NUKE он добавит блики, хроматическую абберацию, зернистость, рото маски, трекинг, корректировки, и закончит работу над видео.
Этот видеокурс - мастхэв для тех кто хочет создавать фото-реалистичные, физически-корректные лайв-экшн и CG сцены.
Берем складчину тут:
[POSTS]
Учебный центр: Eat 3D
Год издания: 2013
Продолжительность: 9 часов
Язык оригинала: Английский
Описание:
В этом видеокурсе, инструктор Мэтт Сконики проведет вас через весь процесс композитинга CG монстра в лайв-экшн сцену, используя Maya и NUKE. Мэтт начнет с разговора о коррекции цвета и сделает обзор того, что будет изучено. Затем он переидет в NUKE и поговорит о его цветовом пространстве, интерфейсе и других вещах, которые необходимо знать прежде чем приступить к работе. Мэтт поговорит об искажениях линзы и затем переидет к трекингу пяти различных снимков, используя трекер камеры в NUKE. Затем он экспортируем решение в Maya, сделает все установки и поговорит о ригге монстра, материалах и анимации. Затем он покажет вам V-Ray и поговорит о рендеринге с его помощью, поговорит о базовых установках для освещения на основе изображения. После того как с освещением будет покончено, он переидет к рендерингу с помощью слоев рендера, и затем переместит их в NUKE для композитинга. В NUKE он добавит блики, хроматическую абберацию, зернистость, рото маски, трекинг, корректировки, и закончит работу над видео.
Этот видеокурс - мастхэв для тех кто хочет создавать фото-реалистичные, физически-корректные лайв-экшн и CG сцены.
Берем складчину тут:
[POSTS]
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
[/POSTS]Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Богатый Beauty-мастер 12 поток (Юлиана Бондаренко) 2019
- Технологии фотомастерства 3.0
- Мастер 2,0 повышения резкости в фотошопе. VIP.
- Ретушь и тонировка детской фотографии (крутого автора)
- Обработка звука в Adobe Audition СС2017 - [profileschool]
- [profileschool] Adobe Premiere Pro СС 2017. Базовый курс
- Клиенты для фотографа из социальной сети вконтакте
- Видеокурс по художественной обработке фото
- [SVS] Digital Painting 2 [ENG-RUS]
- [SVS] Digital Painting 1 [ENG-RUS]