PhoenixFM
Премиум
- 30 Дек 2017
- 10.689
- 2.440
[LOCKNET] 10 лучших сервисов геймификации (2020)
Геймификация — это применение игровых механик для решения маркетинговых задач. Есть сервисы для проведения игр/конкурсов в соцсетях, есть сервисы для обучения и мотивации сотрудников.
Доброго времени суток, Локнетовцы! Сейчас разберем подборку сервисов, способных оживить ваши проекты, и это не для лоска, отнюдь. Они способны увеличить вовлеченность в любой проект - главное уметь удивлять и давать ценность!
Готов? Погнали!
Как работают инструменты геймификации?
Для соцсетей
Сервисы геймификации позволяют проводить игры/конкурсы в соцсетях и на YouTube. Это не просто способ развлечь аудиторию, но и мощный инструмент продвижения, если все сделать правильно. За счет игр и конкурсов можно получить естественный рост просмотров и вовлеченности пользователей, причем в гораздо большем масштабе, чем если просто выкладывать интересный контент.
Принцип работы инструментов геймификации — вы придумываете игру (или берете готовую) с конкретной механикой, например, написать комментарий под постом в Инстаграм и отметить в нем двух друзей. Если по условиям игры предусмотрен приз — при помощи сервиса определяете и награждаете победителя.
Самые распространенные механики:
В чем риски — можно нарваться на халявщиков, которые отпишутся от вас сразу после проведения игры или не будут проявлять никакой активности на странице, чем испортят статистику. Ниже напишем, как этого избежать.
Совет: если вы проводите игру/конкурс с вознаграждением для победителей, выбирайте в качестве приза то, что интересно вашей целевой аудитории. Например, вы проводите вебинары по саморазвитию. Предложите победителю бесплатный доступ к одной из практик или онлайн консультацию. Так как это специфическая награда, участвовать будут только те, кто в ней заинтересован.
Типичная ошибка при проведении игр и конкурсов — когда выбирают массовый товар для приза, например, айфон, косметику, наушники. На такой приз может претендовать кто угодно, в том числе те, кто не относятся к вашей ЦА.
Для сотрудников
Позволяют облегчить и ускорить процесс обучения сотрудников, повышают вовлеченность в рабочий процесс, формируют положительные эмоции. Также сервисы можно использовать для проведения конкурсов в коллективе с целью мотивации персонала.
Принцип работы — зависит от конкретного сервиса и сферы бизнеса. Например, можно создать квест из нескольких задач для сотрудников, где за каждый выполненный шаг начисляется игровая валюта, которую потом выплатят в виде премии или других бонусов.
Что дает — позволяет отработать правильные действия сотрудника, повышает мотивацию, вызывает чувство азарта и конкуренции.
10 лучших сервисов геймификации
Сервисы для соцсетей и сотрудников:
SUB — это конструктор игр с системой поощрения. За 1 лайк пользователям начисляется 1 балл, за 1 комментарий — 2 балла. Очки автоматически подсчитываются сервисом и выводятся в таблице.
Механика — автоматический подсчет комментариев и лайков с начислением баллов.
Фишки сервиса:
Стоимость: цена зависит от количества подписчиков, например, за 5 000 подписчиков (это минимальное количество) нужно будет платить по 630 рублей в месяц.
Iscrape — сервис подсчета комментариев и лайков в Инстаграм + инструмент массовых рассылок. То есть, сервис «два в одном». Рассмотрим, как его можно использовать:
Для игр: В сервисе есть возможность настроить фильтры по поиску определенных слов в комментариях. Например, можно запустить игру, где в правильном ответе должно содержаться конкретное слово. Находим правильные ответы в комментариях при помощи фильтра, победителям предлагаем скидку на товар.
Еще сервис автоматически определяет подписку комментатора на заданный профиль, поставил ли он лайк публикации. То есть, дополнительно можно отфильтровать победителей по тому, выполнили ли они все условия игры.
Для массовых рассылок: Находим комментарии, в которых пользователь оставил свой емейл и запускаем автоматическую рассылку на почту.
Механика — фильтрация комментариев, определение факта подписки на профиль и лайка под постом.
Платформы: Инстаграм.
Стоимость: 3 рубля за обработку 100 комментариев.
LetsCover — это сервис создания динамических обложек для ВК. В шапке можно разместить самых активных комментаторов, последнего подписчика, лучших лайкеров, именинников, донатеров, комментарий дня. Некоторые виджеты мотивируют подписчиков проявлять активность в сообществе.
Фишки сервиса:
Стоимость: есть пробный бесплатный тариф на 48 часов, далее от 200 рублей в месяц на 1 группу.
Сервис Gamifer позволяет проводить игры в Инстаграм, автоматически подсчитывать активность участников, выставляя им баллы. Каждый участник может следить за своими успехами в таблице активности.
Механика — автоматический подсчет комментариев и лайков к ним.
Совет: с помощью сервиса можно построить свою систему лояльности прямо в Инстаграм, например, предлагать скидку за определенное количество баллов.
Фишки сервиса:
Платформы: Инстаграм.
Стоимость: от 890 рублей в месяц.
myQuiz — конструктор создания викторин с наградой для участников. Вы создаете тест на сайте и кидаете ссылку на прохождение в соцсетях или на YouTube. Можно использовать для знакомства подписчиков с брендом, задавать вопросы о себе, если вы — блогер или о деятельности, если вы — создатель экспертного контента.
Фишки сервиса:
Стоимость: бесплатно до 500 одновременных игроков.
You to Gift — сервис проведения розыгрышей в соцсетях. На сервисе создается страница конкурса, каждому участнику присваивается свой номер. Для определения победителей есть рандомайзер с расширенными настройками.
Фишки сервиса:
Стоимость: бесплатно.
randomPromo — простой сервис для проведения конкурсов в ВК. Нужно добавить ссылку на конкурсный пост, выбрать количество участников, условия и создать страницу конкурса. Для объявления победителей выложить в ВК ссылку на страницу сервиса с результатами.
Механики — подписка на группу ВК, репост поста.
Фишки сервиса:
Стоимость: бесплатно.
Work&Play — сервис геймификации для обучения сотрудников и нематериальной мотивации. В сервисе доступны соревнования между сотрудниками, система рейтингов, наградные бейджи.
Фишки сервиса:
Пряники — аналогичный сервис, геймифицированная платформа для бизнеса. В сервисе есть прохождение миссий, рейтинги, баллы, бейджи, награды, виртуальная валюта, магазин, где можно потратить виртуальную валюту.
Фишки сервиса:
Пончик — приложение для приема донатов ВКонтакте
Не сервис геймификации, но…
Мы недавно описывали это приложение в статье про донаты в ВК. Оно позволяет выводить список донов (и другую инфу) в шапку сообщества. Окей, причем тут сервисы геймификации, спросите вы? Все просто — с помощью Пончика можно совместить игры и заработок на донатах.
Пример самой простой игры:
Платформы: ВК.
Стоимость: бесплатно.
Заключение
Не стоит игнорировать потенциал проведения игр и конкурсов в соцсетях. И не нужно бояться того, что вы не сможете посчитать лайки и комментарии для определения победителя — для этого есть специальные программы.
Игровые сервисы для сотрудников — это тоже не пустая трата времени, а вклад в будущее компании. Хорошо обученный, мотивированный сотрудник, настроенный на результат и не боящийся конкуренции может принести вам больше продаж, чем просто наемный работник, выполняющий свою функцию за деньги.
Геймификация — это применение игровых механик для решения маркетинговых задач. Есть сервисы для проведения игр/конкурсов в соцсетях, есть сервисы для обучения и мотивации сотрудников.
Доброго времени суток, Локнетовцы! Сейчас разберем подборку сервисов, способных оживить ваши проекты, и это не для лоска, отнюдь. Они способны увеличить вовлеченность в любой проект - главное уметь удивлять и давать ценность!
Готов? Погнали!
Как работают инструменты геймификации?
Для соцсетей
Сервисы геймификации позволяют проводить игры/конкурсы в соцсетях и на YouTube. Это не просто способ развлечь аудиторию, но и мощный инструмент продвижения, если все сделать правильно. За счет игр и конкурсов можно получить естественный рост просмотров и вовлеченности пользователей, причем в гораздо большем масштабе, чем если просто выкладывать интересный контент.
Принцип работы инструментов геймификации — вы придумываете игру (или берете готовую) с конкретной механикой, например, написать комментарий под постом в Инстаграм и отметить в нем двух друзей. Если по условиям игры предусмотрен приз — при помощи сервиса определяете и награждаете победителя.
Самые распространенные механики:
- приз за репост;
- отметь друга;
- последний комментарий;
- самый активный подписчик;
- первый правильный ответ;
- автор лучшей работы (для творческих конкурсов).
В чем риски — можно нарваться на халявщиков, которые отпишутся от вас сразу после проведения игры или не будут проявлять никакой активности на странице, чем испортят статистику. Ниже напишем, как этого избежать.
Совет: если вы проводите игру/конкурс с вознаграждением для победителей, выбирайте в качестве приза то, что интересно вашей целевой аудитории. Например, вы проводите вебинары по саморазвитию. Предложите победителю бесплатный доступ к одной из практик или онлайн консультацию. Так как это специфическая награда, участвовать будут только те, кто в ней заинтересован.
Типичная ошибка при проведении игр и конкурсов — когда выбирают массовый товар для приза, например, айфон, косметику, наушники. На такой приз может претендовать кто угодно, в том числе те, кто не относятся к вашей ЦА.
Это интересно: "Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок"
Для сотрудников
Позволяют облегчить и ускорить процесс обучения сотрудников, повышают вовлеченность в рабочий процесс, формируют положительные эмоции. Также сервисы можно использовать для проведения конкурсов в коллективе с целью мотивации персонала.
Принцип работы — зависит от конкретного сервиса и сферы бизнеса. Например, можно создать квест из нескольких задач для сотрудников, где за каждый выполненный шаг начисляется игровая валюта, которую потом выплатят в виде премии или других бонусов.
Что дает — позволяет отработать правильные действия сотрудника, повышает мотивацию, вызывает чувство азарта и конкуренции.
10 лучших сервисов геймификации
Сервисы для соцсетей и сотрудников:
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
SUB — это конструктор игр с системой поощрения. За 1 лайк пользователям начисляется 1 балл, за 1 комментарий — 2 балла. Очки автоматически подсчитываются сервисом и выводятся в таблице.
Механика — автоматический подсчет комментариев и лайков с начислением баллов.
Фишки сервиса:
- 12 готовых идей для игр;
- ограничение активности — можно настроить, под какими конкретно постами будет учитываться активность;
- учет качества комментариев — например, не менее 4 слов;
- онлайн таблица с результатами, доступная участникам;
- можно добавлять баллы за дополнительные действия, например, за отметку вашего профиля в своем сторис.
Стоимость: цена зависит от количества подписчиков, например, за 5 000 подписчиков (это минимальное количество) нужно будет платить по 630 рублей в месяц.
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
Iscrape — сервис подсчета комментариев и лайков в Инстаграм + инструмент массовых рассылок. То есть, сервис «два в одном». Рассмотрим, как его можно использовать:
Для игр: В сервисе есть возможность настроить фильтры по поиску определенных слов в комментариях. Например, можно запустить игру, где в правильном ответе должно содержаться конкретное слово. Находим правильные ответы в комментариях при помощи фильтра, победителям предлагаем скидку на товар.
Еще сервис автоматически определяет подписку комментатора на заданный профиль, поставил ли он лайк публикации. То есть, дополнительно можно отфильтровать победителей по тому, выполнили ли они все условия игры.
Для массовых рассылок: Находим комментарии, в которых пользователь оставил свой емейл и запускаем автоматическую рассылку на почту.
Механика — фильтрация комментариев, определение факта подписки на профиль и лайка под постом.
Платформы: Инстаграм.
Стоимость: 3 рубля за обработку 100 комментариев.
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
LetsCover — это сервис создания динамических обложек для ВК. В шапке можно разместить самых активных комментаторов, последнего подписчика, лучших лайкеров, именинников, донатеров, комментарий дня. Некоторые виджеты мотивируют подписчиков проявлять активность в сообществе.
Фишки сервиса:
- доступно более 30 виджетов;
- виджет активности есть в каталоге приложений ВК;
- информация на виджете обновляется каждую минуту.
Стоимость: есть пробный бесплатный тариф на 48 часов, далее от 200 рублей в месяц на 1 группу.
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
Сервис Gamifer позволяет проводить игры в Инстаграм, автоматически подсчитывать активность участников, выставляя им баллы. Каждый участник может следить за своими успехами в таблице активности.
Механика — автоматический подсчет комментариев и лайков к ним.
Совет: с помощью сервиса можно построить свою систему лояльности прямо в Инстаграм, например, предлагать скидку за определенное количество баллов.
Фишки сервиса:
- есть готовые мини-игры, которые можно запустить отдельным постом;
- сервис учитывает только качественные комментарии, например не начислит баллы за коммент из одного слова или смайлов;
- можно назначить штрафы — за плохое поведение участник лишается нескольких баллов;
- в функционал встроен спам-фильтр.
Платформы: Инстаграм.
Стоимость: от 890 рублей в месяц.
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
myQuiz — конструктор создания викторин с наградой для участников. Вы создаете тест на сайте и кидаете ссылку на прохождение в соцсетях или на YouTube. Можно использовать для знакомства подписчиков с брендом, задавать вопросы о себе, если вы — блогер или о деятельности, если вы — создатель экспертного контента.
Фишки сервиса:
- одновременно квиз могут проходить до 100 000 человек;
- игры до 500 одновременных игроков бесплатны.
Стоимость: бесплатно до 500 одновременных игроков.
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
You to Gift — сервис проведения розыгрышей в соцсетях. На сервисе создается страница конкурса, каждому участнику присваивается свой номер. Для определения победителей есть рандомайзер с расширенными настройками.
Фишки сервиса:
- он бесплатный;
- в сервисе можно проверить выполнение условий участниками, например, оставлен ли комментарий и оформлена ли подписка;
- на странице розыгрыша можно указать призовой фонд;
- розыгрыш можно разместить в каталоге сервиса и привлечь тем самым больше участников.
Стоимость: бесплатно.
Также будет интересно: "Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок"
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
randomPromo — простой сервис для проведения конкурсов в ВК. Нужно добавить ссылку на конкурсный пост, выбрать количество участников, условия и создать страницу конкурса. Для объявления победителей выложить в ВК ссылку на страницу сервиса с результатами.
Механики — подписка на группу ВК, репост поста.
Фишки сервиса:
- можно проверить соблюдение условий;
- есть возможность указать точное время определения победителей.
Стоимость: бесплатно.
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
Work&Play — сервис геймификации для обучения сотрудников и нематериальной мотивации. В сервисе доступны соревнования между сотрудниками, система рейтингов, наградные бейджи.
Фишки сервиса:
- можно использовать в облаке или перенести на свой сервер;
- есть возможность кастомизировать внешний вид под свой бизнес;
- богатый функционал — соревнования, новостная лента с достижениями коллег, аукцион призов, профили сотрудников;
- есть аналитика для руководителей;
- доступны мобильные приложения.
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
Пряники — аналогичный сервис, геймифицированная платформа для бизнеса. В сервисе есть прохождение миссий, рейтинги, баллы, бейджи, награды, виртуальная валюта, магазин, где можно потратить виртуальную валюту.
Фишки сервиса:
- есть мобильное приложение;
- встроенная биржа идей, где сотрудники могут предлагать свои идеи;
- корпоративный мессенджер для общения сотрудников.
Пончик — приложение для приема донатов ВКонтакте
Не сервис геймификации, но…
Мы недавно описывали это приложение в статье про донаты в ВК. Оно позволяет выводить список донов (и другую инфу) в шапку сообщества. Окей, причем тут сервисы геймификации, спросите вы? Все просто — с помощью Пончика можно совместить игры и заработок на донатах.
Пример самой простой игры:
- Вы придумываете приз для победителя, например, деньги, товар, консультация, в общем то, что представляет ценность для вашей ЦА.
- Затем озвучиваете правило — тот, кто продержится на обложке в списке донов (или в самом верху топа) в течение 10 минут, считается победителем.
- Для игры устанавливаете символическую минимальную стоимость доната — 1 рубль, 5, 10 рублей. Срок проведения игры — 24 часа.
Платформы: ВК.
Стоимость: бесплатно.
Заключение
Не стоит игнорировать потенциал проведения игр и конкурсов в соцсетях. И не нужно бояться того, что вы не сможете посчитать лайки и комментарии для определения победителя — для этого есть специальные программы.
Игровые сервисы для сотрудников — это тоже не пустая трата времени, а вклад в будущее компании. Хорошо обученный, мотивированный сотрудник, настроенный на результат и не боящийся конкуренции может принести вам больше продаж, чем просто наемный работник, выполняющий свою функцию за деньги.
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Дмитрий Котов] Игровой Конструктор Денег
- Схема - Легко Зарабатывай 19700/в неделю [Павел Корнев]
- Схема Принтер - Зарабатывай по 74350р. ежемесячно [Павел Корнев]
- [launchmaster] Схема Стабильно 100
- [launchmaster] Конвейер — три схемы
- [launchmaster] Схема — Кнопка
- [launchmaster] Схема — Надежно
- [iTeacher] Очень легкий заработок для женщин с помощью телефона в сфере “искусства 18+”
- [Марина Могилко] Воркбук «Канал на YouTube - от идеи до первого заработка»
- Курс "Пассивный доход на телефоне до 100.000₽ в месяц" [Master ringo]