Toretto
Администратор
Лукич Р. - Управление отделом продаж (Rip, 2014)
Складчина на курс тут:
Продажник:
РадмилоЛукич - является одним из 10 самых эффективных бизнес-тренеров в России, на его счету свыше 2000 тренинг-дней в виде семинаров, мастер-классов и различных тренингов. Многие рейтинги ставят его на первое место из множества тренеров по B2B продажам
У вас есть отдел продаж, но вы не довольны его эффективностью? Ведущий тренер и практик, работавший директором по продажам в компании Oracle, поможет вам разобраться с трудностями организации отдела продаж.
Содержание курса
Курс состоит из 11 лекций и более 10-ти часов контента!
В результате тренинга:
Описание
Курс раскрывает различные аспекты:
Складчина на курс тут:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Продажник:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
РадмилоЛукич - является одним из 10 самых эффективных бизнес-тренеров в России, на его счету свыше 2000 тренинг-дней в виде семинаров, мастер-классов и различных тренингов. Многие рейтинги ставят его на первое место из множества тренеров по B2B продажам
У вас есть отдел продаж, но вы не довольны его эффективностью? Ведущий тренер и практик, работавший директором по продажам в компании Oracle, поможет вам разобраться с трудностями организации отдела продаж.
Содержание курса
Курс состоит из 11 лекций и более 10-ти часов контента!
В результате тренинга:
- Вы овладеете системным подходом к продажам.
- Вы научитесь выявлять факторы, влияющие на объем продаж, и получите инструментарий для работы с ними.
- Вы получите методики разработки эффективной модели продаж, методики прогнозирования и мотивации продавцов.
Описание
Курс раскрывает различные аспекты:
- Зачем и когда нужен аудит.
- Когда нужно менять модель продаж.
- Как нужно внедрять систему.
- Примеры элементов модели продаж.
- Как ставить «правильные» планы.
- Основные подходы к планированию.
- Смысл и польза прогноза продаж.
- Знакомство с различными формами отчетности.
- Значение и организация работы с ключевыми клиентами.
- Как влиять на процесс принятия решения.
- Что недопустимо в работе с ключевыми клиентами.
- Составление компенсационного плана.
- Применение различных систем мотивации для руководства отделом продаж.
- 5 ролей руководителя отдела продаж.
- Аудит управления.
- И многое другое.
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Сергей Харьков] Как за 1 месяц создать онлайн-клуб по подписке (2025)
- [Step Up] Марафон по возможностям калькулятора Salebot (2025)
- [MarAlexPRO] Проектирование и сборка корпусной мебели (2025)
- [klerk] Светлана Беляева ― Как признавать расходы в налоговом учете без ошибок и претензий ИФНС?
- [Светлана Беляева] Агентский договор: выгода или налоговые риски? Пошаговый разбор (2025)
- [klerk] Елена Ярушкина ― Бухучет, налоги, налоговая оптимизация: обновления (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com: автоматизация промпт-инжиниринг нейросети. Март (2025)
- [НИИДПО] Налоговая реформа - изменения, вступающие в силу с 2025 года
- [Наталия Кисурина] Бренд-стратегия и разработка новых брендов
- [Stepik] Интеллектуальный блогер