Toretto
Администратор
[Lynda.com] Как создать правильное впечатление
Складчик:
[POSTS]
Как заинтересовать собеседника за 30 секунд
Giving Your Elevator Pitch*
Автор: Todd Dewett
Продолжительность: 13 минут
Формат видео: 720р
Дата выхода: 13 октября 2014
Перевод: озвучка, закадровый.
Автор перевода: Comradegan
Краткое описание курса: Важно произвести хорошее впечатление за первые несколько минут, которые вы проводите с потенциальными наставниками, клиентами, или даже новыми друзьями. В этом коротком курсе, автор и бизнес-тренер доктор Тодд Дьюуэт объясняет, как рассказать другим о себе и создать незабываемое впечатление в течение короткого периода времени. Помните, что встречают по одежке, а провожают по уму.
Об авторе:
Тодд Дьюуэт - оратор, хорошо известный в США, помогает руководителям и директорам строить сильные и сплочённые команды. Он также автор, бизнес-тренер, консультант, является автором популярного руководства для лидеров Little Black Book. Его уникальный стиль повествования и обучения стал котироваться у таких известных СМИ, как New York Times, BusinessWeek, Forbes, CNN, инвесторов Business Daily и других. Он является автором, тренером и консультантом в Harley Davidson!!!! Он рок-звезда в мире бизнес-тренеров.
*Что такое Elevator Pitch:
Вам знакомо выражение «Elevator Pitch»? Эта формулировка переводится как "подача в лифте", более понятно "презентация в лифте".
История возникновения «Elevator Pitch» начинается в США. Молодые предприниматели, с целью найти спонсоров для своих проектов, заходили в крупнейшие бизнес - центры и катаясь в лифте, выкладывали свои идеи перед потенциальными инвесторами. И делали это весьма успешно, так как прием «Elevator Pitch» стал применяем во многих странах мира.
Хотите подробнее? «Elevator Pitch» - это краткий рассказ о вашем проекте, с целью заинтересовать слушателя (потенциального инвестора или клиента), который длится от 60 до 120 секунд. Именно 120 секунд – это среднее время, в течение которого человек непроизвольно оценивает, слушать дальше, или нет. Это может быть как в лифте, так и в обеденный перерыв за чашкой кофе. Короче говоря, в любой располагающей обстановке, когда, к примеру, ваш будущий инвестор (да будет так!) не занят своими делами.
Скачать:
Складчик:
[POSTS]
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
[/POSTS]Как заинтересовать собеседника за 30 секунд
Giving Your Elevator Pitch*
Автор: Todd Dewett
Продолжительность: 13 минут
Формат видео: 720р
Дата выхода: 13 октября 2014
Перевод: озвучка, закадровый.
Автор перевода: Comradegan
Краткое описание курса: Важно произвести хорошее впечатление за первые несколько минут, которые вы проводите с потенциальными наставниками, клиентами, или даже новыми друзьями. В этом коротком курсе, автор и бизнес-тренер доктор Тодд Дьюуэт объясняет, как рассказать другим о себе и создать незабываемое впечатление в течение короткого периода времени. Помните, что встречают по одежке, а провожают по уму.
Об авторе:
Тодд Дьюуэт - оратор, хорошо известный в США, помогает руководителям и директорам строить сильные и сплочённые команды. Он также автор, бизнес-тренер, консультант, является автором популярного руководства для лидеров Little Black Book. Его уникальный стиль повествования и обучения стал котироваться у таких известных СМИ, как New York Times, BusinessWeek, Forbes, CNN, инвесторов Business Daily и других. Он является автором, тренером и консультантом в Harley Davidson!!!! Он рок-звезда в мире бизнес-тренеров.
*Что такое Elevator Pitch:
Вам знакомо выражение «Elevator Pitch»? Эта формулировка переводится как "подача в лифте", более понятно "презентация в лифте".
История возникновения «Elevator Pitch» начинается в США. Молодые предприниматели, с целью найти спонсоров для своих проектов, заходили в крупнейшие бизнес - центры и катаясь в лифте, выкладывали свои идеи перед потенциальными инвесторами. И делали это весьма успешно, так как прием «Elevator Pitch» стал применяем во многих странах мира.
Хотите подробнее? «Elevator Pitch» - это краткий рассказ о вашем проекте, с целью заинтересовать слушателя (потенциального инвестора или клиента), который длится от 60 до 120 секунд. Именно 120 секунд – это среднее время, в течение которого человек непроизвольно оценивает, слушать дальше, или нет. Это может быть как в лифте, так и в обеденный перерыв за чашкой кофе. Короче говоря, в любой располагающей обстановке, когда, к примеру, ваш будущий инвестор (да будет так!) не занят своими делами.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Оксана Седых][Точка интеллекта] Лекция 3. Мифологизация «чужого»: от архаики к современности (2025)
- [Оксана Седых] [Точка интеллекта] Лекция 2. Ритуал как культурная константа (2025)
- [Оксана Седых] [Точка интеллекта] Лекция 4. Миф в XX и ХХI веке (2025)
- [ИСДПО] Информационная безопасность компьютерных систем и сетей (2025)
- [janeterry] Евгения Терентьева ― Весенний гайд 2025. Тариф Без образов
- [Мария Галицкая] Как готовить на стальной сковороде без слёз и напряжения (2025)
- [Мирослава Садовая] [zefir.mira] Весенний Пасхальный зефирный курс (2025)
- [Екатерина Семибратова] [kiwihealthy] Альтернативные куличи + Полезные кексы (2025)
- [Олег Макаренко, Кримсональтер] Клуб Зеленой Свиньи. Тариф Клубная карточка. Март (2025)
- [Инфоурок] Управление технологическим оборудованием птицефабрик и механизированных ферм