Toretto
Администратор
[Lynda.com]Симуляция ткани в 3ds Max
Складчина:
[POSTS]
Продажник:
Еще одна очень стоящая складчина
Система создания ткани (Cloth system) в 3dsMax позволяет вам создавать реалистичную одежду и ткань, начиная от простой футболки и заканчивая скатертью. Этот курс от автора Джоэла Бредли обеспечит вас глубокими познаниями в симуляции ткани в 3dsMax и даст вам полезную информацию, которая поможет вам справиться с вашим собственным проектом. Джоэл проверит как эффект масштабирования будет влиять на поведение ткани. Рассмотрим также как может изменяться mesh-сетка на подобъектном уровне вашей модели. Рассмотрим все функции и настройки специального модификатора Cloth (ткань), так званого сердца Cloth-системы (системы создания ткани).Он также покажет как настраивать и контролировать поведение следующих параметров таких как кривые и изгибы, U и V Stretch (растяжение), Density (плотность), Thickness (густота), и Friction (дробление). Также исследуем такие процессы, как работа с группами и ограничителями и создадим такие эффекты как мокрая и рвущаяся ткань.
Темы, которые рассматривает данный курс:
- Сравнение mesh-сетки подобъектного уровня;
- Добавление модификатора Cloth;
- Регулировка настроек панелей модификатора;
- Установка и контроль за поведением cloth (ткани);
- Работа с такими ограничителями, как Preserve, Surface и Sticky Cloth;
- Применение силы к ткани;
- Контроль за качеством ткани.
Скачать складчину:
Складчина:
[POSTS]
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
Продажник:
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
[/POSTS]Еще одна очень стоящая складчина
Система создания ткани (Cloth system) в 3dsMax позволяет вам создавать реалистичную одежду и ткань, начиная от простой футболки и заканчивая скатертью. Этот курс от автора Джоэла Бредли обеспечит вас глубокими познаниями в симуляции ткани в 3dsMax и даст вам полезную информацию, которая поможет вам справиться с вашим собственным проектом. Джоэл проверит как эффект масштабирования будет влиять на поведение ткани. Рассмотрим также как может изменяться mesh-сетка на подобъектном уровне вашей модели. Рассмотрим все функции и настройки специального модификатора Cloth (ткань), так званого сердца Cloth-системы (системы создания ткани).Он также покажет как настраивать и контролировать поведение следующих параметров таких как кривые и изгибы, U и V Stretch (растяжение), Density (плотность), Thickness (густота), и Friction (дробление). Также исследуем такие процессы, как работа с группами и ограничителями и создадим такие эффекты как мокрая и рвущаяся ткань.
Темы, которые рассматривает данный курс:
- Сравнение mesh-сетки подобъектного уровня;
- Добавление модификатора Cloth;
- Регулировка настроек панелей модификатора;
- Установка и контроль за поведением cloth (ткани);
- Работа с такими ограничителями, как Preserve, Surface и Sticky Cloth;
- Применение силы к ткани;
- Контроль за качеством ткани.
Скачать складчину:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Максим Мазурин] [Академия Нолим] Верстка на Тильде с нуля до pro. Тариф Базовый (2025)
- [Domestika] Alberto Montt ― Иллюстрация персонажей (Illustration of Characters with Style) (2024)
- [Blurone] Aveline Stokart ― Иллюстрация в кинематографическом стиле (2024)
- [Максим Кузнецов] [VideoSmile] Супер Figma (2024)
- [Павел Медведев] Базовый Online Fusion 360 (2024)
- [Зинаида Голубева] Дары моря. Мини-курс по декоративному пейзажу
- [Дарья Казанцева] Закрытый клуб «Насмотренность. Декор. Тренды». Февраль, Март, Апрель
- [Product University] Как улучшить продуктовые метрики. Инструменты UX-дизайна
- [Product University] UX-UI за 15 дней
- [jcenters-courses] C разбега в синематик