Racio
Администратор
Unity 5: Основы разработки 2D игры
Lynda.comна русском
Автор:Jesse Freeman
Студия:Lynda
Год:2015
Продолжительность:3 часа 22 минуты
Язык:Английский
Программное обеспечение:Unity 5
Описание на русском:
В этом курсе вы узнаете как сделать 2D игру от начала до конца в Unity 5. Она будет работать на ПК, иметь веб-версию и на мобильных устройствах и полностью настраиваемой - вы сможете изменить текстуры и другие наработки автора Jesse Freeman и использовать его игру "Super Zombie Runner" как шаблон для своей создание своей собственной.
Super Zombie Runner - игра в популярном жанре бесконечного бега: однокнопочная казуальная игра, в которую не только весело играть, но и интересно делать её. Суть курса в повторном использовании кода, вы изучитеобъектный пул,
настройку под разное разрешение экранов, отслеживание очков игрока и мульти-платформенность. Также Jesse покажет методы в Unity, такие как работа со спрайтами, создание анимаций и работа с UI компонентами.
Темы:
Берем тут
[POSTS]
Lynda.comна русском
Автор:Jesse Freeman
Студия:Lynda
Год:2015
Продолжительность:3 часа 22 минуты
Язык:Английский
Программное обеспечение:Unity 5
Описание на русском:
В этом курсе вы узнаете как сделать 2D игру от начала до конца в Unity 5. Она будет работать на ПК, иметь веб-версию и на мобильных устройствах и полностью настраиваемой - вы сможете изменить текстуры и другие наработки автора Jesse Freeman и использовать его игру "Super Zombie Runner" как шаблон для своей создание своей собственной.
Super Zombie Runner - игра в популярном жанре бесконечного бега: однокнопочная казуальная игра, в которую не только весело играть, но и интересно делать её. Суть курса в повторном использовании кода, вы изучитеобъектный пул,
настройку под разное разрешение экранов, отслеживание очков игрока и мульти-платформенность. Также Jesse покажет методы в Unity, такие как работа со спрайтами, создание анимаций и работа с UI компонентами.
Темы:
- Работа со спрайтами и анимацией
- Создание игрока
- Спаун игровых объектов
- Добавление преград и объектов для столкновения
- Постройка игровых объектов и логики
- Управление состоянием игры
- Создание идеальной (pixel-perfect) камеры
- Настройка под разные разрешения экранов
- Добавление подсчета очков игрока
- Оптимизация производительности
- Вывод в разные версии: ПК, web, мобильные платформы
Берем тут
[POSTS]
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
[/POSTS]Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Видеохудожник 3.0 [Артем Гавр]
- Саунд-Дизайн для анимации [Motion Design School] [Daruma Audio]
- Анимация в Instagram
- Fusion. Быстрый старт - Fusion class [Color grading master] [Александр Макаров]
- Стабилизация в Premiere Pro: устранение тряски камеры [liveclasses] [Дмитрий Ларионов]
- Конференция для художников, иллюстраторов и графических дизайнеров [ART FAMILY SCHOOL]
- Практический онлайн-курс по видеосъёмке от агентства «Хохлов Сабатовский» [Влад Сабатовский]
- Монтаж в Davinci Resolve 16 [profileschool] [Дмитрий Ларионов]
- Мультикамера в Premiere Pro. Монтаж материала с нескольких камер [liveclasses] Дмитрий Ларионов
- Создание коллажей для фотостоков [Вадим Закиров]