Завершено Маркетинг для интернет-магазина (2015)

Toretto

Администратор
13 Янв 2014
28.496
19.658
cogamoney.net
Маркетинг для интернет-магазина (2015)

Большой курс про маркетинг и продвижение интернет-магазинов. Наиболее полная систематизация знаний в этой области в СНГ, которая позволяет взглянуть на этот важные вопрос комплексно, охватив все важные аспекты и нюансы.

На курсе Вы научитесь строить маркетинговую стратегию, узнаете об особенностях брендинга в Интернете, узнаете о программах лояльности для электронной коммерции, научитесь разбираться в тонкостях SEO, SMM, контекстной рекламы и медийной рекламы. Узнаете про нетрадиционные методы продвижения, научитесь правильно проводить аналитику. И все это с обилием практических примеров на каждом занятии и с углублением в специфику электронной коммерции.

Курс Маркетинг для интернет-магазина ведут опытные маркетологи, у одного из которых опыт работы в традиционном маркетинге и интернет-маркетинге превышает 5 лет, а у второго 9 лет.

Наш курс рассчитан для маркетологов, интернет-маркетологов, менеджеров проектов, топ-менеджеров, предпринимателей и других людей, которым интересен маркетинг в электронной коммерции. В идеале ученик этого курса должен понимать основы маркетинга или уметь быстро усваивать новые знания. Мы научим комплексному подходу и дадим практические знания с углублением в сферу электронной коммерции.

Результаты складчины
Если Вы учитесь с нуля, после окончания курса сможете претендовать на должность интернет-маркетолога в компании, которая связана с электронной коммерцией. Маркетологи, которые уже работают, смогут повысить свой профессиональный уровень и рассчитывать на прибавку к зарплате или повышение. Топ-менеджеры и предприниматели научатся лучше контролировать расходы на маркетинг и сотрудников, которые за это отвечают.
Форма обучение складчины
Платное удаленное обучение в форме вебинаров (видеопоток с лекцией или презентацией и чат для вопросов), 2 раза в неделю, продолжительностью 60 мин. / занятие, на протяжении 4х месяцев (всего 32 занятия). Время проведения 19.00 (МСК/КИЕВ) каждый вторник и четверг. Всего 20 мест. После каждого занятия будут даны индивидуальные задания. Для каждого ученика будет доступна личная консультация с ведущим курса в размере одного часа в месяц. На личных консультациях можно проработать интересующие вопросы с ведущим курса, вместе разобрать домашнее задание или обсудить свой личный проект.

Также доступны VIP-места, в которых занятия проводятся в индивидуальной форме. При этом VIP-участник получает 32 индивидуальных занятия по программе курса и дополнительные 4 занятия для углубленного изучения материала и решения практических задач. VIP-программы мы рекомендуем для стартап-менеджеров, руководителей интернет-компаний и предпринимателей, которым требуется более глубокое понимание вопроса.

В конце курса планируется экзамен, который покажет процент усвоения полученных знаний и укажет каждому учащемуся на возможные пробелы, чтобы он мог самостоятельно или с нашей помощью наверстать.

После окончания курса будут предоставлены видеозаписи всех лекций, однако самым ценным по-прежнему остается «практическая» составляющая курса, которую смогут ощутить только его участники.

Всем студентам, которые выполнили минимум 80% домашних заданий, т.е. сдали их вовремя преподавателю, мы выдаем Сертификат, подтверждающий полученные знания и профессиональный уровень.

Все студенты, выполнившие не менее 80% домашних заданий и сдавшие экзамен, будут приглашены на "боевую" стажировку в международное digital-агентство. Это уникальная возможность поработать над интересными проектами в составе профессиональной команды.

Лучшим стажерам будут даны рекомендации для потенциальных работодателей.

Программа курса
1. О специфике маркетинга для проектов электронной коммерции.

2. Проводим исследования. Много исследований!

3. Конкурентная разведка.

4. Брендинг и позиционирование.
- Особенности брендинга в Интернете
- Вырабатываем позиционирование
- Создаем корпоративный стиль и другие элементы
- План построения бренда

5. Маркетинговая стратегия.
- Стратегия обхода конкурентов
- План активности
- Определяем KPI

6. Выстраиваем программу лояльности.

7. Маркетинг сайта.
- Максимизация конверсии
- Увеличиваем средний чек
- Акции и стимулирование продаж
- Электронный мерчендайзинг
- Событийный маркетинг

8. SEO оптимизация сайта.
- Google Webmasters и Яндекс.Вебмайстер
- Зеркала
- Sitemap
- Robots.txt
- Поддомены
- ЧПУ
- Страницы ошибок
- HTML, CSS, JS
- Подготовка страниц
- Написание SEO-текстов и специальные SEO-блоки на сайте
- Оптимизация title, Description, Keywords
- Оптимизация alt

9. SEO продвижение сайта.
- Подбор слов
- Выбор продвигаемых страниц
- Правильная покупка ссылок
- Создание естественных ссылок
- Региональное продвижение
- SERM
- Поведенческие факторы

10. Контекстная реклама.
- Подбор слов
- Написание «продающих» объявленией
- Управление ставками
- Автоматизация контекстной рекламы

11. Медийная реклама.

12. Применение SMO и SMM.
- Обзор VK, Facebook и Twitter
- Создание фан-страниц
- Генерация контента
- Привлечение подписчиков
- Работа с обратной связью
- Акции и конкурсы в социальных сетях
- Стимуляция Like и Share
- Отслеживание упоминаний бренда

13. Email-маркетинг.

14. Правильный PR и связи со СМИ
- Генерация статей и новостей
- Создание информационных поводов
- Публикации в СМИ

15. Вирусный маркетинг.

16. Немного видеорекламы в сети.

17. Offline реклама (обзор).
- ТВ
- Радио
- Пресса
- Наружная реклама
- Реклама на транспорте
- Реклама в метро
- Реклама в кинотеатрах
- Реклама в лифтах

18. Маркетинг из «уст в уста».

19. Партнёрский маркетинг.

20. Аналитика.
- Call tracking
- Eye Tracking
- Google Analytics и Яндекс.Метрика
- Отслеживание KPI
- Аналитика продаж и коррекция стратегии

21. Прогнозирование и подготовка к росту продаж.

22. Создание и развитие сервиса.

23. Подведение итогов. Тестирование и награждение лучших.
Продажник инфопродукта
[POSTS] [/POSTS]
Складчину берем тут

 
Последнее редактирование:

seiglo

Складчик
8 Янв 2016
7
0
Кто знает: Какой объем этого произведения и сколько же времени его надо изучать?