Racio
Администратор
5-6 сентября состоялся мастер-класс «10 звонков — 10 продаж»
На мастер-классе я разобрал лучшие (на мой взгляд) технологии продаж по телефону, свежие наработки 2015 года, а также некоторые ИТ решения для управления телефонными продажами.
Так как у меня уже есть 2 видеокурса по телефонным продажам, которые помогли многим клиентам увеличить продажи и преодолеть страх и дискомфорт при общении по телефону , я решил поделиться новыми техниками продаж в новом формате онлайн-тренинга, чтобы каждый участник мог в процессе обучения задать все вопросы, получить мою обратную связь, и конечно, запланировать со мной дополнительное общение после вебинара.
Еще перед началом набора я установил ограничение на количество участников: не больше 10 человек в онлайн-группу. Это позволило мне адресно работать с каждым участником и погрузиться в ситуацию.
Еще один критерий для отбора участника в первую группу — четкое понимание участником, зачем ему этот тренинг, в какой ситуации он будет применять знания и технологии, полученные на тренинге. Не все желающие смогли ответить на эти вопросы, поэтому не получили ссылку для оплаты тренинга.
Обучение проводилось в выходные дни (суббота и воскресенье) с 10 до 14 часов по МСК. Поработали в выходные, и сразу можно внедрять новые инструменты в свою работу с понедельника.
В процессе обучения были разобраны следующие темы:
1. Золотые основы телефонных продаж
2. Холодные звонки
3. Теплые звонки
4. Входящие звонки
5. Управление телефонными продажами
Хочу поблагодарить всех участников, которые нашли время и возможности посетить мероприятие.
Спасибо за Вашу активность во время тренинга и ценную обратную связь.
Скачать инфопродукт :
На мастер-классе я разобрал лучшие (на мой взгляд) технологии продаж по телефону, свежие наработки 2015 года, а также некоторые ИТ решения для управления телефонными продажами.
Так как у меня уже есть 2 видеокурса по телефонным продажам, которые помогли многим клиентам увеличить продажи и преодолеть страх и дискомфорт при общении по телефону , я решил поделиться новыми техниками продаж в новом формате онлайн-тренинга, чтобы каждый участник мог в процессе обучения задать все вопросы, получить мою обратную связь, и конечно, запланировать со мной дополнительное общение после вебинара.
Еще перед началом набора я установил ограничение на количество участников: не больше 10 человек в онлайн-группу. Это позволило мне адресно работать с каждым участником и погрузиться в ситуацию.
Еще один критерий для отбора участника в первую группу — четкое понимание участником, зачем ему этот тренинг, в какой ситуации он будет применять знания и технологии, полученные на тренинге. Не все желающие смогли ответить на эти вопросы, поэтому не получили ссылку для оплаты тренинга.
Обучение проводилось в выходные дни (суббота и воскресенье) с 10 до 14 часов по МСК. Поработали в выходные, и сразу можно внедрять новые инструменты в свою работу с понедельника.
В процессе обучения были разобраны следующие темы:
1. Золотые основы телефонных продаж
2. Холодные звонки
3. Теплые звонки
4. Входящие звонки
5. Управление телефонными продажами
Хочу поблагодарить всех участников, которые нашли время и возможности посетить мероприятие.
Спасибо за Вашу активность во время тренинга и ценную обратную связь.
Скачать инфопродукт :
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Скрытое содержимое для пользователей: Член клуба, Lite, Premium - Купить доступ
Последнее редактирование модератором:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Сергей Харьков] Как за 1 месяц создать онлайн-клуб по подписке (2025)
- [Step Up] Марафон по возможностям калькулятора Salebot (2025)
- [MarAlexPRO] Проектирование и сборка корпусной мебели (2025)
- [klerk] Светлана Беляева ― Как признавать расходы в налоговом учете без ошибок и претензий ИФНС?
- [Светлана Беляева] Агентский договор: выгода или налоговые риски? Пошаговый разбор (2025)
- [klerk] Елена Ярушкина ― Бухучет, налоги, налоговая оптимизация: обновления (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com: автоматизация промпт-инжиниринг нейросети. Март (2025)
- [НИИДПО] Налоговая реформа - изменения, вступающие в силу с 2025 года
- [Наталия Кисурина] Бренд-стратегия и разработка новых брендов
- [Stepik] Интеллектуальный блогер