Складчина Мастерская емейл маркетинга (от американских экспертов). Часть 3 и 4

kolyan

Премиум
24 Окт 2014
107
1.004
Как стать специалистом по емейл маркетингу?

ПРОДОЛЖЕНИЕ >>> ЧАСТЬ 1 И 2 <<<
  • Компании, использующие емейл-маркетинг для взращивания лидов, производят на 50% больше созревших к покупке лидов и делают это на 33% дешевле.
  • Процент открытия у емейлов в 3 раза выше, чем в соцсетях, при этом прибыльность конверсии на 17% выше.
  • Для каждого доллара, вложенного в емейл маркетинг, средний возврат на инвестиции составляет 44,25 долларов.
  • Емейл маркетинг приносит в среднем 4300% возврата на инвестиции.
Оригинальное название: Email Marketing Specialist
Формат: видео
Объём: всего курса 8 ч 17 мин, этой части 1 ч 23 мин
Переводчик: Djohn Dee

Модуль 3: Создание емейл кампании
Урок 4: Проектирование вашей кампании вовлечения
Урок 5: Проектирование вашей кампании поднятия
Урок 6: Проектирование вашей кампании потребления
Урок 7: Создаём кампанию допродаж
Урок 8: Проектирование вашей кампании сегментации

Урок 8: Проектирование вашей кампании сегментации
Урок 9: Проектирование вашей кампании повторного вовлечения
Урок 10 Кейс стади: кампания повторного вовлечения DigitalMarketer
Урок 11: Кейс стади: кампания DigitalMarketer по возврату ушедших клиентов

 
Последнее редактирование: