PhoenixFM
Премиум
- 30 Дек 2017
- 10.689
- 2.440
[Миля Котлярова, Саша Тихомирова] [Digital Broccoli] SMM на рынке США: как зарабатывать тысячи долла
SMM на рынке США: как зарабатывать тысячи долларов на ведении соцсетей [Digital Broccoli, Миля Котлярова, Саша Тихомирова]
Хотите узнать, как работать на рынке США как SMM-специалист и зарабатывать несколько тысяч долларов на ведении инстаграма, твиттера и пинтереста?
Приходите на наш совместный платный вебинар «Стандарты работы SMM в США: Чем отличается SMM-щик, которому платят много, от того, которому платят мало?»
Мы расскажем:
— как именно выстроить стратегию выхода на рынок США
— как оформить профили в соцсетях, в частности, LinkedIn, чтобы найти клиентов и выстроить нетворкинг — дадим чек-листы!
— где конкретно искать клиентов и как презентовать свое портфолио и продать свои услуги — ресурсы
— какие есть культурные особенности: на каких ресурсах можно погрузиться в инфополе и контекст, чтобы не ударить в грязь лицом неуместным контентом и не потерять клиентов
— что нужно знать, чтобы вам платили больше
— конкретные инструменты и сервисы, которыми нужно владеть для работы в американском SMM.
Выход на американский рынок значительно увеличивает ваш доход, ведь минимальная стоимость часа даже новичка в SMM в Америке — $20!
А максимальная доходит до 190. В час!
Представьте, сколько можно зарабатывать через год?
А на старте довольно стандартные расценки — $300-400 за ведение одного проекта (обычно это 2–3 соцсети на 20 постов в месяц).
И это не ВК: в США используют Google My Business, Instagram и Facebook (запрещены в России), LinkedIn, Twitter, Pinterest, Reddit, Quora, Snapchat.
Продажник:
Скачать:
SMM на рынке США: как зарабатывать тысячи долларов на ведении соцсетей [Digital Broccoli, Миля Котлярова, Саша Тихомирова]
Хотите узнать, как работать на рынке США как SMM-специалист и зарабатывать несколько тысяч долларов на ведении инстаграма, твиттера и пинтереста?
Приходите на наш совместный платный вебинар «Стандарты работы SMM в США: Чем отличается SMM-щик, которому платят много, от того, которому платят мало?»
Мы расскажем:
— как именно выстроить стратегию выхода на рынок США
— как оформить профили в соцсетях, в частности, LinkedIn, чтобы найти клиентов и выстроить нетворкинг — дадим чек-листы!
— где конкретно искать клиентов и как презентовать свое портфолио и продать свои услуги — ресурсы
— какие есть культурные особенности: на каких ресурсах можно погрузиться в инфополе и контекст, чтобы не ударить в грязь лицом неуместным контентом и не потерять клиентов
— что нужно знать, чтобы вам платили больше
— конкретные инструменты и сервисы, которыми нужно владеть для работы в американском SMM.
Выход на американский рынок значительно увеличивает ваш доход, ведь минимальная стоимость часа даже новичка в SMM в Америке — $20!
А максимальная доходит до 190. В час!
Представьте, сколько можно зарабатывать через год?
А на старте довольно стандартные расценки — $300-400 за ведение одного проекта (обычно это 2–3 соцсети на 20 постов в месяц).
И это не ВК: в США используют Google My Business, Instagram и Facebook (запрещены в России), LinkedIn, Twitter, Pinterest, Reddit, Quora, Snapchat.
Продажник:
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
Скачать:
Скрытое содержимое для пользователей: Premium, Член клуба - Купить доступ
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Илья Низамов] Telegram Web App 1С
- [Product University] Как раскрутить Telegram-канал
- [Product University] Как собрать первую тысячу подписчиков пошаговый мини-курс
- [Антон Маркин] Материалы Закрытого SEO-сообщества (Январь 2024)
- [Пётр Литвин] [Бизнес Молодость] Яндекс - Директ - Революция. Транскрибация + видео
- Как делать трафик в 10 раз дешевле [Юрий Курилов]
- [Алина Куликова] [malina.manicure] Creative Reels. Тариф Все Сама
- Серия эфиров «10 Минут для Себя» [Сергей Наколюшкин]
- Видеокурс SEO продвижение контента [Илья Карбышев]
- Яндекс.Директ. Полный курс 2023 [Convert Monster] [Антон Петроченков и д.р.]