Morti
Администратор
- 13 Янв 2014
- 147.431
- 27.320
Название: Можно ли выучить иностранный язык так, чтобы не отличаться от носителя языка?
Автор: Полина Кордик
Курс: «[Полина Кордик] Можно ли выучить иностранный язык так, чтобы не отличаться от носителя языка?». Лекция будет полезна: Преподавателям иностранных языков. “Англомамам”. Изучающим английский на продвинутых уровнях. Всем, кто интересуется темой изучения иностранных языков.
Описание курса:
“Что делать, чтобы говорить как носитель языка?
“Могу ли я однажды заговорить на языке так, что носители примут за своего?”
“Когда дети должны начать учить язык, чтобы быть как носители?”
“У меня подтвержденный уровень С2, это приравнивается к уровню носителя?”
Если вы или ваши ученики когда-нибудь задавались этими вопросами — то на лекции Полины вы получите исчерпывающие ответы на них!
Присоединяйтесь 26 июня, в воскресенье, в 12.00 по московскому времени.
Из лекции вы узнаете:
За 45 минут Полина даст вам научно точный и практичный ответ на вопрос: “Можно ли выучить иностранный язык так, чтобы не отличаться от носителя языка?”
Лекция будет полезна:
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Автор: Полина Кордик
Курс: «[Полина Кордик] Можно ли выучить иностранный язык так, чтобы не отличаться от носителя языка?». Лекция будет полезна: Преподавателям иностранных языков. “Англомамам”. Изучающим английский на продвинутых уровнях. Всем, кто интересуется темой изучения иностранных языков.
Описание курса:
“Что делать, чтобы говорить как носитель языка?
“Могу ли я однажды заговорить на языке так, что носители примут за своего?”
“Когда дети должны начать учить язык, чтобы быть как носители?”
“У меня подтвержденный уровень С2, это приравнивается к уровню носителя?”
Если вы или ваши ученики когда-нибудь задавались этими вопросами — то на лекции Полины вы получите исчерпывающие ответы на них!
Присоединяйтесь 26 июня, в воскресенье, в 12.00 по московскому времени.
Из лекции вы узнаете:
- Что говорит современная теория изучения языков о “носителях” языка.
- Как ученые-лингвисты 40 лет искали “священный Грааль” среди изучающих иностранные языки, и что у них в итоге получилось.
- Какие эксперименты ученые проводили, чтобы сравнить носителей языка и продвинутых изучающих.
- В чем разница между изучением родного языка и иностранного.
- Правда ли, что если начать учить язык в раннем детстве, то гарантирован “полноценный” билингвизм.
- В чем разница между уровнем С2 Proficiency и носителями языка.
- Кто такой Language User и чем он отличается от нейтива.
- Что на практике значит владеть языком на уровне С2 Proficiency.
- Как разумно ставить цели в изучении языка на высоких уровнях, чтобы не впадать в уныние и перфекционизм.
За 45 минут Полина даст вам научно точный и практичный ответ на вопрос: “Можно ли выучить иностранный язык так, чтобы не отличаться от носителя языка?”
Лекция будет полезна:
- Преподавателям иностранных языков.
- “Англомамам”.
- Изучающим английский на продвинутых уровнях.
- Всем, кто интересуется темой изучения иностранных языков.
ПРОДАЖНИК
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Последнее редактирование модератором:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Пакет Биохакинг [Анастасия Родионова]
- [Вязание] Кашемировая шапка-бини спицами резинкой Cashmere Beanie [Вяжи.ру] [Gregoria Fibers]
- Новогодняя елочка [pastry-school] [Елена Крохмаль]
- История гадания в античности. Том III-IV [О. Буше-Леклерк]
- Итоги 2025 года в зоологии позвоночных [Архэ] [Павел Квартальнов]
- Фэнтези: от Ведьмака до Арагорна [Cтрадариум] [Мария Штейнман]
- [Вязание] Вязаный спицами эффектный текстурный жакет-кейп Virginia [Вяжи.ру] [aegyoknit]
- Смотреть и видеть: как устроено искусство [Cтрадариум] [Дарья Волкова]
- Кулинарный гид Новый год [Мария Коваленко]
- Почему мы понимаем друг друга [Cтрадариум] [Борис Иомдин]