Racio
Администратор
Начинаем работать в Autodesk Maya LT 2016
Lynda.com на русском
Производитель: Lynda.com
Автор: George Maestri
Год: 2015
Продолжительность: 3 часа 28 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Maya LT 2016
Maya LT является передовым 3D инструментом для моделирование и анимация, созданным специально для создателей игр, предлагая мощный набор креативных инструментов и рабочих процессов для создания активов, экономя на полной версии Maya. Этот курс охватывает основы Maya LT 2016, обучая 3D моделированию, текстурированию и рендерингу. Автор Джордж Маэстри вначале рассматривает интерфейс Майя LT и общий рабочий процесс, а затем показывает, как моделировать полигональные объекты и создать текстуры, чтобы придать вашей 3D модели цвет и характер. Он также демонстрирует, как оживить объекты и экспортировать их в популярных игровые движки, такие как Unity.
Курс включает следующие аспекты: Настройка вьюпорта; Выбор объектов; Вращения, масштабирование и работа с пивотами; Работа с Аттрибут идитором; Организация сцена с помощью слоёв; Создание полигональных моделей; Моделирование в рамках полигональной сетки; Создание материалов; Применение текстур; Анимация объектов; Экспорт ассетов из Maya LT в Unity.
Содержание:
• Введение:
Добро пожаловать
Использование файлов упражнений
Различия между Maya и Maya LT
• Интерфейс Maya LT:
Обзор интерфейса Maya LT
Работа с файлами и проектом в Maya LT
Настройка вьюпорта
Навигация
Использование хотбоксов и маркинг меню
• Выбор и манипуляция объектами:
Выбор объектов
Использование инструмента Перемещения(Move)
Вращения, масштабирование и работа с пивотами
Понимание Channel Box
Работа с Attribute Editor
• Организация сцены:
Создание иерархии в Outliner
Организация сцены через слои
Скрытие и показ объектов
Работа с Hypergraph
• Создание полигональных объектов:
Создание полигональных объектов
Выделение компонентов полигонаьной сетки
Моделирование используя симметрию и мягкое выделение
Сглаживание моделей и добавление деталей
• Моделирование в рамках полигональных сеток:
Моделирование относительно референса
Использование инструмента Экструд
Работа с эйджлупами
Закрытие отверстий
Соединение и Разделение
Управление историей объекта
• Создание материалов:
Основы материалов в Maya LT
Добавление текстур
Работа в окне Hypershade
Создание материалов ShaderFX
Применение нескольких материалов к объекту
• Применение текстур:
Основы UV маппинга полигональных объектов
Понимание редактора UV
UV маппинг персонажа в редакторе UV
• Анимация в Maya LT
Понимание интерфейса анимации
Анимация объектов используя Set Key
Редактирование ключей
Создание циклов
Создание анимации пути вдоль сплайна
• Экспорт ассетов:
Перемещение между Maya LT и Maya
Экспорт в Unity
• Заключение:
Последующие шаги
О авторе: Джордж Маэстро работает режиссером-мультипликатором и продюсером в Лос-Анджелесе. На данный момент работает CEO(главный исполнительный директор) в лос-анджелесской анимационной студии Rubber Bug, является сценаристом и анимационным продюсером популярного сатирического мультсериала "Южный Парк", а также сценарист анимационного сериала "Новая жизнь Рокко". За сценарную работу над "Новая жизнь Рокко" он был номинирован на Эмми. Он написал ряд книг по 3D-анимации персонажей, в том числе "Digital Character Animation (New Riders)" и "Maya at a Glance (Sybex Books)". Он работал с такими студиями, как Nickelodeon, Disney, Warner Brothers, и Comedy Central.
Берем тут
[POSTS]http://perevodvsem.ru/threads/lynda-up-and-running-with-maya-lt-2016-eng-rus.1870/[/POSTS]
Lynda.com на русском
Производитель: Lynda.com
Автор: George Maestri
Год: 2015
Продолжительность: 3 часа 28 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Maya LT 2016
Maya LT является передовым 3D инструментом для моделирование и анимация, созданным специально для создателей игр, предлагая мощный набор креативных инструментов и рабочих процессов для создания активов, экономя на полной версии Maya. Этот курс охватывает основы Maya LT 2016, обучая 3D моделированию, текстурированию и рендерингу. Автор Джордж Маэстри вначале рассматривает интерфейс Майя LT и общий рабочий процесс, а затем показывает, как моделировать полигональные объекты и создать текстуры, чтобы придать вашей 3D модели цвет и характер. Он также демонстрирует, как оживить объекты и экспортировать их в популярных игровые движки, такие как Unity.
Курс включает следующие аспекты: Настройка вьюпорта; Выбор объектов; Вращения, масштабирование и работа с пивотами; Работа с Аттрибут идитором; Организация сцена с помощью слоёв; Создание полигональных моделей; Моделирование в рамках полигональной сетки; Создание материалов; Применение текстур; Анимация объектов; Экспорт ассетов из Maya LT в Unity.
Содержание:
• Введение:
Добро пожаловать
Использование файлов упражнений
Различия между Maya и Maya LT
• Интерфейс Maya LT:
Обзор интерфейса Maya LT
Работа с файлами и проектом в Maya LT
Настройка вьюпорта
Навигация
Использование хотбоксов и маркинг меню
• Выбор и манипуляция объектами:
Выбор объектов
Использование инструмента Перемещения(Move)
Вращения, масштабирование и работа с пивотами
Понимание Channel Box
Работа с Attribute Editor
• Организация сцены:
Создание иерархии в Outliner
Организация сцены через слои
Скрытие и показ объектов
Работа с Hypergraph
• Создание полигональных объектов:
Создание полигональных объектов
Выделение компонентов полигонаьной сетки
Моделирование используя симметрию и мягкое выделение
Сглаживание моделей и добавление деталей
• Моделирование в рамках полигональных сеток:
Моделирование относительно референса
Использование инструмента Экструд
Работа с эйджлупами
Закрытие отверстий
Соединение и Разделение
Управление историей объекта
• Создание материалов:
Основы материалов в Maya LT
Добавление текстур
Работа в окне Hypershade
Создание материалов ShaderFX
Применение нескольких материалов к объекту
• Применение текстур:
Основы UV маппинга полигональных объектов
Понимание редактора UV
UV маппинг персонажа в редакторе UV
• Анимация в Maya LT
Понимание интерфейса анимации
Анимация объектов используя Set Key
Редактирование ключей
Создание циклов
Создание анимации пути вдоль сплайна
• Экспорт ассетов:
Перемещение между Maya LT и Maya
Экспорт в Unity
• Заключение:
Последующие шаги
О авторе: Джордж Маэстро работает режиссером-мультипликатором и продюсером в Лос-Анджелесе. На данный момент работает CEO(главный исполнительный директор) в лос-анджелесской анимационной студии Rubber Bug, является сценаристом и анимационным продюсером популярного сатирического мультсериала "Южный Парк", а также сценарист анимационного сериала "Новая жизнь Рокко". За сценарную работу над "Новая жизнь Рокко" он был номинирован на Эмми. Он написал ряд книг по 3D-анимации персонажей, в том числе "Digital Character Animation (New Riders)" и "Maya at a Glance (Sybex Books)". Он работал с такими студиями, как Nickelodeon, Disney, Warner Brothers, и Comedy Central.
Берем тут
[POSTS]http://perevodvsem.ru/threads/lynda-up-and-running-with-maya-lt-2016-eng-rus.1870/[/POSTS]
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Богатый Beauty-мастер 12 поток (Юлиана Бондаренко) 2019
- Технологии фотомастерства 3.0
- Мастер 2,0 повышения резкости в фотошопе. VIP.
- Ретушь и тонировка детской фотографии (крутого автора)
- Обработка звука в Adobe Audition СС2017 - [profileschool]
- [profileschool] Adobe Premiere Pro СС 2017. Базовый курс
- Клиенты для фотографа из социальной сети вконтакте
- Видеокурс по художественной обработке фото
- [SVS] Digital Painting 2 [ENG-RUS]
- [SVS] Digital Painting 1 [ENG-RUS]