Начинаем работать в Autodesk Maya LT 2016

Racio

Администратор
13 Янв 2016
5.914
12.577
cogamoney.net
Начинаем работать в Autodesk Maya LT 2016

Lynda.com на русском



Производитель: Lynda.com


Автор: George Maestri


Год: 2015


Продолжительность: 3 часа 28 минут


Язык: Английский


Программное обеспечение: Maya LT 2016


Maya LT является передовым 3D инструментом для моделирование и анимация, созданным специально для создателей игр, предлагая мощный набор креативных инструментов и рабочих процессов для создания активов, экономя на полной версии Maya. Этот курс охватывает основы Maya LT 2016, обучая 3D моделированию, текстурированию и рендерингу. Автор Джордж Маэстри вначале рассматривает интерфейс Майя LT и общий рабочий процесс, а затем показывает, как моделировать полигональные объекты и создать текстуры, чтобы придать вашей 3D модели цвет и характер. Он также демонстрирует, как оживить объекты и экспортировать их в популярных игровые движки, такие как Unity.

Курс включает следующие аспекты: Настройка вьюпорта; Выбор объектов; Вращения, масштабирование и работа с пивотами; Работа с Аттрибут идитором; Организация сцена с помощью слоёв; Создание полигональных моделей; Моделирование в рамках полигональной сетки; Создание материалов; Применение текстур; Анимация объектов; Экспорт ассетов из Maya LT в Unity.


Содержание:

• Введение:

Добро пожаловать

Использование файлов упражнений

Различия между Maya и Maya LT

• Интерфейс Maya LT:

Обзор интерфейса Maya LT

Работа с файлами и проектом в Maya LT

Настройка вьюпорта

Навигация

Использование хотбоксов и маркинг меню

• Выбор и манипуляция объектами:

Выбор объектов

Использование инструмента Перемещения(Move)

Вращения, масштабирование и работа с пивотами

Понимание Channel Box

Работа с Attribute Editor

• Организация сцены:

Создание иерархии в Outliner

Организация сцены через слои

Скрытие и показ объектов

Работа с Hypergraph

• Создание полигональных объектов:

Создание полигональных объектов

Выделение компонентов полигонаьной сетки

Моделирование используя симметрию и мягкое выделение

Сглаживание моделей и добавление деталей

• Моделирование в рамках полигональных сеток:

Моделирование относительно референса

Использование инструмента Экструд

Работа с эйджлупами

Закрытие отверстий

Соединение и Разделение

Управление историей объекта

• Создание материалов:

Основы материалов в Maya LT

Добавление текстур

Работа в окне Hypershade

Создание материалов ShaderFX

Применение нескольких материалов к объекту

• Применение текстур:

Основы UV маппинга полигональных объектов

Понимание редактора UV

UV маппинг персонажа в редакторе UV

• Анимация в Maya LT

Понимание интерфейса анимации

Анимация объектов используя Set Key

Редактирование ключей

Создание циклов

Создание анимации пути вдоль сплайна

• Экспорт ассетов:

Перемещение между Maya LT и Maya

Экспорт в Unity

• Заключение:

Последующие шаги

О авторе: Джордж Маэстро работает режиссером-мультипликатором и продюсером в Лос-Анджелесе. На данный момент работает CEO(главный исполнительный директор) в лос-анджелесской анимационной студии Rubber Bug, является сценаристом и анимационным продюсером популярного сатирического мультсериала "Южный Парк", а также сценарист анимационного сериала "Новая жизнь Рокко". За сценарную работу над "Новая жизнь Рокко" он был номинирован на Эмми. Он написал ряд книг по 3D-анимации персонажей, в том числе "Digital Character Animation (New Riders)" и "Maya at a Glance (Sybex Books)". Он работал с такими студиями, как Nickelodeon, Disney, Warner Brothers, и Comedy Central.


Берем тут

[POSTS]http://perevodvsem.ru/threads/lynda-up-and-running-with-maya-lt-2016-eng-rus.1870/[/POSTS]