Racio
Администратор
[Наталья Карья] Интенсив. e-mail маркетинг на практике (2017)
Краткая, но емкая практическая информация по работе с e-mail-рассылками: как автоматическими, так и периодическими.
Пошаговые рекомендации по разработке структуры рассылки, компановке серии писем и совмещению автоматический и периодических отправок.
Набор накопленных мною фишек по e-mail маркетингу и стимулированию базы клиентов, созданию лояльной атмосферы с минимальными нажатиями на «SPAM».
ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
День 1 Автоматические серии писем
Быстрая и интенсивная прокачка по теме e-mail-маркетинга.
Четкое понимание, как выстроить концепцию рассылок, чтобы заинтересовать, а не спугнуть читателей.
В итоге вы станете для подписчиков интересным автором / проектом. А ваши рассылки попадут в список тех, которые действительно читают и на которые реагируют
Продажник:[POSTS]
Берем складчину [Наталья Карья] Интенсив. e-mail маркетинг на практике (2017) тут:
Краткая, но емкая практическая информация по работе с e-mail-рассылками: как автоматическими, так и периодическими.
Пошаговые рекомендации по разработке структуры рассылки, компановке серии писем и совмещению автоматический и периодических отправок.
Набор накопленных мною фишек по e-mail маркетингу и стимулированию базы клиентов, созданию лояльной атмосферы с минимальными нажатиями на «SPAM».
ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
День 1 Автоматические серии писем
- Как построить грамотный e-mail-путь клиента
- Какой должна быть эффективная и интересная рассылка
- Сколько делать писем
- Что лучше: текст или видео, длинное письмо или переход на сайт
- Как начать продавать уже в момент подписки и как вообще выстроить схему продажи
- Как грамотно перевести читателя из автоматической серии в постоянную базу
- Фирменный стиль — пустая трата сил и денег или необходимость?
- Как часто слать письма по базе, чтобы не замучить ее
- Как грамотно совместить новостные, информационные и продающие письма
- Есть ли смысл в использовании дайджестов и можно ли их монетизировать
- Как проводить партнерский запуск и не выжечь базу
- Как разбудить «уснувших» и грамотно попрощаться с непробудными
- Как грамотно настроить сбор базы через магниты
- Как разработать идеи для страниц «Спасибо за подписку» и монетизировать их — практикум
- Серия писем для обучающего проекта — практикум
- Серия писем под событие (вебинар) — практикум
- Серия писем для корпоративного сайта — практикум
- Серия писем для Интернет-магазина — практикум
Быстрая и интенсивная прокачка по теме e-mail-маркетинга.
Четкое понимание, как выстроить концепцию рассылок, чтобы заинтересовать, а не спугнуть читателей.
В итоге вы станете для подписчиков интересным автором / проектом. А ваши рассылки попадут в список тех, которые действительно читают и на которые реагируют
Продажник:[POSTS]
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
[/POSTS]Берем складчину [Наталья Карья] Интенсив. e-mail маркетинг на практике (2017) тут:
Скрытое содержимое для пользователей: Ikrit
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Волшебная кнопка 3.0 [Александра Гуреева]
- SMM для онлайн-курсов и образовательных проектов
- Как настроить рекламу в Instagram / Facebook за 1 день и получать клиентов дешевле, чем в директе [M
- Яндекс.Директ 2019 - пакет Эксперт [Convertmonster] [Елена Амаюкова]
- Обучающая система №1 по рекламе ВКонтакте, 5-й поток [Алекс Волков]
- [SMMplanner] Мастер-класс Telegram. Анатомия продвижения
- «Академия Telegram». Создай свой прибыльный канал всего лишь за 2 недели
- Создание и продвижение малостраничных сайтов
- Руководство "SEO-Монстр 2018" - новый учебник по продвижению сайтов на 350 стр. от Dr.Max
- Специалист по рекламе в Facebook и Instagram 2017-2018 - Поляков