DiaVol
Премиум
- 15 Сен 2015
- 15.296
- 24.198
[Нелли Арбекова] Учим детей составлять фразу: от слов к предложению (2021)
Вниманию практикующих логопедов, педагогов и родителей предлагается пособие по развитию речи детей 3-7 лет.
Пособие включает материалы для проведения экспресс-обследования словаря и протоколы обследования для "неговорящих детей", упражнения на развитие понимания значений и правильного употребления пространственных предлогов, а также логопедические тренинги для развития навыка построения предложений по различным схемам-моделям как без предлогов, так и с предлогами.
При систематических занятиях по предлагаемой авторской методике, в большинстве случаев у "безречевых" детей происходит так называемый "запуск речи". С помощью наглядного материала в виде предметных и сюжетных картинок и различных опор в виде пиктограмм, фишек-символов слов и схем - моделей предложений, дети уверенно начинают строить предложения, а чуть позже и собственные связные высказывания, активно включаются в диалог со взрослыми и сверстниками. Параллельно с развитием речи у детей развиваются зрительное и слуховое восприятие, внимание, память, а также - словесно-логическое мышление.
Количество страниц (методичка): 32 страницы
Количество страниц (демонстрационный материал): 32 листа А4, картон
Формат: 210х300 мм
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Вниманию практикующих логопедов, педагогов и родителей предлагается пособие по развитию речи детей 3-7 лет.
Пособие включает материалы для проведения экспресс-обследования словаря и протоколы обследования для "неговорящих детей", упражнения на развитие понимания значений и правильного употребления пространственных предлогов, а также логопедические тренинги для развития навыка построения предложений по различным схемам-моделям как без предлогов, так и с предлогами.
При систематических занятиях по предлагаемой авторской методике, в большинстве случаев у "безречевых" детей происходит так называемый "запуск речи". С помощью наглядного материала в виде предметных и сюжетных картинок и различных опор в виде пиктограмм, фишек-символов слов и схем - моделей предложений, дети уверенно начинают строить предложения, а чуть позже и собственные связные высказывания, активно включаются в диалог со взрослыми и сверстниками. Параллельно с развитием речи у детей развиваются зрительное и слуховое восприятие, внимание, память, а также - словесно-логическое мышление.
Количество страниц (методичка): 32 страницы
Количество страниц (демонстрационный материал): 32 листа А4, картон
Формат: 210х300 мм
ПРОДАЖНИК
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Ксения Падерина] Гайд «Все выплаты для мам» (2021)
- [Людмила Петрановская] Дети среди детей (2025)
- [НИИДПО] Что нужно знать об амфибиях для успешной сдачи ЕГЭ
- [Ольга Елецкая] Как исправить почерк или ЛОГОКАЛЛИГРАФИЯ
- [Лилия Успек] Нейротаблицы по английскому языку (сборник)
- [НИИ эврика] Домашний Квест «В поисках домашних животных» для детей 3-6 лет
- [Фоксфорд] Методика обучения английскому языку на углублённом уровне при подготовке к ЕГЭ
- [ElenaLashtabega] НейроЛагерь 3.0 Смена 3. (для деток 1-4 года)
- [Полина Грин] Соска, сосание пальца и другие фиксации
- [Институт Ньюфелда] Интенсив I. Понимать детей