NesterovAnton
Премиум
- 19 Фев 2016
- 1.988
- 351
Автор: Олег Рудаков (ведущий веб-аналитик в AdLabs)
Содержание:
1. Ключевые показатели эффективности для интернет-магазинов
2. Настройка целей Google Analytics и Яндекс.Метрики
3. Настройка электронной торговли Google Analytics и Яндекс.Метрики
4. Дополнительные настройки отслеживания для интернет-магазинов
5. Отчеты по аудитории
6. Источники трафика
7. Электронная торговля
8. Персонализированные отчеты
9. Персонализированные оповещения
10. Персонализированные сводки
11. Расширенные сегменты
12. Настройка ремаркетинга Google Analytics
Скачать :
Содержание:
1. Ключевые показатели эффективности для интернет-магазинов
2. Настройка целей Google Analytics и Яндекс.Метрики
3. Настройка электронной торговли Google Analytics и Яндекс.Метрики
4. Дополнительные настройки отслеживания для интернет-магазинов
5. Отчеты по аудитории
6. Источники трафика
7. Электронная торговля
8. Персонализированные отчеты
9. Персонализированные оповещения
10. Персонализированные сводки
11. Расширенные сегменты
12. Настройка ремаркетинга Google Analytics
Скачать :
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Сергей Харьков] Как за 1 месяц создать онлайн-клуб по подписке (2025)
- [Step Up] Марафон по возможностям калькулятора Salebot (2025)
- [MarAlexPRO] Проектирование и сборка корпусной мебели (2025)
- [klerk] Светлана Беляева ― Как признавать расходы в налоговом учете без ошибок и претензий ИФНС?
- [Светлана Беляева] Агентский договор: выгода или налоговые риски? Пошаговый разбор (2025)
- [klerk] Елена Ярушкина ― Бухучет, налоги, налоговая оптимизация: обновления (2025)
- [Артур Хорошев] Make.com: автоматизация промпт-инжиниринг нейросети. Март (2025)
- [НИИДПО] Налоговая реформа - изменения, вступающие в силу с 2025 года
- [Наталия Кисурина] Бренд-стратегия и разработка новых брендов
- [Stepik] Интеллектуальный блогер