Нетология - Составление скриптов для телефонных переговоров

5,00 звёзд 1 оценка

Toretto

Администратор
13 Янв 2014
28.496
19.658
cogamoney.net
Стандартный ответ, который получают менеджеры кол-центра, — «нам ничего не нужно». За этой фразой скрываются проблемы клиента: он боится обмана, не знает о продукте или находится в плохом настроении.

Задача опытного продавца — выявить «боль» клиента, создать доверительную атмосферу и подвести его к покупке. В этом ему помогут сценарии ведения переговоров — скрипты.

На этом курсе Кристина Волконская расскажет, какие существуют скрипты и программы для работы с ними. Вы научитесь составлять скрипты для исходящих и входящих звонков, а также обучите этому своих сотрудников.
netology.ru

Смотреть онлайн
 
  • Like
Реакции: Azarius и www1
5,00 звёзд 1 оценка