Нетворкинг: как заводить полезные знакомства [РБК]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Morti

Администратор
13 Янв 2014
147.410
27.320
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства РБК

[IMG]

Нетворкинг — это инвестиция в будущее: любой новый контакт обладает потенциалом для взаимовыгодного сотрудничества. И чем сильнее ваше присутствие в профессиональном сообществе, тем больше пользы можно из этого извлечь. Интенсив для тех, кто хочет научиться легко и естественно обрастать полезными знакомствами.
  • Научитесь производить хорошее впечатление на собеседника
  • Сможете извлекать пользу для карьеры и бизнеса из любого знакомства
  • Узнаете, зачем укреплять слабые связи
Все занимаются нетворкингом в течение жизни: знакомятся, общаются, вступают в сообщества. Важно научиться извлекать пользу из этого. За три дня интенсива вы познакомитесь с основными инструментами нетворкинга, научитесь производить хорошее первое впечатление, оставлять «крючки» во время разговора и с их помощью напоминать о себе после встречи. После интенсива у вас также останутся инструкции и рекомендации экспертов, которые помогут максимально расширить список контактов и найти полезных людей для сотрудничества.

Программа
  • Сила окружения: нетворкинг для работы и дружбы
  • Первое впечатление: как располагать к себе людей
  • Как строить доверительные отношения и извлекать из них пользу
Кому будет полезен этот интенсив?
Руководителям высшего и среднего звена, независимым экспертам и фрилансерам.

Чему вы научитесь?
Презентовать себя и добиваться расположения нужных вам людей
Создавать двусторонние рабочие отношения, основанные на доверии и взаимной выгоде
Находить друзей и укреплять социальные связи
Эффективно использовать социальные сети для достижения карьерных целей

Наши эксперты
Нэнси Ротбард, профессор менеджмента в Уортонской школе бизнеса при Пенсильванском университете, Федор Баландин, бизнес-тренер Business Speech, Максим Фельдман, эксперт по социальным связям и бизнес-тренер, Наталья Лунева, консультант по управлению репутацией и личным брендом, Ярослав Катаев, директор по стратегическим коммуникациям креативного агентства «ТомсОйер», Татьяна Полякова, эксперт по этикету, и другие.


СКАЧАТЬ ПО ССЫЛКЕ НИЖЕ
 
Последнее редактирование модератором:

Возможно, Вас ещё заинтересует:

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.