Racio
Администратор
Новые возможности в Autodesk Maya 2016
Lynda.com на русском
Производитель: Lynda.com
Автор: Aaron F. Ross
Год: 2015
Продолжительность: 2 часа 28 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Maya 2016
Узнайте, что нового и улучшенного появилось в Maya 2016. Аарон Росс рассмотрит фишки и улучшения, которые особенно понравятся 3d художникам/моделлерам, среди новинок, модернизированный интерфейс, система управления цветами, новый дизайн редактора материалов Hypershade, мощные и классные инструменты скульпта. Также, он покажет пэйнт-фри скиннинг, с использованием дельта-меш деформеров, продвинутый подход к инстансам и системы динамики XGen и Bifröst.
Курс включает аспекты: Навигация в меню и шелфах; Использование инструментов трансформации; Ускорение загрузки геометрии и материалов; Использование игрового экспортера; Регулировка настроек в управлении цветами; Использование Hypershade; Работа с инструментами скульпта; Редактирование UV, при помощи кистей; Анимация при помощи Bifröst и Nucleus
Содержание:
• Вступление
Добро пожаловать
Использование файлов для самостоятельной работы
• Новый интерфейс Maya
Навигация в меню и шелфах
Масштабируем интерфейс
Назначаем горячие клавиши в Редакторе хоткеев
Устанавливаем значения атрибутов в In-view редакторе
Использование инструментов трансформации
• Производительность и совместимость
Ускоряем обработку геометрии при помощи подключения GPU
Ускоряем загрузку материалов
Экспортируем модели, при помощи игрового экспортера
Экспортируем анимацию, при помощи игрового экспортера
• Управление цветами и визуализация (рендер)
Расширенные настройки Mental ray
Про управление цветами
Управление цветовыми настройками
Рендер raw файлов
Что такое preferences (свойства)
Использование физического неба и солнца
Управление цветами для физического неба и солнца
Матовое отображение объектов во Viewport 2.0
• Новый Hypershade
Представляем новый Hypershade
Скрытие атрибутов при помощи LookDev
Превью шейдеров в окошке просмотра материалов
Настройка интерфейса Hypershade
Обновление swatches
• Моделирование и риггинг
Интеграция модеинг тулкита
Создание single-mesh blend shapes
Про новые инстументы скульпта
Редактируем UV c помощью кистей
Скиннинг, с использованием дельта меш деформера
Введение в Xgen
• Анимация
Трансформация визуализированных Motion Trail
Симуляция мягких тел, при помощи Nucleus
Добавление условных пружин
Введение в Bifröst
Подключаем физические взаимодействия (коллизии) в Bifröst
• Заключение
До свидания
О авторе: На данный момент, Аарон автор 18-ти популярных видеокурсов и 14 печатных изданий.
Он видео-продюсер и педагог. Аарон создает абстрактную видео и компьютерную анимацию. Его работы представлены на престижных выставках и презентациях, таких как SIGGRAPH, ISEA, Berlin Interfilm, Geneva Videoweek, и Exploratorium. В своей жизни он профессионально работал во многих областях, был директором, редактором, специалистом по видео-графике, 3D моделлером, аниматором, звуковым дизайнером. Его коммерческие видео и анимационные проекты демонстрировались широко известными ТВ каналами и студиями, такими как CNN и Fox. Аарон эксперт в 3D анимации, он был автором/соавтором 4 книг, из этой области. В 1999 году он начал обучать людей на университетском уровне. В 2007 начал преподавать ускоренные профессиональные курсы по 3ds Максу и Майе. Сейчас он руководит обучающим веб-сайтом для 3D дизайнеров - digitalartsguild.com. Аарон получил звание Магистр искусств в кино / видео от Калифорнийского института искусств и Бакалавра изящных искусств от художественного института Чикаго. Он является сертифицированным инструктором Autodesk.
Берем тут
[POSTS]
Lynda.com на русском
Производитель: Lynda.com
Автор: Aaron F. Ross
Год: 2015
Продолжительность: 2 часа 28 минут
Язык: Английский
Программное обеспечение: Maya 2016
Узнайте, что нового и улучшенного появилось в Maya 2016. Аарон Росс рассмотрит фишки и улучшения, которые особенно понравятся 3d художникам/моделлерам, среди новинок, модернизированный интерфейс, система управления цветами, новый дизайн редактора материалов Hypershade, мощные и классные инструменты скульпта. Также, он покажет пэйнт-фри скиннинг, с использованием дельта-меш деформеров, продвинутый подход к инстансам и системы динамики XGen и Bifröst.
Курс включает аспекты: Навигация в меню и шелфах; Использование инструментов трансформации; Ускорение загрузки геометрии и материалов; Использование игрового экспортера; Регулировка настроек в управлении цветами; Использование Hypershade; Работа с инструментами скульпта; Редактирование UV, при помощи кистей; Анимация при помощи Bifröst и Nucleus
Содержание:
• Вступление
Добро пожаловать
Использование файлов для самостоятельной работы
• Новый интерфейс Maya
Навигация в меню и шелфах
Масштабируем интерфейс
Назначаем горячие клавиши в Редакторе хоткеев
Устанавливаем значения атрибутов в In-view редакторе
Использование инструментов трансформации
• Производительность и совместимость
Ускоряем обработку геометрии при помощи подключения GPU
Ускоряем загрузку материалов
Экспортируем модели, при помощи игрового экспортера
Экспортируем анимацию, при помощи игрового экспортера
• Управление цветами и визуализация (рендер)
Расширенные настройки Mental ray
Про управление цветами
Управление цветовыми настройками
Рендер raw файлов
Что такое preferences (свойства)
Использование физического неба и солнца
Управление цветами для физического неба и солнца
Матовое отображение объектов во Viewport 2.0
• Новый Hypershade
Представляем новый Hypershade
Скрытие атрибутов при помощи LookDev
Превью шейдеров в окошке просмотра материалов
Настройка интерфейса Hypershade
Обновление swatches
• Моделирование и риггинг
Интеграция модеинг тулкита
Создание single-mesh blend shapes
Про новые инстументы скульпта
Редактируем UV c помощью кистей
Скиннинг, с использованием дельта меш деформера
Введение в Xgen
• Анимация
Трансформация визуализированных Motion Trail
Симуляция мягких тел, при помощи Nucleus
Добавление условных пружин
Введение в Bifröst
Подключаем физические взаимодействия (коллизии) в Bifröst
• Заключение
До свидания
О авторе: На данный момент, Аарон автор 18-ти популярных видеокурсов и 14 печатных изданий.
Он видео-продюсер и педагог. Аарон создает абстрактную видео и компьютерную анимацию. Его работы представлены на престижных выставках и презентациях, таких как SIGGRAPH, ISEA, Berlin Interfilm, Geneva Videoweek, и Exploratorium. В своей жизни он профессионально работал во многих областях, был директором, редактором, специалистом по видео-графике, 3D моделлером, аниматором, звуковым дизайнером. Его коммерческие видео и анимационные проекты демонстрировались широко известными ТВ каналами и студиями, такими как CNN и Fox. Аарон эксперт в 3D анимации, он был автором/соавтором 4 книг, из этой области. В 1999 году он начал обучать людей на университетском уровне. В 2007 начал преподавать ускоренные профессиональные курсы по 3ds Максу и Майе. Сейчас он руководит обучающим веб-сайтом для 3D дизайнеров - digitalartsguild.com. Аарон получил звание Магистр искусств в кино / видео от Калифорнийского института искусств и Бакалавра изящных искусств от художественного института Чикаго. Он является сертифицированным инструктором Autodesk.
Берем тут
[POSTS]
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте для просмотра скрытых ссылок
[/POSTS]
Последнее редактирование модератором:
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Богатый Beauty-мастер 12 поток (Юлиана Бондаренко) 2019
- Технологии фотомастерства 3.0
- Мастер 2,0 повышения резкости в фотошопе. VIP.
- Ретушь и тонировка детской фотографии (крутого автора)
- Обработка звука в Adobe Audition СС2017 - [profileschool]
- [profileschool] Adobe Premiere Pro СС 2017. Базовый курс
- Клиенты для фотографа из социальной сети вконтакте
- Видеокурс по художественной обработке фото
- [SVS] Digital Painting 2 [ENG-RUS]
- [SVS] Digital Painting 1 [ENG-RUS]